Ответ на претензию клиента, возмещение ущерба в связи с отменой бронирования без уважительных причин

• г. Южно-Сахалинск

Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.03.15 на сутки. 06.03.15 клиент отказался от бронирования без уважительных причин (передумал). За это время мы отказали 10 потенциальным клиентам, понесли упущенную выгоду. По внутренним правилам базы, менее 3 суток предоплата не возвращается. Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! ссылайтесь на ст.15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я сдаю баню в почасовую аренду для бронирования даты и времени я прошу делать предоплату, в знак что клиент придет и того что я на это время больше не сдаю баню ни кому, клиент отказался после взноса предоплаты хотел перенести баню на другой день через 3 месяца просит вернут деньги, я ему говорю что неверну, так как от услуги отказался он, а предоплата не возвращается и я понес потенциальные убыдки. Должен ли я вернуть деньги?

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Я - мастер. Беру предоплату 50%, как залог, что клиент придет. В сообщениях дважды указываю большими буквами, что предоплата не возвращается. Через сутки после внесения предоплаты, клиентка написала, что передумала приходить (то есть по неуважительной причине). Я предлагала перенести запись, но она отказалась. Обязана ли я возвращать деньги? И из-за удержания какой суммы денег меня могут засудить? Заранее спасибо.

Я психолог. Работаю с клиентами по 100% предоплате с условием, если клиент отменяет запись менее, чем за 24 часа до назначенного времени, услуга считается оказанной, а предоплата не возвращается. Меня интересует законность невозврата предоплаты в данном случае. Могу ли я ставить такие условия без последствий для себя?

Вопрос о предоплате, если заказчики внесли предоплату а за день перенесли дату (мы остались в убытке, так как отказали клиентам в этот день) второй раз снова отказались за день от услуг и просят вернуть предоплату. Мы снова понесли убытки, по той же причине, что отказали другим людям на это число. Тем более что были куплены продукты на количество человек. Договор не заключали, была только предоплата. Какие сроки для возврата денег? Спаибо.

Взяли дом в аренду на сутки, внесли предоплату, в договоре прописано, что в случае чего, предоплата не возвращается. До начала аренды ещё двое суток, можно ли вернуть задаток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда риэлтор заключает договор с клиентом на оказание услуг, он берет предоплату. В случае, если по истечении срока договора он не реализует эту услугу (не находит покупателя или не находит квартиру для клиента и тд.), то предоплата возвращается клиенту полностью? А что делать с расходами на рекламу объекта, либо его поиск, расходы на связь и общение по телефону, потраченное время и тп. Эти затраты не компенсируются риэлтору из данной предоплаты? Спасибо.

Внес предоплату хозяину авто в размере 20% от стоимости прошел день она не хочет возвращать, говорить предоплата не вовращаеться, какие есть законы или правила подскажите пожалуйста.

Был заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение