В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней.

• г. Лысково

Я И.П. занимаюсь производством мебели по индивидуальным проектам. Был подписан договор с клиентом. После предоплаты заказ ушол в производство. По вине з-х лиц установка затянулась на 20 дней, заказчик об этом был извещён, после установки изделия заказчик потребовал неустойку. В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней. Предоплата была общей. С какой суммы должны взиматься пени и в каком кол-ве. Претензии по просрочке нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нет претензии по просрочке - нет и права требовать пени.

Если она будет - то от стоимости просроченого изделия. Пнеи, в зависимости от содержания претензии - от 0.5 до 1% в день за день просрочки. Полагаю, все же, что 0.5%

Спросить
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Олег Петрович
26.01.2015, 09:19

Суд отказал ИП в оплате за установку мебели - эксперты считают заказчика ввели в заблуждение

Я ИП, получил заказ на изготовление мебели (шкаф). заказ индивидуальный. Была получена предоплата 50%. при доставке заказчик отказался оплатить остаток, ссылаясь на то, что оплата произойдет после установки. В моем договоре сборка и установка не прописаны. Это отдельная статья услуг. Заказчик подал в суд и суд вынес решение вернуть предоплату. Суд проходил без меня, был введен заказчиком в заблуждение (якобы заказ не был выполнен).
Читать ответы (2)
Оксана
02.04.2022, 06:52

Договор на изготовление мебели - проблемы с сроками, претензии и неустойка.

Заключила договор на изготовление мебели (+доставка, установка) на сумму 90 т. р. Предоплата 30 т.р. срок изготовления по договору 40 дней. 40 дней прошло, мебель не готова, сказали еще 2 недели. Вопрос: 1. Можно ли сейчас написать претензию или нужно дождаться когда привезут, что бы рассчитать неустойку? 2. От какой суммы рассчитывать неустойку: от суммы предоплаты (30 т. р) или общей суммы (90 т.р.) 3. Какой % неустойки?
Читать ответы (1)
Константин
03.11.2018, 04:41

Вопрос о возможности не оплачивать оставшуюся сумму после выполнения работы и учет неустойки за просрочку

Был заключен договор на установку балкона и была внесена часть суммы в качесьве предоплаты. Срок установки по договору истек. Работа не выполнена. Неустойка за день просрочки 3%. Могу ли я после выполнения работы не выплачивать оставшуюся часть суммы соответствующую образовавшейся неустойки.
Читать ответы (3)
Руслан
21.11.2015, 12:18

Вопрос возвращения предоплаты за заказанную мебель - что делать в случае отказа заказчика?

Я ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?
Читать ответы (1)
Валерия
24.10.2015, 18:57

Продавец задержал поставку мебели - как вычесть неустойку за просрочку

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо! p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.
Читать ответы (2)
Мария
28.10.2015, 08:51

Отказ банкетного зала в возврате предоплаты и требование неустойки - обзор случая

Мною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.04.2015, 12:25

Возможно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление мебели. С клиентом был подписан договор и внесена предоплата 50%.В связи с отсутствием материалов мебель была задержана на 55 дней. Клиент согласился на это и остался ждать. Однако заказчик скончался до получения заказа. Можно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?
Читать ответы (1)
Валерия
24.10.2015, 18:20

Проблемы с поставкой мебели по индивидуальному заказу - задержка и споры о неустойке

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)