Могу ли я получить компенсацию в 1% за каждый день ремонта и полную стоимость товара?

• г. Архангельск

Гарантийный срок ремонта 45 суток уже истек. Товар все еще находится в ремонте. Могу ли я получить компенсацию в 1% за каждый день ремонта и полную стоимость товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Никита
01.02.2017, 08:35

Какая компенсация предусмотрена при невозможности использования или ремонте товара?

В случае невозможности использования и ремонта товара во время срока службыпредусматривается полная компенсация стоимости? Товар без гарантии я могу получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Ирина
15.05.2017, 13:45

Гарантийный товар вернули неисправным - причина - снятие товара с производства

Отдала в ремонт гарантийный товар (планшет). Товар с ремонта вернули, неисправный и вручили акт в котором написано "ремонт невозможен вследствии прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства". Продавец товара мне предложил вернуть остаток стоимости гарантийного обслуживания и все.
Читать ответы (2)
Валерия
21.01.2010, 13:15

Я сдала на гарантийный ремонт швейную машинку 26 ноября 2009 года, кроме того имеется сертификат на сервисное обслуживание

Я сдала на гарантийный ремонт швейную машинку 26 ноября 2009 года, кроме того имеется сертификат на сервисное обслуживание, пока результата нет, подменного товара предоставлено не было, могу ли я уже сейчас потребоать расторгнуть договор купли-продажи или поменять товар на аналогичный, и возместить отсутствие подменного товара компенсацией в размере 1% от стоимости товара за каждый день ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2017, 23:10

Необходимость ускорения гарантийного ремонта или выдачи аналогичного товара

9 июня отдал товар с производственным браком в гарантийный ремонт. Дали квитанцию, где указано, что ремонт товара - 45 суток. Потом подал заявление (в 1 экземпляре) о выдаче подмены. Но сейчас заметил, что с такими темпами ремонта (в данном СЦ не чинят товары данной категории, а товар всё ещё в нем) - до 29-30 числа товар не починят. Можно ли подать заявление о выдаче аналогичного вместо ремонта или его "ускорения". (проверка качества товара также осуществляется не в данном СЦ, поэтому он там просто висит, что подтверждает и его сотрудник)
Читать ответы (4)
Сергей
18.12.2015, 12:31

Возможность возврата товара после истечения гарантийного срока - что делать в данной ситуации?

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)