Эллина
19.12.2012, 01:25
Плохое качество обслуживания и задержка багажа - стоит ли подавать в суд против авиакомпании?
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу
Предъявила претензию авиакомпании, предметом претензии было плохое качество обслуживания (плохая организация работы, неудовлетворительная деятельность представителя авиакомпании в аэропорту, плохое информационное обеспечение в аэропорту (рейс был перенесен) + по прибытии моего багажа (он прибыл с задержкой и мне пришлось самой ехать за ним в аэропорт) обнаружилось, что он вскрывался (был сорван замок + вещи лежали не так, как были упакованы, сорвана упаковка с подарков). Просила компенсацию в размере 10 000 руб.
Авиакомпания ответила мне, ссылаясь на п. 2 ст. 394 ГК РФ: «в случаях, когда за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена ограниченная ответственность (статья 400), убытки, подлежащие возмещению в части, не покрытой неустойкой, либо сверх ее, либо вместо нее, могут быть взысканы до пределов, установленных таким ограничением» и в соответствии с п. 1 ст. 400 ГК РФ «законом может быть ограничено право на полное возмещение убытков (ограниченная ответственность)». На основании этого мне согласились выплатить 1075 руб. (ответ на претензию датирован 14.11.2012, деньги до сих пор не переведены).
Имеет ли смысл обращаться в суд, каковы шансы удовлетворения моих требований в отношении авиакомпании?
Читать ответы (1)