Сломался диван с гарантией на 14 дней - стоит ли подавать претензию в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Если куплен диван на который установлена гарантия 14 дней, и приобретен он за наличный расчет, он прослужил 9 мем и сломался есть ли смысл подавать претензию в магазин?

Ответы на вопрос (4):

Диван должен быть гарантийный срок и его можно применить если он не вышел.

Спросить
Пожаловаться

Да, есть смысл. Ведь помимо гарантийного срока, у каждого товара есть срок службы.

Спросить
Пожаловаться

Анна, здравствуйте!

Вы имеете право предъявить претензию продавцу. Будете или нет Вы так действовать - решать исключительно Вам.

Спросить
Пожаловаться

Да. Вам необходимо подать претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться за экспертом? У нас сломался диван, но принимать его не хотят, диван на гарантии.

Спасибо!

Здравствуйте) купили диван сломался черёд неделю

Проломилась доска мы ткань убрали а там прессованные сухие опилки щас трещит и остальная часть.

Звонили в магазин сказали променяют прошёл уде месяц, везти товар мы должны сами

Говорят что обмеру и возврату не подлежит в договоре прописанно а мы естественное читали сори. Он 50000 для на. Это большая сумма темболее взяли в рассрочку

Что нам делать?

2 месяца назад купили двухярусную кровать, первый ярус-диван, сегодня диван сломался - боковой брусок по краю дивана. За чей счет будет произодиться ремонт? Сборка кровати производилась покупателем. Сохранился чек на покупку, договоров с компанией не составлялось.

Купила диван! Через год сломалась петля механизма трансформации. Гарантия 1.5 г. Приезжал претензионист, сфотографировал, пришёл официальный ответ: в ремонте отказано, т.к якобы были нарушены условия экплуатации. Мы с мужем весим не больше 160 кг (предельный вес, указанный в рекомендациях, на диване не прыгали... ) Что делать? Куда писать жалобу?

Купила диван в кредит и к сожелению диван сломался сможет ли мне магазин вернуть другой диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван у него сломалась ламель. Диван на гарантии. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи, но продавец утверждает, что это не гарантийная поломка и деньги не хотят возвращать. Что мне делать?

Сломался новый диван, магазин много мебели согласен его забрать но деньги якобы вернуть нельзя только обмен на другой диван, мы хотим вернуть все деньги и больше у них ни чего не брать, и только после того как они в кассе наторгуют всю нашу сумму 40 000 р нам позвонят. Правомерно ли это?

Купили диван 19 января, диван сломался, сказали, что к концу февраля приедут и отремонтируют! Имею ли я право требовать не ремонт, а замену?

У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?

Год назад купили диван для гостиной стоимость более 50 тыс рублей, гарантия на него 18 мес. Сломалась деревянная перекладина. Могут поменять диван на другой такой же или вернуть деньги? Забирали модель из торгового зала.

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.

Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?

Был куплен диван с гарантией 18 месяцев, через 4 месяца засерипел "Как старая телега".Можно ли потребовать замену дивана или возврат средств. Ремонт меня не устраивает.

Автомобиль на гарантии сломался, стоит в автоцентре на ремонте свыше 41 дня, могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от автл.

Приобрела диван в октябре 2019 года, гарантия 18 месяцев. В данный момент сломался каркас, предлагают гарантийный ремонт на фабрике, т.е. они его увезут. На диване спит подросток и он по сути остается без спального места, я требую возврат денежных средств, но мне предлагают только ремонт. Законно ли это? И есть ли смысл настаивать на возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение