Проблемы с сервисным центром - требуют оплату акта неисправности, который нам более не нужен

• г. Самара

Мы отдали телефон в сервисный центр, чтобы они и выявили причину поломки т.е диагностика и составили акт неисправности. За диагностику заплатили сразу. Теперь они требуют оплатить акт неисправности, который нам более не требуется. Телефон в данный момент отдавать отказываются.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Скажите им, что тогда заявление в полицию напишите.

С уважением.

Спросить

Пишите им обоснованную претензию с требованием вернуть телефон. Если откажут, иск в суд согласно положениям ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Составьте претензию, можете обратиться в полицию.

Спросить
Александр
06.10.2020, 16:15

Проблемы с сервисным центром - неисправность не устранена и вернуть деньги не могут

У меня такая ситуация, я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, необходимо было заменить АКБ (встроена) и матрицу, в процессе ремонта выяснилось, что нужно менять систему питания, я согласился. Через три дня мне перезвонил мастер и сказал, что ремонт выполнен и я могу забрать ноутбук. Я произвел оплату по безналу с юр. лица. Когда я приехал забирать, выяснилось, что матрицу они мне не поменяли, сказали, что это недоразумение и обещали быстро решить вопрос, я уехал. Прошел уже месяц, вопрос не решен. Я прошу вернуть мне деньги за матрицу, они постоянно придумывают какие то отговорки. Говорят, что нужно приехать к ним и писать претензию, я приехал, в итоге их менеджер мне сказал, что ничего писать не надо, приезжайте в понедельник (я был у них в субботу) и вам выдадут ноутбук и отдадут деньги, в итоге когда я приехал в понедельник, уже другой менеджер мне сказал, что бухгалтера уже нет, а без нее выдать не смогут, приезжайте завтра и написал нме расписку. Сегодня я предварительно позвонил, опять начались отговорки, уже был другой менеджер, говорит, что нужно приехать и написать претензию, их юристы рассмотрят и только потом вернут деньги. Подскажите, как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
11.04.2018, 08:58

Проблемы с сервисным центром - повреждение дисплея и неисправность телефона - куда обратиться?

Здравствуйте, отдавал телефон в сервис центр отклеивался дисплей, там мне его сломали, сказали повредили дисплей, заказали новый сказали, две недели немог забрать телефон, вчера забрал телефон неисправен. Куда пожаловаться.
Читать ответы (1)
Илья
09.09.2022, 23:08

Проблемы с сервисным центром - телефон вернулся с неисправностью и долго находится в ремонте

Отдал телефон в сервисный центр Педант в начале июля. Спустя 2 недели мне позвонили и сообщили о замене памяти, сказали все работает. Вернулся домой, а телефон снова ушел в бесконечную перезагрузку. Звоню им, мол телефон все так же не исправен. Попросили привезти по гарантии. Привез 24 июля и до сих пор никаких известий от них не поступало, звонил пару раз, но ответ всё один и тот же "Телефон еще у мастера". Завтра собираюсь звонить снова, что мне им сказать?
Читать ответы (1)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Солнышkо)
17.08.2020, 13:40

Мои проблемы с сервисным центром - ненужные услуги, неактивированный ключ Windows 10 и неправильная диагностика проблемы

Обратилась в сервисный центр с проблемой, приехал мастер, на месте проблему решить не мог и забрал компьютер, о цене и услугах, которые будут проводиться не ответил. В течении 2 х дней, на вопрос о цене не отвечали, в конечном итоге выставили счет в размере свыше 7000 рублей, услуги, которые они оказали не были нужны для решения моей проблемы, почистили устройство, хотя речи об этом не было, включили услугу в счет, о том, что будут проводить данную услугу-умолчали. На просьбу откатить услуги-отказали (т.е. вернуть все как было, в исходное состояние невозможно). Не возвращали компьютер до оплаты. Одной из услуг было - установка лицензионного програмного обеспечения (Windows 10), по словам мастеров, данную услугу откатить нельзя, т.к. ключ активирован и это невозможно. Когда я вернула свой компьютер домой, программное обеспечение Windows 10 было не активировано, т.е. лицензионный ключ не был введен. Когда я вызвала из того же сервисного центра мастера по гарантии, с проблемой, что Windows 10 требует активации, он сказал, что мой компьютер работает с ошибками, выявил проблему с битыми секторами, и заявлял, что в таком случае гарантия не действует, и нужно поставить Windows 10 заново и снова за ту же сумму. В итоге, пришлось отнести компьютер в другой сервисный центр, где мастер проверил и сказал, что все работает нормально, оказалось, что с битыми секторами все в порядке, что ключ слететь не мог и вся проблема была в маленьком проводе (Sata-кабеле), который он заменил. (Цена Sata-кабеля 120 рублей)
Читать ответы (2)
Ольга
03.09.2019, 12:56

Айпад перестал держать заряд, после замены не включается - проблемы с сервисным центром и диагностика

Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.
Читать ответы (3)
Вероника
13.01.2020, 17:58

Кофемашина забрана курьером вместо мастера - история проблемы с сервисным центром и способы разрешения

Я обратилась в сервисный цент по вопросу ремонта кофемашины, на сайте центра было указано, что выезд мастера на дом производится с оборудованием и запчастями, также что производится бесплатная диагностика даже в случае отказа от ремонта. Ко мне домой приехал не мастер, а курьер и забрал кофемашину, далее мне позвонил работник сервисного центра и озвучили стоимость ремонта, от ремонта я отказалась т.к. цена была в разы за вышина чем предварительно мне озвучивали по телефону. Т.к. я отказалась от ремонта мне предложили оплатить диагностику в размере 1500 р. и доставку 500 р. и того 2000 р. что бы заполучить кофемашину обратно. Я отказалась оплачивать диагностику по причине, что она у них заявлена бесплатной даже при отказе от ремонта и готова оплатить 500 р. за доставку, на что мне сказали, что моя кофемашина будет утилизирована. Подскажите, что делать в этой ситуации и куда можно пожаловаться на сервисный центр? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Олег Валентинович Жуков
16.01.2019, 11:14

Проблемы с сервисным центром на ул. Мурановская, 12 - нет результата после месяца ожидания ремонта СВЧ

Меня уже месяц кошмарит сервисный центр на ул.Мурановская,12. 18 декабря сдал в ремонт СВЧ - сказали: два-три дня... Звонил несколько раз перед Новым годом, каждый раз обещали перезвонить... Начал снова уже звонить с 14 января - та же история: обещают перезвонить... Я считаю необходимым заявить о нерадивости работников этого СЦ - поэтому обращаюсь к вам за консультацией. Олег.
Читать ответы (2)
Илья
17.03.2018, 15:48

Проблемы с сервисным центром - как действовать, если смартфон остался без ремонта?

Добрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Игорь
15.01.2018, 16:02

Проблемы с сервисным центром - задержка ремонта и несоответствие организации на документах

Сервисный центр по ремонту компьютерной техники уже полтора месяца не может справиться с моим заказом по ремонту ноутбука, хотя деньги за ремонт заплачены (в данный момент идет уже гарантийный ремонт). Кроме того, я обратил внимание на печать на квитанциях, которая соответствует совершенно другой организации, с другим адресом и направлением деятельности. Это я установил по номеру ОГРН на печати. Что Вы мне можете посоветовать? Заранее благодарен, с уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Апкаева Анжела Султановна
12.11.2021, 23:23

Неприятный опыт при покупке пылесоса - возврат в магазине и проблемы с сервисным центром

Купила пылесос, гГрозный, Лента. Пылесос бьет током, вернула в течении 24 часов. На месте сказали могу вернуть в течении двух недель тк на месте не было человека, который проверяет электронику. Принесла на проверку, сказали ехать в техн центр, развели руками, что их током не бьет. Детально вопрос не решен, пылесос оставила. Помогите пожалуйста, мой ном 89380242555 Анжела Апкаева. Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Сергей
11.05.2022, 18:09

Проблемы с сервисным центром - заключение договора на умершего брата, отказ в выдаче телефона и непонятные дополнительные платежи

Ситуация такая! Дал брату телефон, чтоб он отвез его в сервисный центр по гарантии на ремонт. Он сдал его. Документы от телефона остались у меня. Договор который заключался в сервисе оформлен на брата. Брат умер. Договор и документы остались у меня. Сервис отказываетсч отдавать мне телефон. Требуют паспорт брата (оригинал). есть копия. Оригинал ведь сдан приполучении свидетельства о смерти. Говорят их это не волнует. Как быть? И требуют еще заплатить то 7 тысяч, то 5 тысяч, не понятно за что.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.09.2022, 11:39

Проблемы с сервисным центром - многодневная задержка, увеличение цены и брак запчастей. Как защитить свои права?

Сдал телевизор в сервисный центр, по приезду курьера цена была одна, через два дня она увеличилась в двое. Далее началось телевизор в работе, не волнуйтесь починим, доставим и так на протяжении почти 3 х недель, по телефону общались не компетентно, пока сам не позвонил с нескольки раз, связался мастер со мной и сказал, брак запчасти, ждать не знай сколько 1,5 - 2 месяца, хотите забирайте и положил трубку. Вопрос в том, могу ли я здать телевизор в экспертизу и в случае замены запчастей как то наказать сервисный так называемый центр?
Читать ответы (1)
Pavel
14.07.2010, 19:20

Сломался NAS через 2 месяца после покупки - проблемы с сервисным центром производителя

В марте этого года купил NAS (Санрайз Самара) через 2 месяца он сломался 26 мая (акт № 26.05.2) я отнес его в сервисный центр Санрайз через 3-4 дня мне позвонили сказали что бы я привез описание на него (я привез) потом через каждые 10-15 дней, примерно 2 раза я звонил узнать состояние вышеуказанного устройства мне отвечали Его отправили в сервисный цент производителя и все. 14.07.2010 (прошло более 45 дней на ремонт и естественно кончился отведенный срок на диагностику) я пришел чтобы мне выдали другой или вернули деньги мне отказали и сослались на то что сервисный центр производителя не берет его без фирменного гарантийного талона и мне неоднократно пытались сообщить об этом (что я очень сомневаюсь) и что они у меня взяли его только на диагностику (акт называется Акт приемки на диагностику). Прав ли сервисный центр? И что дальше делать.
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2023, 09:30

Проблемы с сервисным центром - Зачем мне платить за диагностику?

09.02.2023 г я отдала свой Ноотбук на ремонт в сервисный центр. Курьер забрал Ноотбук при мне включили проверили что он включается спросила сколько будет стоить примерно в ответ ничего не ответили, спросила по поводу замены батареи он сказал недорого около 1000 ₽. Он увез мой Ноотбук и дня три никто мне не звонил ничего не объяснили, сколько все платить и что диагностика платная разобрали мой Ноотбук нет гарантии что вообще запчасти заменили. Позвонили через дня 4 и сказали М. Плата 12000₽ я отказалась потом сказали есть за 9000 т. Рублей б/у запчасти я отказалась они начали меня уговаривать что можем до 8000 т₽ я сказала нет. Сегодня уже 1 марта, они на днях набрали меня и сказали что диагностика мне обойдется 4000 и курьер 350₽ я опять отказалась они попросили тогда 1000 диагностика и курьеру 350₽ и осталось у меня 4 дня забрать иначе будет пеня. Я написала сообщение что я обращусь в суд в ответ тишина.
Читать ответы (2)
Миша
15.01.2022, 17:54

Проблемы с сервисным центром - мошенничество при замене дисплея телефона?

Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.
Читать ответы (3)
Нина
05.02.2020, 00:21

Проблемы с сервисным центром - несвоевременный ремонт и отсутствие информации о готовности телефона.

Некачественный ремонт, отнесла телефон повторно в сервисный центр, когда будет готов телефон не говорят, сроки изготовления не обозначили, звоню им трубку не берут или говорят что перезвонят, но не перезванивают.
Читать ответы (2)
Илья
03.02.2020, 12:31

Проблемы с сервисным центром - Неожиданные расходы и недостаточная информация о цене диагностики.

Проблема с сервисным центром ооо единый сервисный центр. Приехал мастер осмотреть принтер в итоге его забрал, залог внесли 1000 рублей, в итоге звонят говорят ремонт стоить будет 9000 рублей, мы решили отказаться, они сказом с вас ещё 1200 рублей, диагностика 2200 стоит, потом в акте нашли запись в случае отказа диагностика платная, об этом нам никто не говорил, в договоре к сожалению это написано.
Читать ответы (1)