Мвидео требует сдать ноутбук на проверку после длительного ремонта - нарушение прав потребителя?

• г. Владивосток

Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было.

Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.

Ответы на вопрос (3):

Нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Требование продавца противоречит ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском в соотвествии с положениями ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Отнесли ноутбук в ремонт, после ремонта ноутбук продолжал не работать. После повторного обращения прошло около месяца, в сервисном центре не отвечают на звонки (до этого отвечали и обещали перезвонить, но не перезвонили). Что делать?

Взяли недавно кредит в Мвидео, ноутбук через неделю узнала что беременна о работе могу забыть теперь, можно ли как то заморозить счёт или вернуть товар подскажите.

Здравствуйте!

Был произведён ремонт ноутбука. Фирма не поставила в известность владельца ноутбука о стоимости услуг и сразу произвела ремонт. Итоговая сумма оказалась непреемлемой. Владелец не знал, сколько стоит ремонт. Его поставили перед фактом, что ремонт уже выполнен. Является ли это нарушением прав потребителей?

Скажите можно ли привлечь к административному наказание клинику за нарушение прав потреббителя... дело в том пока шли судебные тяжбы прошел год... нарушение было в марте 2018 года а суд шел год... была также апеляция и всё закончтлось в марте 2019 года экспертизой было доказано нарушение во время апелляции... выходит пока судились прош 1 л срок... выходит после суда уже поздно подать на административное нарушение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил ноутбук.

Дома он не загрузился.

Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.

Прошло три недели, ремонт не сделан.

Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо.

Правление ТСЖ вывесило объявление о том, что те, у кого не поменян полотенцесушитель ДОЛЖНЫ это сделать в январе-феврале 2018 г. за свой счет и рекомендовали своего исполнителя, члена правления. Считаем, что навязывание дополнительных услуг недопустимо (ст. 783, 731 ГК РФ, ч. 3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»).

По какой статье КоАП можно привлечь к ответственности председателя ТСЖ?

Куда лучше писать - в Роспотребнадзор или прокуратуру?

Вчера был в магазине Мвидео, в ТЦ. Смотрел телефоны на витрине, после чего подошёл консультант и сказал покинуть магазин так как нельзя трогать телефоны на витрине, якобы до 18 лет. Нарушает ли он мои права, и если нарушает какие?

Сдала ноутбук по гарантии. Магазин настаивал на том, чтобы я не сдавала его им, а ремонтировала в другом месте и за свой счёт,мотивируя это тем, что ремонт Мне обойдется в 500 рублей и пару минут, а Их сервисный центр признает товар неремонтопригодным и вернёт сумму по чеку.

Сейчас меня приглашают в магазин забрать деньги либо купить другой ноутбук с доплатой.

Мой ноутбук мне возвращать не хотят. Говорят, что он в Екатеринбурге в сервисном центре (куплен в Челябинске, сдан на ремонт в Челябинске, живём мы так же в Челябинске).

Каковы мои дальнейшие действия по возврату моего сломанного ноутбука? Писать заявление на возврат? (Боюсь, что они подобное заявление не примут).

У нас сломалься ноутбук. Экран полностью. И мы сдали на ремонт. Оплатила 6500 рублей. И на следующей день перестала включаться. Что делать?

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.

Заказ наряд на 138.000 не подписывали.

Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.

Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.

В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.

Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...

Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.

Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.

Возник вопрос.

Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой.

Курьер организации привез его, но он оказался неисправен.

Поэтому его вернули на дополнительный осмотр.

Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук.

Что в этом случае делать?

Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?

Куда лучше обратится в суд или в полицию, я 12.11.2020 года обратился GSM Сервис для ремонта ноутбука. Не работает USB, ноутбук принял дали договор оплата после ремонта 1000 рублей, ИП печать подпись, 23.11.2020 я позвонил договорился когда приеду приезжаю в в этот сервис он закрыт, мастер ответил и сбросил больше не с одного номера не отвечает. Ноутбук новый стоимость 40 тысяч, купил в июне 2020, у меня Чеки есть. В новоголой ИП есть.

После ремонта ноутбук проработал 2 месяца. Причина поломки - не включается!

Отдал по гарантии назад в ремонт. Насчитали на новый ремонт 7 тыс. правда причины указали другие чем в первый раз. Можно как то проверить - это развод или действительно так. ведь при первом ремонте про эти причины ни слова не говорилось. Спасибо.

Анатолий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение