Гражданин жалуется на грубое обращение медицинского персонала и плохое качество обслуживания в поликлинике - оценка действий органа управления здравоохранением и рекомендации по разрешению ситуации.

• г. Барнаул

Из органа управления здравоохранением субъекта РФ в медицинскую организацию (МО) было перенаправлено обращение гражданина К., в котором он жаловался на «грубое обращение медицинского персонала поликлиники, к которой он прикреплен и плохое качество обслуживания». В обращении он просит «разобраться с организацией работы поликлиники и навести там «порядок». В заключении он та же просит «перевести его в другую рядом расположенную вновь открывшуюся поликлинику».

Оцените ситуацию. Ссылаясь на нормы законов, укажите явные признаки нарушения со стороны органа государственной власти, а также действия, которые должны следовать по данному обращению гражданина/пациента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задачки решаются только на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Барнаул - онлайн услуги юристов

Эллина
19.12.2012, 01:25

Плохое качество обслуживания и задержка багажа - стоит ли подавать в суд против авиакомпании?

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу Предъявила претензию авиакомпании, предметом претензии было плохое качество обслуживания (плохая организация работы, неудовлетворительная деятельность представителя авиакомпании в аэропорту, плохое информационное обеспечение в аэропорту (рейс был перенесен) + по прибытии моего багажа (он прибыл с задержкой и мне пришлось самой ехать за ним в аэропорт) обнаружилось, что он вскрывался (был сорван замок + вещи лежали не так, как были упакованы, сорвана упаковка с подарков). Просила компенсацию в размере 10 000 руб. Авиакомпания ответила мне, ссылаясь на п. 2 ст. 394 ГК РФ: «в случаях, когда за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена ограниченная ответственность (статья 400), убытки, подлежащие возмещению в части, не покрытой неустойкой, либо сверх ее, либо вместо нее, могут быть взысканы до пределов, установленных таким ограничением» и в соответствии с п. 1 ст. 400 ГК РФ «законом может быть ограничено право на полное возмещение убытков (ограниченная ответственность)». На основании этого мне согласились выплатить 1075 руб. (ответ на претензию датирован 14.11.2012, деньги до сих пор не переведены). Имеет ли смысл обращаться в суд, каковы шансы удовлетворения моих требований в отношении авиакомпании?
Читать ответы (1)
Виктория Ренатовна Алиева
24.11.2020, 20:06

Отказалась лечить - пенсионерка после 10 дней в больнице получила недостаточное лечение и грубое отношение медицинского персонала

Моя мать 64 года легла в больницу с больными обеими ногами, на одной зажат нерв, на другой мениск, лежала 10 дней, дикие боли человек не может толком ходить, что сделали, 3 дня назад поставили блокаду в виде нескольких уколов на зажатый нерв, НЕПОМОГЛО, с мениском вообще отложили до февраля, несмотря на отекшую ногу. Завтра её выписывают, недолечиои, даже в принципе не постарались вылечить, хамили ей и всячески открещивались, она от служила 20 лет в Морском флоту, и такое отношение. Что делать? Выписывают все отделение насильно в связи с тем, что у одного пациента + корона нашлась, и эта женщина лежала с моей бабушкой в одной палате. Скажите что делать? Меня рядом нет помочь физически не могу, ходить человек не может. Пенсионер н кому нафиг не нужна оказывается. Воспаление на одной ноге, а другая болит так что без обезболивающих вообще ходить не может, и встать.
Читать ответы (1)
Вера
16.07.2019, 13:25

Как узнать количество младшего медицинского персонала в поликлинике и существуют ли нормативные документы по этому вопросу?

Как я могу узнать какое количество младшего медицинского персонала приходится на обслуживание поликлиники? Есть какие то нормативные документы?
Читать ответы (2)
Владимир
06.03.2018, 06:43

Как подать в суд на оператора сотовой связи из-за плохого качества обслуживания - необходимые шаги и рекомендации

Здраствуйте! Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за плохое качество обслуживание? Если да,то что для этого нужна и как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.04.2020, 22:56

Нарушение правил поведения медицинского персонала при проведении медицинского освидетельствования на алкоголь в медучреждении.

Медучреждении медицинское освидетельствовании на алкоголь проводила медсестра, выдала протокол с подписью и печатью врача, это является нарушением?
Читать ответы (1)
Чойгана Ширин-ооловна
25.11.2019, 18:31

Выявлено, что 4 детей жалуются на грубое обращение и оскорбления со стороны воспитателя - возможные последствия и меры

По результатам анкетирования детей выявилось, что 4 ребенка написали про меня, воспитателя, что я с ними грубо разговариваю, обзываю. Может это послужить основанием для увольнения с работы.
Читать ответы (2)
Рина рина
02.04.2023, 04:04

Пациент жалуется на грубое обращение врача и причинение боли во время осмотра

Пациент написал на одного врача жалобу. В жалобе пациент написал, что «врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот». В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2019, 12:17

Отказ в прикреплении к поликлинике - нарушения, противодействие и неадекватное поведение медицинского персонала

Прикрепились в поликлиннику по прописке с 2 детьми. Ходили 2 месяца на приемы. На 3 месяц идти а нас открепили, основание не проживаем по прописке/сказали соседи. Пыталась решить вопрос мирно. Но наткнулась на неправильную трактовку фз 323. обращалась на прием к заведующей, отправили к заведующей педиатрической части. Она ехидно ухмылялась и сказала принимать меня не будет. Отказ в прикреплении письменный не дали. Вызывала полицию это всё зафиксировала. Есть видео записи от начала и до конца моих хождений по мукам. Мне обещали что в этот день примут ребенка у педиатра. По итогу ребенка осмотрели и выясняли весь прием о доказательствах нашего проживания по адресу. Считаю что никого не касается сколько дней в неделю мы живем в своих квартирах. Есть много подробностей и фактов нарушений. Например когда на телефон заведующей позвонила по оф.городскому телефону взял трубку ребенок и хихикал. Фельдшер которая осматривала ребенка вела себя очень непрофессионально и скалилась на протяжении всех разбирательств в кабинете. В это время в коридоре ждали дети приём. а они сидели и доказывали что мы не живём по адресу.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2013, 19:02

Отдых в Турции - Неправильное размещение исходящее из договора - кто несет ответственность?

День добрый. Мы покупали путевку в турцию. По приезду нас заселили в другой отель, низкого качества обслуживания, хуже чем заказывали. Поселили в номер с 2 мя другими семьями. Хотим подавать иск на возмещение морального и материального вреда. Кто ответственнен за это? Туроператор или турагент, у которого мы покупали? Кто несет материальную ответственность за это? В договоре указано что агент по поручению Заказчика обязуется забронировать Заказчику комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену, независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и/или других услуг (далее тур), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. А оператор оставляет за собой право, в случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению Туроператором услуг в полном объеме и в оговоренные сроки по независящим от него причинам, без согласия Заказчика, но при обязательном уведомлении: а) произвести замену авиакомпании, в том числе аэропорт и время вылета, тип воздушного судна и т.п.; б) заменить отель проживания на отель аналогичной категории или выше.
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2016, 15:47

Нужна помощь - Как жаловаться на плохое качество письма от судебных приставов?

Через месяц как и было обещанно, пришло письмо от судебных приставов. Качество печати - хуже некуда, невозможно прочитать, практически 3 пустых листа. Куда и кому жаловаться на такую работу?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2020, 11:30

Девочка жалуется на грубое обращение сожительницы отца - как помочь ребенку и найти решение?

Племянница,7 лет, пожаловалась, что сожительница ее отца грубо с ней обращается оставаясь с ней наедине. В присутствии отца сожительница ведет себя более ласково. В последний визит к отцу, сожительница ударила девочку. После приезда от отца ребенок нервный, замкнутый. Рассказала, потому что боится ее. Отцу рассказывали про эту ситуацию. В итоге все просто наговаривают на человека. Подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.08.2017, 20:17

Максимальная сумма компенсации за моральный ущерб при подаче в суд на юристов за некомпетентность и некорректное выполнение работы

Здравствуйте, хочу подать в суд на юристов за некомпетентность (так же некорректное выполнение работы по договору), сколько может составлять максимальная сумма компенсации за моральный ущерб при подаче на них в суд?
Читать ответы (3)
Ольга
18.04.2017, 20:28

Требования роспотребнадзора и департамента здравоохранения в отношении найма медсестры для ИП зубного врача без

Я ИП зубной врач. Без высшего образования. Стаж с 1989 года. ИП с 2001 г. работала до настоящего времени одна, без медсестры. Все нормально. 9 марта 2017 была проверка роспотребнадзора, которая обязала работать в сопровождении среднего медицинского персонала. В департаменте здравоохранения где ранее была выдана лицензия заявили что я как ИП без высшего образования не имею права нанимать медсестру. Получается ходьба по замкнутому кругу. Как быть? Кто прав? Обязана ли я нанимать медсестру или нет?
Читать ответы (2)
Наталья
11.09.2020, 16:29

Отказ в приёме - правомерно ли поступил врач и какие права есть у медицинского персонала?

Правомерно ли повёл себя врач, отказав мне в приёме, талончиков к нему не было и я стояла по живой очереди 2 часа, являюсь инвалидом 3 группы. Есть ли какой-нибудь документ который даёт права врачам отказывать в приёме пациентов.
Читать ответы (2)
Анна
23.03.2008, 23:12

Проблемы с подтверждением льготного стажа работы в специализированном Доме ребенка - как поступить?

Проработала в должности среднего медицинского персонала в специальзированном Доме ребенка для детей с нарушением ЦНС и психики с 1980 по 1994 год. Дом ребенка был основал в 1948 году для детей с нарушением ЦНС и психики. За все 60 лет Дом ребенка не перепрофилировался. В справке из Дома ребенка подтвердили мою работу (на полную ставку) с больными детьми в эти годы, а в отказе о назначении пе 6 нсии было сказано, что льготный стаж не подтвержден, т.к. в ответах из дома ребенка нет слов о том, что я работала психиатрическом или психоневрологическом отделении, но ведь в дом ребенка весь специализированный! Центральный медицинский архив два года не подствердил, ссылаясь на то, что документы в архив не поступали. Более того, в пенсионном фонде сказали что, те годы когда я совмещала профессию няни, не входят в льготный стаж! Все, кто работал со мной в эти годы в доме ребнка ушли на пенсию без проблем. В Пенсионном Фонде говорят: "Обращайтесь в суд", Подскажите, пожалуйста, что делать!
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 14:33

Борьба за здоровье - поиск клиники для повторной операции и справедливой судебной экспертизы

У меня проблемы со здоровьем. Либо не грамотно выполнили операцию на позвоночнике, либо неправильно установили диагноз. Состояние не рабочее. (слабо сказано). Сильная ВБ недостаточность. Трудно себя обслуживать. С работы сократили, а инвалидность не дают. Сейчас нашла клинику, которая согласилась переделать операцию Операция очень сложная, в 2 этапа. Очень боюсь. По всей России ни один Федеральный центр не взялся. Запросила оценку качества медицинского обслуживания в департаменте. Но мне кажется, что ничего толкового я не дождусь. Нужна хорошая судебная экспертиза.
Читать ответы (1)