Можно ли оказаться в минусе при оплате услуг цифрового телевидения?

• г. Долгопрудный

Если в договоре есть пункт: прекращает доступ абонента к услугам цифрового телевидения в течение срока действия Абонентской подписки со дня, следующего за днем израсходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг цифрового телевидения. Могу ли я оказаться в минусе? Разве не должны отключить услугу сразу как не поступили деньги на мой счет. Как я могу платить за недоказанные услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно не можете, но если оператору оч хочется?

Просто забейте пока в суд не подадут а там все доказательства предъявите.

Спросить
Марина
02.09.2015, 12:12

Как вернуть деньги за неиспользуемые услуги после отключения от Ростелекома

Был заключен договор по предоставлению услуг на интернет и цифровое телевидение с ростелекомом. 15.01 я подключилась к другой компании, но договор расторгла только 02.09. кабель ростелекома был полностью отключен еще 15.01, но по квитанциям я платила исправно. Должен ли ростелеком пересчитать и вернуть мне деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (2)
Любовь леонидовна
25.05.2016, 22:13

Установка вышки цифрового телевидения вблизи деревни - законность и безопасность излучения для населения

В 10 метрах от деревни хотят установить вышку цифрового телевидения. Законно ли это и не вредно ли излучение от неё для населения?
Читать ответы (1)
Толстошеева Мария Ивановна
31.05.2017, 14:29

Как вернуть комплект цифрового телевидения без абонентской платы, который не подошел по характеристикам?

Купила в телемагазине "Шоп 24" комплект цифрового телевидения без абонентской платы. Товар не подошел по характеристикам. В магазине отказываются принимать, ссылаясь на закон о сложных технических приборах. Хотя я получила эту антенну 30 мая, а вернуть собралась ответной посылкой 31 мая этого года. Говорят, чтобы я писала претензию в письменном виде. Заранее меня не информировали, что при покупке данной антенны я не смогу ее им вернуть, если она не подходит по параметрам. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.08.2016, 20:47

Проблемы с качеством цифрового телевидения после подключения - имеют ли провайдеры право требовать плату при отказе от услуги?

Подключили цифровое телевидение 2 дня назад. Шло оно с перебоями. Вызвала техников сказали, что причина в нашем кабеле, а не в их аппаратуре. Так вот, а в договоре указанно, что при отказе от услуги ранее, чем 12 мес, мы должны заплатить им 800 р. Имеет ли они на это право? Не предоставив нам данную услугу в полном объеме.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2013, 08:28

Купила приставку для цифрового телевидения, но из-за отдаленности местности сигнал не ловит. Могу ли я вернуть деньги за товар.

Купила приставку для цифрового телевидения, но из-за отдаленности местности сигнал не ловит. Могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Васильева Галина Михайловна
26.12.2012, 13:32

Как расторгнуть с провайдером договор аренды оборудования (тв-приставка для цифрового телевидения)

Как расторгнуть с провайдером договор аренды оборудования (тв-приставка для цифрового телевидения) если оригинал договора потерян. Провайдер уверяет, что мною заключен договор аренды на 36 месяцев. И в результате договора, я должна буду выплатить стоимость приставки в размере 7200 рублей против 4000 заявленных. И если не найду оригинал то в результате расторгнуть договор не смогу и буду выплачивать пожизненно (из разговора с финансовым отделом провайдера). Что возможно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2019, 23:10

Проблемы с настройкой цифрового телевидения - телевизор в ремонте уже месяц

Сдал в ремонт новый телевизор, т.к. не настраивается цифровое ТВ. В мастерской после диагностики сообщили, что нужно менять какой-то модуль, будет стоить 7 тыс рублей. Я согласился, после ремонта привезли телевизор, но он также не принимает цифровое тв. Забрали на доработку, после второго раза результат тот же. Мастер Иван уверяет, что у нас не работает антенна, так как у них в мастерской телевизор работает и что я должен проверить антенну, хотя в квартире у меня два телевизора, оба работают и настраиваются на цифровое тв. Но мастер упорно нас просит дать заключение Ростелекома. Сейчас они должны привезти тв в третий раз. Что делать, если результат будет тот же? Телевизор находится в ремонте уже больше месяца. С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
27.05.2019, 04:51

Неудачные попытки подключить антену для цифрового телевидения - вопросы возврата и сроки

10 марта моя мама купила антену для подключения цифрового телевидения в марте волонтеры не смогли подключиться от этой антены, в апреле то же самое подключится не смогли, думали недоделки на вышке в мае пришлось вызвать мастера он объяснил что эта антена не будет ловить сделал свою антену вот сегодня подключили можем ли мы сдать купленную антену обратно в магазин и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Наталия
08.06.2019, 20:21

Подключение цифрового телевидения без согласия собственника - что делать в данной ситуации?

На основании чего сотрудники МТС подключают цифровое телевидение в квартиры людям, не имеющим к ним никакого отношения, как это получилось у меня. В квартире, собственником которой являюсь я, было подключено цифровое телевидение человеком, находящемся в гостях. При этом ни регистрации, ни документов о собственности на квартиру у них не было. Согласие собственника получено также не было. Узнала о договоре случайно, когда пришел счет о неоплаченных услугах, а гость уже полгода, как уехал. Что нужно делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Елена
13.04.2015, 15:52

Проблема с расторжением договора с Ростелеком - как сделать их выкуп оборудования необязательным?

Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?
Читать ответы (2)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Александр Терехов
23.07.2021, 16:33

Требование копии паспорта и согласия на обработку персональных данных для подключения цифрового телевидения - законное ли оно?

Для подключения цифрового телевидения компания провайдер требует копию паспорта и заполненное согласие на обработку персональных данных. Без этих документов отказывается подключать цифровое телевидение. Законно ли это требование?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
08.09.2014, 20:28

Возможно ли возвратить деньги за телевизионные приставки при отказе от услуг оператора?

Можно ли вернуть деньги, уплаченные за телевизионные приставки для цифрового телевидения, за несколько месяцев, по договору рассрочки, если я решила отказаться от услуг этого оператора.
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
07.10.2022, 19:03

ИП-торговая точка задает вопрос - нужно ли указывать ФИО на ценниках для товаров цифрового телевидения?

Я ИП торговая точка розничная торговля приставками цифрового телевидения антенны кабели и.т.п У меня вопрос по оформлению ценников, сейчас нужно на ценнике указывать ФИО ИП? Какой закон на сегодняшний день регулирует оформление ценников.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.11.2018, 14:10

Необходимость выплаты за приставку при отказе от цифрового телевидения

Ситуация такая: я 10 октября этого года в компании подключила цифровое телевидение+установили приставку, которую мне оформили в рассрочку на 2 года. Стоимость этой приставки 4800. Сложилась такая ситуация, что я решила отказаться от цифрового телевидения в этой компании. Приехав к ним сегодня 27 ноября, мне сказали, что отключат телевидение, но за приставку придётся всё равно выплачивать деньги, т.к. она оформлена в рассрочку. По сути, я ей и не буду больше пользоваться и цена у неё как бы и не маленькая. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия в отношении меня? Обязаны они или нет забрать приставку и не требовать с меня выплаты за неё?
Читать ответы (4)