Проблемы после ремонта - неисправности, которые не устранили и новые проблемы

• г. Санкт-Петербург

Забрала телефон после негарантийного ремонта. Через 2 часа выяснилось, что из двух поломок одна не устранена, плюс возникла новая, которой не было. КАК быть? Прошу ответить мне здесь. К сожалению, телефон не работает...

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт телефона. Изучайте его условия и, возможно, условия гарантии на результат ремонтных работ, если она выдавалась.

Спросить
Пожаловаться

Мной куплен телефон 31.12.2013 г. через 4 месяца зарядка на телефон перестала поступать и начал глючить. Снесла обратно в магазин, где он был отправлен на ремонт. После ремонта поломка была не устранена, хотя продавцы утверждают, что в сервисе им говорят, что всё устранено. После проверки телефона в магазине зарядка так и не поступает. Я потребовала возврата денег, на что мне ответили, что гарантия на зарядное устройство к телефону не распространяется (забирайте свой телефон). Телефон я не забрала, продавец мне сказал, что телефон ни куда не будет отправлен, а я ещё и заплачу за то, что он у них будет лежать. Как мне вернуть деньги?

После замены динамика в мобильном телефоне перестала работать видеокамера. Дефект был обнаружен при получении телефона из ремонта. После замечания было предложено оставить телефон и зайти через час, затем через два дня, потом через неделю. На мою просьбу выдать квитанцию, т.к. мою забрали при получении телефона, была выписана новая с указанием в строке неисправность "камера". И вот вечный вопрос "что делать" т. к. уже полтора месяца мне предлагают перезвонить через недельку...

Я отдала телефон на гарантийную экспертизу и ремонт через 4 дня после покупки телефона, если после ремонта поломка не будет устранена, что мне делать дальше.

Сотовый телефон был на ремонте (не гарантийный), за ремонт взяли 4500, и когда телефон забрали, то причина ремонта не была устранена. В праве ли мы требовать назад деньги?

Я 18.10.2014 г купил телефон в интернет магазине СВЯЗНОЙ, в апреле 2015 г возникла проблема с дисплеем,20.04.2015 г отдал в магазин СВЯЗНОЙ на гарантийный ремонт,22.05.2015 г я его забрал, но сразу же возникла новая проблема, после ремонта эксплуатировать телефон не представилось возможным, т.к. в этот же день 22.05.2015 г он стал самопроизвольно выключаться, т.к. сразу не было время его вернуть на ремонт, я его передал 21.06.2015 г в тот же магазин, но забрав его после гарантийного ремонта, приехав домой обнаружил, что деффект не устранен. Я позвонил в магазин СВЯЗНОЙ и сообщил, что после ремонта не был устранен деффект и я хотел бы,что бы мне его заменили, в чем мне отказали и предложили опять сдать на ремонт. Подскажите пожалуйста, я имею право на замену или расторжение договора купли-продажи?

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.

Не заряжался телефон, отдал на ремонт, после того как забрал неисправность не была устранена, отдал обратно по гарантии, сказали, что попалась бракованная деталь, повторно чинили больше двух недель, каждый день говоря, что будет готов завтра. В итоге починили, забрал, но как приехал домой, телефон не заряжается. Могу ли я потребовать полное возмещение суммы ремонта?

Отнесли телефон в ремонт, было неисправно гнездо, когда забрали, телефон был севший, не могли проверить на месте, пришли домой, оказалось, что неисправность не устранена + перестал работать экран, через два часа принесли его снова в ремонт, позвонили сказали, что гнездо сделали, а что с экраном они не знают, но до их ремонта все было отлично, вину свою на 100% не признают, теперь они предлагают прийти и взять у них б\у телефон, что нам делать? Я думаю, что стоимость б/у телефона и моего будет разная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение