На какие нормативно-правовые акты сослаться?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая. К нам на работу устраивалась сотрудница, которая работала все время в коммерческих организациях, перед тем как устроиться нас она 7 месяцев стояла на учете в центре занятости населения. Поскольку наше учреждение является бюджетным мы включили эти 7 месяцев ошибочно в стаж ее работы и ее зп увеличилась на 15% в соответсвии с положением о материальном стимулировании нашего учреждения. Через некоторое время к нам пожаловала инспекция с проверкой и увидела это нарушение и приказала снова снять эти 15%, естественно зп у сотрудницы сразу уменьшилась. Через некоторое время сотрудница уволилась и теперь грозится судом и считает незаконным то что мы эти 7 месяцев не включили в стаж ее работы и платили ей меньше зп. Что нам делать? Правомерны ли действия этой сотрудницы? На какие нормативно-правовые акты сослаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Все зависит, к какому Комитету Вы относитесь. Потомучто у каждого свои методические рекомендации по оплате труда. Например, мет. рек. Комитета по социальной политике предусматривают учитывание стажа только в бюджетных организациях. У Вас, наверное, аналогичная ситуация, если проверка указала на ошибку. Так что работница не права. Узнавайте про методические рекомендации по оплате труда, которыми Вы должны руководствоваться. А чем же Вы руководствуетесь?

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.

Можно ли уволить сотрудника в следующей ситуации. Сотрудник-женщина в мае 2012 года достигла пенсионного возраста, но продолжала трудиться. 13.07.2012 сотрудница заявила вахтеру, что ей надоело работать и она уходит на пенсию с 16.07.2012. Заявление об уходе по собственному желанию в связи с выходом на пенсию в администрачию учрежедния не поступало. На телефонные звонки администрации с приглашением сотрудницы подойти в учреждение и оформить документы сотрудница и ее муж отвечают хамством. Кричат, что сотрудница - пенсионерка и никаких заявлений писать не должна и на работу выходить не обязана. В настоящее время сотрудница отсутствует на работе 4 дня, о чем составлены акты. Подскажите, пожалуйста, каковы действия администрации в данной ситуации. Можно ли уволить сотрудницу. По какой статье. Спасибо.

Руководитель бюджетного учреждения имеет свой бизнес профильный данному учреждению (конечно бизнес зарегистрирован на другого человека), он самолично участвует в торгах на получение контрактов, выполнение работ делается работниками учреждения неофициально, используется оборудование и оргтехника учреждения. Так же руководитель сам ведёт приёмку работ и подписывает акты на оплату работ через наше бюджетное учреждение. Это можно считать нормальным положением дел?

Сотрудница О. принята на работу на место сотрудницы Е., находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Затем сотрудница О. уходит в отпуск по беременности и родам, в это время сотрудница Е. выходит на свое прежнее место работы. Работодатель увольняет сотрудницу О. днем рождения ею ребенка. В трудовом договоре сотрудницы О. оговорено, что договор на время отпуска по уходу за ребенком сотрудницы Е. Правомерно ли такое увольнение?

В казенном учреждении культуры имеется централизованная бухгалтерия, которая ведет бухгалтерский учет еще с двумя подведомственными бюджетными учреждениями согласно заключенного договора. Один из сотрудников централизованной бухгалтерии приказом руководителя казенного учреждения культуры назначен контрактным управляющим. Этот же сотрудник ведет работу контрактного управляющего и в одном из бюджетных учреждений (из тех двух). Правомерно ли то,что данный сотрудник требует за эту работу дополнительную оплату.

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Проработав более 3-х лет в бюджетном учреждении (детская больница) я перешла на работу в психоневрологиченский интернат, который также является бюджетным учреждением, где работаю уже больше года, за все это время не было начислений к зарплате за стаж. На стором месте работы такие выплаты производились. Подойдя с этим впопросом к директору учреждения, выплаты начались только с апреля этого года. Могу ли я затребовать выплату денег за стаж за весь период работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могли бы вы разъяснить такую ситуацию. После ухода в декрет сотрудницы, меня повысили в должности и перевели на ее место БЕЗ формулировки "на время декретного отпуска", тем более, что по уровню образования я этой должности более соответствую. На мое место взяли другого человека. Через несколько месяцев сотрудница выходит из декрета. Какие права я имею в данной ситуации? Каких действий мне ждать со стороны администрации? Кому искать работу - мне или сотруднице, которую взяли на мое место? Работа двух человек в одной должности совершенно исключена, перевести на аналогичную работу ни меня, ни вторую сотрудницу категорически некуда. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение