При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев.

• г. Астрахань

Сегодня купили для салона красоты аппарат для выполнения маникюра и педикюра за 6 тысяч рублей, через пол дня после 3-го использования в нём застряла сменная насадка, с трудом вытащила, теперь в него не вставляется ни одна насадка. При продаже нас предупредили что товар обмену и возврату не подлежит, но есть гарантия 12 месяцев. На что мы можем расчитывать?

Ответы на вопрос (3):

На гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

если недостаток был производственного характера, то ремонт в течение года за счет магазина. если по вашей вине , то ремонт за ваш счет.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин, если у Вас нет информации об адресах сервисных центров данного изделия. Отправляйте аппарат именно на гарантийный ремонт. Дальнейшие действия будут зависеть от выполненного ремонта. Если сервис даст заключение, что имеет место заводской брак, то магазин обязан будет Вам обменять этот аппарат или вернуть деньги. Если дефект возник из-за неправильной эксплуатации, то и ремонт за Ваш счет и ни какого обмена.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В нашем интернет магазине купили аппарат для маникюра и педикюра. Надлежащего качества. Салон красоты, проработав на нем день. Хотят вернуть. Имеем ли мы право не принимать аппарат обратно. Аппарат находится на гарантии 12 месяцев.

После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?

Я приобрела в сети Юлмарт аппарат для маникюра и педикюра, на выдаче мне сказали что я могу сдать товар через две недели если не устроит, я им не пользовалась тк на него не нашла запасные насадки, прошло три дня, сегодня хотела вернуть, но мне отказали, сказали что это товар личной гигиены, но это аппарат, техника и если я им не пользовалась и насадки металические и сменные, как мне настоять чтоб вернули деньги, если так рассматривать, то любой товар личная гигиена.

Купила аппарат для маникюра, на второй день он стал уже плохо работать и шуметь. При покупке меня не предупреждали, что возврату и обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?

Купили часы, в магазине сразу предупредили что обмену и Возврату они не подлежат, так как там драгметаллы. Через два дня часы остановились. Можем ли мы требовать возврат денег без проведения экспертиз?

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в салоне свадебное платье. Его попросили до свадьбы оставить в салоне. Однако через месяц узнали, что свадьбы не будет. Должны ли нам вернуть деньги за него. В салоне сказали, что возврату не подлежит, т.к.в квитанции написано пошив, а не продажа по чеку, К тому же швейные изделия возврату не подлежат. Правильно ли это? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение