Он уже дважды побывал на гарантийном темноте, оба случая-поломка жесткого диска по неясной причине.

• г. Осташков

В феврале этого года в магазине купили дорогой ноутбук. Он уже дважды побывал на гарантийном темноте, оба случая-поломка жесткого диска по неясной причине. И не работает питание от сети.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Елена!

Совет один менять ноутбук в магазине на новый.

Предъявляйте все документы с ремонтной мастерской.

Можете взять заключение , что причины не ясны входа из строя.

С уважением Козуб Р.Д.

Спросить
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Алена
24.10.2016, 19:54

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук по ст. 18 Закона о защите прав потребителей после двух замен жесткого диска по гарантии?

Могу ли я по ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть деньги за ноутбук, если дважды была замена жесткого диска по гарантии. В магазине утверждают что, должна быть третья поломка любого характера, только тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Павел
22.09.2002, 15:44

Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли. В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью: - в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки; - в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю; - в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями. На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2021, 10:59

Ноутбук купленный в 2020 году не работает от батареи - как сдать в магазин и получить временный аналог?

Купили в сентябре 2020 года ноутбук, сейчас работает только от сети. Можно сдать ноутбук в магазин для выявления причины поломки и получить на это время другой ноутбук, так как ребенок учиться удаленно.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2015, 16:53

Что делать, если ноутбук продолжает ломаться с неисправностью жесткого диска?

12 августа 2014 был приобретен ноутбук. В январе 2015 обнаружилась поломка жёсткого диска, спустя примерно месяц я получил ноутбук с замененным жестким диском. В середине марта произошла такая-же поломка, и в примерно спустя месяц также получил вновь исправный ноутбук. Сегодня, 21 августа случилась третья поломка с тем же симптомом - неисправность жесткого диска. В продаже этого ноутбука нет, а его аналоги теперь дороже примерно на 20 тысяч рублей, поэтому требовать возврата денег не вижу смысла. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать и как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.01.2016, 11:44

Как решить проблему с неработающим ноутбуком после истечения гарантии

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Сергей
02.02.2014, 12:53

Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Олег
16.05.2015, 06:59

Как требовать замену товара в магазине при поломке ноутбука во время гарантийного срока

Как мне действовать в моей ситуации. 01 июня 2014 года купил в магазине ноутбук в кредит сроком на 1 год (уже почти весь выплатил). Сегодня, 16 мая 2015 года, ноутбук сломался. По всем признакам неисправность жесткого диска, т.е. моей вины в эксплуатации нет. Срок гарантии составляет 24 месяца. Могу ли я требовать от магазина такой же товар на время ремонта. В гарантийном талоне указано, что ремонт может производиться до 45 суток. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)