Имею ли я право просить присутствия участкового инспектора в месте с работником водоканала при снятии показаний с счетчика.

• г. Измаил

Имею ли я право просить присутствия участкового инспектора в месте с работником водоканала при снятии показаний с счетчика. Если работнику водоканала я не доверяю и вижу в первые.

Ответы на вопрос (1):

Вы начните тогда с того, что предложите сотруднику водоканала представить Вам доверенность от этой организации и документ , удостоверяющий личность. В доверенности следует обратить внимание на то, закреплены ли полномочия данного гражданина на снятие показаний прибора учета.

Спросить
Пожаловаться

В частном доме установил счетчик, показания не разу не подовал, наступило лето, за лето начислили полив огорода, при этом в системе водоканала счетчик с учета сняли. Подал письмо на снятие показаний что бы пересчитали по счетчику, пришли сняли показания, составили акт что пломба не нарушена но пересчитывать отказались, ссылаясь что оснаваний для этого нет. Написал письмо, все равно отказали. Влпрос есть смысал обжаловать данное действие или бездействия водоканала? Законно ли водоканал не пересчитал показания при наличии счетчика?

Имеют ли право газовщики при замене газового счетчика, самостоятельно проверят старый счетчик на наличие повреждений, мне сказали принести старый счетчик для снятия показаний. Правомерно ли это. Боюсь, что могут обмануть, ведь счетчик могут повредить при снятии. Спасибо.

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?

При снятии показаний газового счетчика специалист указал мне на то, что у меня он не работает. И что я должен его сменить как можно быстрее, и что теперь мне надо ждать письмо счастья, т. е. перерасчет по тарифу за 6 меся цев. Вывод о неработе моего счетчика проверяющий сделал из снятых показаний 11 февраля (без моего присутствия) и 16 февраля при моем присутствии. Показания проверяющему показались сильно заниженными. После отъезда проверяющего я пошел смотреть маркировку счетчика, чтобы купить такой же для его замены. И что я вижу. Оказывается мой счетчик работает. Я снял на видео, где видно передвижение показаний. Как мне быть. Ведь одно дело сменить счетчик (небольшие затраты) А другое дело дело рассчет по-тарифу за 6 месяцев при площади 169.9 кв.м.

Имею ли я право не пускать домой работников энергосбыта и газовой службы для снятия контрольных показаний счетчика.

18.08.2021 при проверке счетчика обнаружено повреждение стекла (упал ключ за неделю до проверки), пломба на месте, счетчик работал. Через полгода насчитали штраф в 67847 р. Как производиться должен правильно расчет штрафа. Избежать его, наверное, нельзя? По рекомендации работников водоканала сразу поменяли счетчик, водоканал его опломбировал.

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

На многоквартирный дом установлен общедомовой счётчик на воду. По своиму техническому исполнению, на этом счётчике отсутсвует возможность смотреть показания. Приходит работник ЖКХ и с помощью флешки снимает эти показания на флешку. Возможности посмотреть, что за показания со счётчика снял работник ЖКХ, нет.

Правомерно ли устанавливать подобные счётчики (на которых нет видимых показаний) на общедомовые нужды многоквартирного дома.

Вопрос возник не на ровном месте. В устройство антимагнитного счетчика входит магнит. Так каким образом, заведомо зная о наличии магнита, водоканал ставит антимагнитную пломбы, которая срабатывает даже при незначительном магнитном поле? А также сотрудники водоканала умалчивают о том, что многие бытовые электроприборы дают магнитные поля, которые вполне могут оказать влияние на сохранность пломбы. А обычные мобильные телефоны, которыми так любят подсвечивать счетчики инспекторы при проверках. Они тоже имеют в устройстве магнит и не слабое магнитное поле. Где гарантии, что сам инспектор не "погасит" пломбу, подсвечивая телефоном счетчик? Сам водоканал ставит некачественные пломбы, которые гаснут, даже при неподключенных коммуникациях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение