Возврат неисправного устройства.
Купили планшет дочери в подарок13.11,2012.В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. день обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят.Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект?Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег .
Дело в том. что дочь его сдала уже сегодня (14,11,201)в сервисный центр. Можно ли как то исправить ситуацию? Претензию в магазин не писали.Все было на словах. В магазине ссылались как раз на ст.18 закона.и отказались вернуть без экспертизы. Если заключение экспертизы придется ждать более 15 дней. то мы можем рассчитывать на возврат денег? Подскажите как нам действовать. Еще раз спасибо.