Мвидео требует сдать ноутбук на проверку после длительного ремонта - нарушение прав потребителя?
Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было.
Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.
Требование продавца противоречит ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОтдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Доброго времени суток
Принципе, никто ваш ноутбук ремонтировать не обязан и если отказывают, обращайтесь в другую ремонтную организацию
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЕсли ноутбук на гарантии, то вы имеете право требовать его замены на новый, либо бесплатный ремонт либо возврат денег. Если отказывают, обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьА ремонт то был гарантийный? От этого зависит, кому предъявлять требования будете, продавцу или сервису. Придется обратиться в независимую экспертизу, чтобы доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине, потом расходы на экспертизу возмещать за счет виновной организации.
СпроситьТак они уже ремонтировали и взяли с меня 5000 тыс, а он не работает, а повторно не хотят ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию с требованием вернуть вам уплаченные средства или обменять товар. Обращайтесь в суд за защитой своих прав
Всего наилучшего!
СпроситьОтнесли ноутбук в ремонт, после ремонта ноутбук продолжал не работать. После повторного обращения прошло около месяца, в сервисном центре не отвечают на звонки (до этого отвечали и обещали перезвонить, но не перезвонили). Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВзяли недавно кредит в Мвидео, ноутбук через неделю узнала что беременна о работе могу забыть теперь, можно ли как то заморозить счёт или вернуть товар подскажите.
Технически сложный товар, коим является ноутбук можно вернуть только 1. если он не исправен.2 если, вдруг, согласится его принять продавец.
СпроситьТовар можно вернуть в течение двух недель со дня покупки. Соответственно при возврате товара и договор кредита можно расторгнуть. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не можете вернуть данный товар поскольку он является технически сложным. Смотрите статью 18 ЗОЗПП по данному поводу.
СпроситьЗдравствуйте!
Технически сложный товар надлежащего качества, которым и является ноутбук, не подлежит обмену и возврату. Банк ничего замораживать не будет. Можете обратиться, конечно, в банк, но 99,99% - банк Вам откажет. А вот с работы Вас не имеют право уволить до самых родов и до окончания отпуска по уходу за ребенком. Если Вы не работаете, то отказать в трудоустройстве на основании того, что Вы беременны, тоже не имеют право.
СпроситьВзяли недавно кредит в Мвидео, ноутбук через неделю узнала что беременна о работе могу забыть теперь, можно ли как то заморозить счёт или вернуть товар подскажите
Увы ничего теперь по этим основания не сделать. Кредит придется выплачивать.
СпроситьЗдравствуйте!
Был произведён ремонт ноутбука. Фирма не поставила в известность владельца ноутбука о стоимости услуг и сразу произвела ремонт. Итоговая сумма оказалась непреемлемой. Владелец не знал, сколько стоит ремонт. Его поставили перед фактом, что ремонт уже выполнен. Является ли это нарушением прав потребителей?
Прежде чем выполнять какой-либо ремонт, фирма была обязана сообщить о стоимости ремонта хозяину ноутбука. Это прямое нарушение его прав на информацию.
СпроситьЗдравствуйте, да, до собственника должны были довести всю информацию. При этом, следует руководствоваться условиями вашего договора или заявки, которые были оформлены.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСкажите можно ли привлечь к административному наказание клинику за нарушение прав потреббителя... дело в том пока шли судебные тяжбы прошел год... нарушение было в марте 2018 года а суд шел год... была также апеляция и всё закончтлось в марте 2019 года экспертизой было доказано нарушение во время апелляции... выходит пока судились прош 1 л срок... выходит после суда уже поздно подать на административное нарушение?
Вы - неверно рассуждаете о сторонах административного процесса. Гражданин, даже если он потребитель - и не может вообще привлечь кого-либо к административной ответственности. Это может - сделать лишь соответствующий орган, в рамках своей компетенции, правоотношения в таком случае - между государством (в лице органа) и нарушителем.
СпроситьМесяц назад купил ноутбук.
Дома он не загрузился.
Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.
Прошло три недели, ремонт не сделан.
Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?
Спасибо.
Василий, сроки установленные законом прошли. Кроме того Вы согласились с тем, что будет произведен ремонт.
С уважением.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПравление ТСЖ вывесило объявление о том, что те, у кого не поменян полотенцесушитель ДОЛЖНЫ это сделать в январе-феврале 2018 г. за свой счет и рекомендовали своего исполнителя, члена правления. Считаем, что навязывание дополнительных услуг недопустимо (ст. 783, 731 ГК РФ, ч. 3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»).
По какой статье КоАП можно привлечь к ответственности председателя ТСЖ?
Куда лучше писать - в Роспотребнадзор или прокуратуру?
Добрый день Светлана Ивановна,
требование о замене полотенцесушителя должно быть обосновано нормативными документами (подпункт «г» пункта 2.1.4 Правил и норм техн. Экспл. Жил.фонда (МДК 2-03.2003).
Необходимо запросить технико-правовые основания замены полотенцесушителя.
СпроситьВчера был в магазине Мвидео, в ТЦ. Смотрел телефоны на витрине, после чего подошёл консультант и сказал покинуть магазин так как нельзя трогать телефоны на витрине, якобы до 18 лет. Нарушает ли он мои права, и если нарушает какие?
Он не имеел права выгонять вас из магазина, нарушены ваши права как потребителя.
СпроситьСдала ноутбук по гарантии. Магазин настаивал на том, чтобы я не сдавала его им, а ремонтировала в другом месте и за свой счёт,мотивируя это тем, что ремонт Мне обойдется в 500 рублей и пару минут, а Их сервисный центр признает товар неремонтопригодным и вернёт сумму по чеку.
Сейчас меня приглашают в магазин забрать деньги либо купить другой ноутбук с доплатой.
Мой ноутбук мне возвращать не хотят. Говорят, что он в Екатеринбурге в сервисном центре (куплен в Челябинске, сдан на ремонт в Челябинске, живём мы так же в Челябинске).
Каковы мои дальнейшие действия по возврату моего сломанного ноутбука? Писать заявление на возврат? (Боюсь, что они подобное заявление не примут).
Если вам предлагают возврат денег или новый ноутбук, то глупо просить старый. Вы конечно можете написать о возврате ноутбука и зарегистрировать данное заявление. Никто не вправе отказать в регистрации.
СпроситьДобрый день! Заявление надо отправлять по почте заказным письмом с обратным уведомлением в виде претензии и требовать возврата ноутбука. Однако Вам уже предложили купить другой либо прийти за деньгами, немного не ясно сто Вы хотите. Сломанный ноутбук либо деньги?
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВаше право написать заявление на возврат в любом случае. Но если вам предлагают взамен новый ноутбук, хотя и с небольшой доплатой, то наверное имеет смысл согласиться.
СпроситьУ нас сломалься ноутбук. Экран полностью. И мы сдали на ремонт. Оплатила 6500 рублей. И на следующей день перестала включаться. Что делать?
Требуйте исправления неисправности бесплатно, так как это гарантийный случай. Напишите претензию на имя исполнителя. Удачи.
СпроситьДень добрый! В данном случае направляйте претензионное письмо организация которая производила ремонт. Если не придете к общему знаменателю идите в суд.
СпроситьОтдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?
Результат оказанной услуг не достиг основной цели - исправления неисправности, для чего Вы и обращались к мастеру.
Дополнительные опции, которые были установлены без Вашего ведома и согласия, не могут быть включены в счет на оплату. Исключение - если жесткий диск был неисправен.
В любом случае, рекомендую обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг. В случае отказа в ее удовлетворении - в суд.
Не лишним будет для суда - вызов полиции в мастерскую с последующем оформлением заявления.
СпроситьОтдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет.
Заказ наряд на 138.000 не подписывали.
Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление.
Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000.
В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд.
Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела...
Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта.
Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Ramonalee, при указанных в вопросе обстоятельствах, решайте вопрос в судебном порядке, т.к. полиция вам в данном случае не поможет.
СпроситьВозник вопрос.
Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой.
Курьер организации привез его, но он оказался неисправен.
Поэтому его вернули на дополнительный осмотр.
Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук.
Что в этом случае делать?
Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?
Да, вы можете попытаться расторгнуть договор покупки ноутбука и сдать его в магазин, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, однако, если вам откажут, вам придётся обращаться в суд. В рамках дела нужно будет назначать экспертизу, которая должна будет показать факт брака по причинам не связанным с пролитием воды.
СпроситьЯ сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Такая пеня предусмотрена ч. 9 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
Кроме того, они должны были предоставить Вам аналогичный товар из обменного фонда.
Такая пеня взыскивается по решению суда или оплачивается магазином добровольно.
Еще Вы можете обратиться в местное управление защиты прав потребителей с жалобой, чтобы они зафиксировали этот факт.
Когда набежит достаточная сумма, подавайте иск суд.
Госпошлина по таким искам не платиться.
СпроситьКуда лучше обратится в суд или в полицию, я 12.11.2020 года обратился GSM Сервис для ремонта ноутбука. Не работает USB, ноутбук принял дали договор оплата после ремонта 1000 рублей, ИП печать подпись, 23.11.2020 я позвонил договорился когда приеду приезжаю в в этот сервис он закрыт, мастер ответил и сбросил больше не с одного номера не отвечает. Ноутбук новый стоимость 40 тысяч, купил в июне 2020, у меня Чеки есть. В новоголой ИП есть.
После ремонта ноутбук проработал 2 месяца. Причина поломки - не включается!
Отдал по гарантии назад в ремонт. Насчитали на новый ремонт 7 тыс. правда причины указали другие чем в первый раз. Можно как то проверить - это развод или действительно так. ведь при первом ремонте про эти причины ни слова не говорилось. Спасибо.
Анатолий.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить