Родители требуют замены экрана на дорогом телефоне после несчастного случая на перемене - что делать?

• г. Екатеринбург

Три девочки играли на перемене, бегали, дурили, моя дочь зацепила одну из девочек за капюшон, та вырвалась

запнулась и упала, но ни чего страшного встала и дальше бегать. В конце учебного дня выяснилось что девочка которая упала пожаловалась социальному педагогу что во время перемены моя дочь сломала ей телефон тем что зацепила её за капюшон, Сейчас родители девочки требуют сменить экран на телефоне, телефон дорогой на него но экран стоит моя месячная зарплата, Подскажите пожалуйста как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не несёте ответственность за причинённый вашим ребёнком ущерб во время нахождения в школе. Данное учебное учреждение отвечает за причинение ущерба, поэтому вы ничего не должны. П. 3 ст. 1073 ГК РФ "3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора".

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина или юридического лица подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. В соответствии со ст. 1073 ГК РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

Если один ребенок толкнул другого на перемене, в результате чего был разбит телефон, то именно школа должна нести ответственность за порчу гаджета. Об этом свидетельствуют два признака:

1. Телефон был разбит на территории школы.

2. Дети бегали, в результате чего и был разбит телефон. Соответственно, учитель не смог обеспечить контроль и безопасность.

Школа отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

Вам нужно оперировать тем, что за вред причиненный учеником, находящимся в образовательной организации, отвечает образовательная организация.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юлия
05.02.2021, 11:38

Отказ от гарантийного ремонта - могу ли я требовать повторной замены экрана в телефоне после замены корпуса в Сервисном

В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
08.12.2016, 08:34

Отказ мастерской в устранении неисправностей после замены экрана телефона – обоснованные действия или нет?

После замены экрана телефона в течении гарантийного срока возникли неисправности. Мастерская отказывает в устранении дефекта, мотивируя тем, что деталь не оригинальная, на стекле имеются царапины и они не могут вернуть ее поставщику. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Маша
29.06.2022, 09:49

Сервис не дал документы после замены экрана телефона, а при следующей поломке обвиняет владельца - как защититься?

Разбила экран телефона, обратилась в сервис, где произвели замену модуля дисплея, никаких документов не дали, почти через 2 недели экран зарябил и потух, в сервисе сказали это я виновата, опять разбила, но ничего подобного не было и на дисплеи ни царапинки, ни соринки, как быть? За ремонт опять заставляют платить.
Читать ответы (1)
Алексей
04.02.2020, 20:51

Продавец требует возместить стоимость замены экрана после возврата неисправного сотового телефона - законно или нет?

Я купил сотовый телефон, но он вышел из строя, перестал включаться. Пришёл в магазин и после проверки качества мне говорят, что телефон исправен, но мы вам всё-таки вернём деньги, но так как экран поцарапан мы оценим стоимость его замены и потом потребуем с вас возместить эту стоимость. Прав ли продавец? Я же не обязан возместить стоимость изношенной стельки ботинок, если у меня отклеилась подошва, при возврате денег за ботинки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Шинкарев
23.11.2021, 06:46

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?
Читать ответы (2)
Александра Владиславовна
17.02.2016, 17:07

Необходимая информация для решения проблемы в связи с некачественной заменой экрана мобильного телефона

Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Анна
11.09.2022, 17:56

Как вернуть телефон на повторную починку после замены экрана без гарантии?

Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2022, 14:21

Кто должен возмещать стоимость ремонта телефона после несчастного случая на занятиях по английскому языку?

Ребёнок был на занятиях по английскому языку, там стол круглый и тесно, ребёнок проходил и нечаянно задел рюкзак, в котором лежал телефон. Телефон разбился, с кого должны требовать возместить стоимость за ремонт?.
Читать ответы (2)
Ангелина
09.10.2016, 01:03

Проблемы с экраном после замены в сервисном центре - тусклость и нереагирование на прикосновения

После замены экрана в сервисном центре, он стал очень тусклым и не всегда реагирует на мои прикосновения. Решать проблему они не хотят и деньги возвращать тоже.
Читать ответы (2)
Озал
18.02.2023, 20:20

Поврежденный телефон после несчастного случая - оплатить ремонт или рисковать личной информацией?

Я поехал с девушкой попить кофе. И вдруг захотел в уборную и в момент когда спускался по лестнице упал и повредил телефон я пожаловался они готовы оплатить ремонт, но я не хочу что бы мой тел вскрывали. Они говарят что по другому не как либо так либо не как что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2022, 15:39

Проверяем - Отказ в ФСС по страховому случаю после несчастного случая в сентябре

Был несчастный случай в сентябре месяце, есть акт н 1, есть заключение врача о сотрясении головного мозга легкой степени и две гематомы в области поясницы и правой руки локтя, фсс говорит что вы не относитесь к страховому случаю, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2022, 17:42

Как получить компенсацию за разбитый телефон после несчастного случая в школе?

Одноклассник на перемене перед уроком налетел с разбегу на мою дочь и она упала, при этом с ее рук вылетел телефон и разбился об бетонный пол. Могу я потребовать отремонтировать телефон и потребовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Надежда
04.08.2020, 20:57

Часы Эпл Воч 3 серии - проблема с гарантией после замены экрана и использования в воде

Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.
Читать ответы (3)
Владислав
28.05.2023, 21:15

Несколько поломок экрана после замены - могу ли я вернуть деньги?

Я одал телефон поменять экран поменяли два дня ходил и у меня начали проблемы с подсветкой 2 раз сделали по гаранти через неделю опять такая же проблема. Вот я не хочу больше у них делать деньги вернут?
Читать ответы (3)
Виктор
31.10.2020, 07:06

Как защититься от необоснованного иска - случай замены экрана iPhone XS в нашем сервисе

У нас в сервисе была произведена замена экрана iphone xs, установлен аналог, клиент об этом был проиформирован, забрал телефон, притензий не имел. Спустя 3 месяца мы узнаем что он подал на нас иск в суд, якоьы экран не работает. Хотя к нам он по гарантии не обращался и никаких притензий не предьявлял. На подготовке к суду, судтя ему скащала сделать экспертизу. На суде и нам он телефон не показывает и что с экраном мы посмотреть не можем, не уверенны даже что эта та копия которую мы установили. Как быть в этом случае? Можем мы доказать что клиент не прав, так как вовремя не обратился к нам по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
14.09.2022, 22:11

Сложности с моральной компенсацией после несчастного случая на переменах в школе

Мой сын на перемени играл с одноклассником и нечаянно сломал мальчику руку. Мама требует со школы моральную комписацию. Но директор хочет это решить мирно и просит чтобы я оплатила.
Читать ответы (3)
Владислав
29.06.2021, 15:44

Гарантийный случай - замена экрана телефона в одной конторе, но ожидание из-за отсутствия экрана в магазине-поставщике.

Замена экрана телефона, заплатил и за экран и за работу в одной конторе. Через пару дней экран сломался, сказали замененят по гарантии. По срокам тянут мол в том магазине где они покупали экран нет такого же. Там же признали гарантийным случаем. Вопрос: должен ли я ждать третьих лиц? я покупал и экран и ремонт в одном месте а не в третьем магазине.
Читать ответы (2)
Евгения
06.07.2015, 11:37

Сына толкнул друг, и в кармане разбился экран телефона. Правомерно ли взыскать стоимость замены экрана с родителей того мальчика?

Сына толкнул друг, и в кармане разбился экран телефона. Правомерно ли взыскать стоимость замены экрана с родителей того мальчика?
Читать ответы (1)
Руслан
15.03.2022, 22:08

Родители запросили документы после несчастного случая в школе - достаточно ли им акта?

В школе произошёл несчастный случай, по данному случаю были собраны документы. Родители запросили документы, акт, протокол опроса и так далее. Обязана ли администрация предоставлять полный пакет документов родителям или достаточно только акта?
Читать ответы (1)