Условия гарантии и бесплатных работы от компании при ремонте насоса - что нужно знать заказчику

• г. Воронеж

На каком основании компания должна проводить работы по гарантии и бесплатно? Компания реализовала насос, выполнила услугу по установке. К примеру, насос вышел из строя по вине заказчика, т.к. у него не стабильное напряжение в сети. Услуги по демонтажу и последующего монтажа оговариваются отдельно и за отдельную плату, если эти условия не прописаны в договоре.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Бесплатно изготовитель или продавец (компания) устраняет только если не докажет, что недостатки (поломка) возникла вследствие нарушения потребителем правил использования. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Изготовитель, импортер, ИП, продавец и т.д., кто реализовал товар, несет ответственность, за реализованный ТОВАР, а не за предоставленную услугу по установке насоса, если в договоре НЕ ПРОПИСАНЫ условия по установке и гарантийные обязательства после установки.

Покупатель, после поломки, должен САМОСТОЯТЕЛЬНО (ключевое словое - САМОСТОЯТЕЛЬНО. т.е. достать насос из скважины с глубины 80 метров) принести его продавцу или изготовителю и отдать насос на диагностику.

Исходя из вашего ответа, продавец все должен покупателю. Т.е. купили вы электрогриль. Электрогриль вышел из строя по не понятным причинам и

покупатель просит продавца приехать, забрать гриль и отвезти на дианостику, но данные условия не прописаны в договоре. У клиента есть документы, подтверждающие факт продажи и установки гриля, но в договоре ни слова про демонтаж э.гриля и последующей установки в случае выхода из строя.

Я думаю вам нужно еще раз прочитать вопрос, который изначально был задан посетителем сайта.

Спросить
Пожаловаться

Оформили обеспечение банковской гарантией, часть работ по договору уже выполнена, заказчик их оплатил. Можно ли переоформить банковскую гарантию на оставшуюся сумму.

У нас в многоквартирном доме сломался насос, больше 3 х недель нет холодной воды, жалобы в гжи написали, ответ ждать 30 дней! Сколько должны ремонтировать насосную станцию? Сколько можно по закону оставаться без воды? Что делать в нашей ситуации?

В квитанции по оплате жилья регулярно появляются строки, такие как замена лампочек, ремонт насоса, замена гидроаккумулятора. В квитанции за июль еще добавилась строчка - обслуживание лифтов. Я считаю, что все эти расходы должны входить и покрываться за счет строки Содержание общего имущества, также имеющейся в квитанции. Правильно ли я считаю? Могу ли я по этому поводу обратиться в прокуратуру через онлайн приемную с требованием обязать УК произвести перерасчет за неправильное начисление?

Председатель собирает целевые взносы по 200-250 тыс. руб. ежегодно. В 2013 году целевые взносы списаны на ремонт насоса, стоимость которого составляет 90 тыс. руб. Законно ли это.

Имеет ли права администратор села собирать деньги на насос, говоря о тот он испортился из за людей, из за того что они поливали огород.

Если в многоэтажном доме испортился насос для воды, а дом заселён частично, кто должен заниматься ремонтом или заменой наноса? Жители или застройщик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания (Исполнитель) должна вернуть деньги компании-Заказчику по решению суда: сумма по договору + госпошлина. Мы не отказываемся это сделать. Прошу Вас подсказать, как правильно вернуть деньги Заказчику: прямой перевод на расчетный счет компании или есть какие-то определенные условия. Спасибо.

В деревне постоянно проживают 100 человек в 35 домах. На летний период прибывают дачники, примерно ещё 30 человек (15 домов). В 10 домах есть скважины. У нас встала проблема: наш дом (постоянно проживаем) находится в начале деревни, на возвышенности. Колонки с водой подведены с конца деревни к началу. И расположены двумя параллельными линиями. Нижняя параллель находится в низине (вода там всегда). Верхняя параллель на возвышенности (в летний период остается без воды). Вода поступает в колонки из водонапорной башни. На башне установлен мотор, работающий от электричества. В летнее время не хватает напора воды. А в зимнее приходится включать мотор круглосуточно, в связи с тем чтобы вода в трубах не замерзла. Деревня на балансе у сельсовета. А башня распределительная отдана в аренду с/с ООО Заря. Имеет ли право сельсовет брать с нас оплату за электричество для работы насоса.

Заказчик из-за того что мы не в срок предоставили банковскую гарантию (потому что ее переделывали, не было слова: включительно в сроке гарантии и они сами придумали придумали писать свое наименование организации все слова с большой буквы, одна в договоре только первые слова были с большой, а остальные как обычно) хочет забрать у нас эту БГ. как ему в этом помешать?

Что требует закон РФ в части гарантии на двигатель после ремонта от исполнителя и заказчика?

Если в договоре указана фиксированная сумма неустойки и то что заказчик гарантирует ее оплату.. Может ли он рассчитывать на снижение этой суммы по правилам ст. 333 ГК РФ?

Заранее программное спасибо, Вам!

Выиграли суд, причина иска - шум от работы насоса в квартире соседей сверху. Истцом был муж, будет заседание о моральном ущербе. Но больше всех страдаю я (болею), могу ли и я отдельным иском требовать моральную компенсацию? Спасибо.

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

На участке, где ведутся ремонтные работы, получила травму. Заказчик ремонтных работ УГХ, исполнитель - строительная компания из другого города.

Вопрос 1: кому предъявлять иск?

Вопрос 2: находясь на лечении или по выздоровлению?

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.

Мою дочь сократили в связи с ухуд. Финансовым предприятия. Она мать одиночка и платит ипотеку. Есть ли гарантии при сокращении и как платить ипотеку.

Муж 3 года назад делал ремонт заказчику, как физ лицо с устным договором. Всё деньги переводили ь на мою карту. Теперь заказчик подал иск на меня, чтобы я вернула ему все деньги. Яко у я незаконно обогатилась, мужа и выполненные работы все не упоминает вообше. Как он написал что договора дарения нет и значит мы мошенники. Как мне защититься?

Вправе ли заказчик требовать предоставления новой банковской гарантии, если у нашего банка-гаранта отозвана лицензия? Почему наше предприятие должно нести двойные расходы на оформление обеспечения контракта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение