Проблемы с ремонтом монитора - как вернуть деньги или решить конфликт с сервисным центром?

• г. Санкт-Петербург

Отдала в сервисный центр монитор, не включался. Сказали, что заменили блок, заплатила 6 тр. Приехала забирать, просила проверить, что монитор исправен. Сказали, что нет кабеля. Потом что мастер ушел. Потом, что есть гарантия. Забрала. Пришла домой, на мониторе две полосы. Отнесла, в сервисный центр. Сейчас позвонили, говорят негарантийный случай. Я точно монитор не ломала, очень аккуратно донесли до дома. Смысла ремонтировать нет, легче было новый купить. Как теперь решить вопрос с сервисным центром.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать его стоимость.

Спросить
Наталья
16.05.2020, 13:53

Как разрешить конфликт с сервисным центром после неудачного ремонта телевизора?

Нам не качественно оказали услугу по ремонту телевизора,2 раза был в ремонте, в итоге специалисты пропали, им отправлена претензия, как нам быть дальше?
Читать ответы (5)
Evgeniy
18.05.2020, 18:21

Конфликт с сервисным центром по ремонту ноутбука - неисправности и несоблюдение договора

Между мной и и сервисным центром по ремонту ноутбука был заключен договор на техническую диагностику и сервисное обслуживание. В тот же день, до выполнения работ, мною было уплачено 700 рублей на банковскую карту, номер которой был предоставлен выездным мастером, но кассовый чек выдан не был. Так же был составлен Акт-Заявка согласно этому документу я передал ноутбук. Оборудование ноутбука перечислено в акте. Помимо вышеперечисленного, мастеру была передана сумка от данного ноутбука с блоком питания и некоторой периферией. Спустя 21 день, в ходе телефонного разговора было понятно, что техническая диагностика не была завершена. Затем я сообщил специалисту, что дальнейшая диагностика оборудования ноутбука не требуется. Я лично посетил центр технического обслуживания, предложил администратору вернуть, уплаченные мною денежные средства (700 рублей), ноутбук и его комплект. В просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что в договоре срок указан в рабочих днях (20 рабочих дней). Но согласно инфо. На сайте и вывеске сервисного центра, они работают ежедневно и без перерывов. Полицейские по моему заявлению изъяли ноутбук без сумки и блока питания, через два дня после того как его получил, я обнаружил, что не хватает оперативной памяти и термоинтерфейса. На эл. почту сервиса я отправил претензию с изложением всех деталей. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Родитель
09.06.2023, 12:38

Конфликт с сервисным центром - как защитить свои права в случае неоправданно высокой цены за ремонт фотоаппарата?

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастера цена выросла до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После возражения на словах мастер сервисного центра стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Вчера отказались. Написали самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра. Утром после претензии на бумаге в 2-ъ экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Мы написали смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашались и просим выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Как нам поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы.
Читать ответы (7)
Антон
16.03.2023, 20:32

Причины пропадания изображения в телевизоре и конфликт с сервисным центром - что делать?

После покупки телевизора, он больше года работал без проблем. Потом пропало изображение. Я снял заднюю крышку и методом проб нашёл разъём из-за которого пропадало изображение. Если разъём пошевелить изображение появлялось. Так телевизор проработал года полтора. Шевелить разъём надо было периодически, что наконец надоело. Я отвёз телевизор в ближайший центр по ремонту электроники. Объяснил как есть. Они взяли на диагностку, потом сказали что неисправна плата и ремонт будет стоить 12-15 тысяч. Я согласился. Через некоторое время они перезванивают и говорят, что дело не в плате а отслоилась матрица экрана и ремонт будет стоить 26 тысяч. Я отказался от ремонта. Теперь я переживаю что они умышленно испортят телевизор. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2020, 16:15

Проблемы с сервисным центром - неисправность не устранена и вернуть деньги не могут

У меня такая ситуация, я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, необходимо было заменить АКБ (встроена) и матрицу, в процессе ремонта выяснилось, что нужно менять систему питания, я согласился. Через три дня мне перезвонил мастер и сказал, что ремонт выполнен и я могу забрать ноутбук. Я произвел оплату по безналу с юр. лица. Когда я приехал забирать, выяснилось, что матрицу они мне не поменяли, сказали, что это недоразумение и обещали быстро решить вопрос, я уехал. Прошел уже месяц, вопрос не решен. Я прошу вернуть мне деньги за матрицу, они постоянно придумывают какие то отговорки. Говорят, что нужно приехать к ним и писать претензию, я приехал, в итоге их менеджер мне сказал, что ничего писать не надо, приезжайте в понедельник (я был у них в субботу) и вам выдадут ноутбук и отдадут деньги, в итоге когда я приехал в понедельник, уже другой менеджер мне сказал, что бухгалтера уже нет, а без нее выдать не смогут, приезжайте завтра и написал нме расписку. Сегодня я предварительно позвонил, опять начались отговорки, уже был другой менеджер, говорит, что нужно приехать и написать претензию, их юристы рассмотрят и только потом вернут деньги. Подскажите, как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Игорь
15.01.2018, 16:02

Проблемы с сервисным центром - задержка ремонта и несоответствие организации на документах

Сервисный центр по ремонту компьютерной техники уже полтора месяца не может справиться с моим заказом по ремонту ноутбука, хотя деньги за ремонт заплачены (в данный момент идет уже гарантийный ремонт). Кроме того, я обратил внимание на печать на квитанциях, которая соответствует совершенно другой организации, с другим адресом и направлением деятельности. Это я установил по номеру ОГРН на печати. Что Вы мне можете посоветовать? Заранее благодарен, с уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Нина
05.02.2020, 00:21

Проблемы с сервисным центром - несвоевременный ремонт и отсутствие информации о готовности телефона.

Некачественный ремонт, отнесла телефон повторно в сервисный центр, когда будет готов телефон не говорят, сроки изготовления не обозначили, звоню им трубку не берут или говорят что перезвонят, но не перезванивают.
Читать ответы (2)
Александр
13.02.2018, 11:48

Как решить проблему с размещением вывески?

Здравствуйте, у нас сервисный центр с названием "Малина", регистрации товарного знака нет, работаем как ИП, через дорогу недавно открылся ресторан "Малина", у них вывеска есть, у нас пока нет, хотим делать, будет ли конфликтная ситуация? Как выйти из положения, что бы все же разестить баннер?
Читать ответы (2)
Солнышkо)
17.08.2020, 13:40

Мои проблемы с сервисным центром - ненужные услуги, неактивированный ключ Windows 10 и неправильная диагностика проблемы

Обратилась в сервисный центр с проблемой, приехал мастер, на месте проблему решить не мог и забрал компьютер, о цене и услугах, которые будут проводиться не ответил. В течении 2 х дней, на вопрос о цене не отвечали, в конечном итоге выставили счет в размере свыше 7000 рублей, услуги, которые они оказали не были нужны для решения моей проблемы, почистили устройство, хотя речи об этом не было, включили услугу в счет, о том, что будут проводить данную услугу-умолчали. На просьбу откатить услуги-отказали (т.е. вернуть все как было, в исходное состояние невозможно). Не возвращали компьютер до оплаты. Одной из услуг было - установка лицензионного програмного обеспечения (Windows 10), по словам мастеров, данную услугу откатить нельзя, т.к. ключ активирован и это невозможно. Когда я вернула свой компьютер домой, программное обеспечение Windows 10 было не активировано, т.е. лицензионный ключ не был введен. Когда я вызвала из того же сервисного центра мастера по гарантии, с проблемой, что Windows 10 требует активации, он сказал, что мой компьютер работает с ошибками, выявил проблему с битыми секторами, и заявлял, что в таком случае гарантия не действует, и нужно поставить Windows 10 заново и снова за ту же сумму. В итоге, пришлось отнести компьютер в другой сервисный центр, где мастер проверил и сказал, что все работает нормально, оказалось, что с битыми секторами все в порядке, что ключ слететь не мог и вся проблема была в маленьком проводе (Sata-кабеле), который он заменил. (Цена Sata-кабеля 120 рублей)
Читать ответы (2)
Миша
25.07.2020, 04:27

Как вернуть деньги за телефон с дефектом - опыт общения с магазином и сервисным центром

Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги. 25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Олег Валентинович Жуков
16.01.2019, 11:14

Проблемы с сервисным центром на ул. Мурановская, 12 - нет результата после месяца ожидания ремонта СВЧ

Меня уже месяц кошмарит сервисный центр на ул.Мурановская,12. 18 декабря сдал в ремонт СВЧ - сказали: два-три дня... Звонил несколько раз перед Новым годом, каждый раз обещали перезвонить... Начал снова уже звонить с 14 января - та же история: обещают перезвонить... Я считаю необходимым заявить о нерадивости работников этого СЦ - поэтому обращаюсь к вам за консультацией. Олег.
Читать ответы (2)
Слава
09.10.2018, 21:02

Возможно ли признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта?

Возможно ли признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта?
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2019, 12:56

Айпад перестал держать заряд, после замены не включается - проблемы с сервисным центром и диагностика

Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.
Читать ответы (3)
Анна
07.07.2015, 09:03

Сервисный центр по ремонту технологического оборудования предлагает выездные работы на объектах заказчиков

Мы являемся сервисным центром по ремонту технологического оборудования. Офис (работа за компьютером), инженер-эколог, инженер-электроник, инженер КИПиА, мастера оп ремонту оборудования. Станков нет. Работа выездная на объект заказчика (ремонт оборудования, вентиляция, частотники, очистные сооружения) . Кому надо мед. осмотр в обязательном порядке.
Читать ответы (1)
Илья
17.03.2018, 15:48

Проблемы с сервисным центром - как действовать, если смартфон остался без ремонта?

Добрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Илья
09.09.2022, 23:08

Проблемы с сервисным центром - телефон вернулся с неисправностью и долго находится в ремонте

Отдал телефон в сервисный центр Педант в начале июля. Спустя 2 недели мне позвонили и сообщили о замене памяти, сказали все работает. Вернулся домой, а телефон снова ушел в бесконечную перезагрузку. Звоню им, мол телефон все так же не исправен. Попросили привезти по гарантии. Привез 24 июля и до сих пор никаких известий от них не поступало, звонил пару раз, но ответ всё один и тот же "Телефон еще у мастера". Завтра собираюсь звонить снова, что мне им сказать?
Читать ответы (1)
Апкаева Анжела Султановна
12.11.2021, 23:23

Неприятный опыт при покупке пылесоса - возврат в магазине и проблемы с сервисным центром

Купила пылесос, гГрозный, Лента. Пылесос бьет током, вернула в течении 24 часов. На месте сказали могу вернуть в течении двух недель тк на месте не было человека, который проверяет электронику. Принесла на проверку, сказали ехать в техн центр, развели руками, что их током не бьет. Детально вопрос не решен, пылесос оставила. Помогите пожалуйста, мой ном 89380242555 Анжела Апкаева. Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)