Машина с готовным ремонтом, но в сервисе взорвался аккумулятор - как действовать в такой ситуации?
Сдала на ремонт авто в сервис еще в ноябре, сегодня звонят говорят машина готова, но взорвался аккумулятор. В сервис поеду уже в понедельник, но хотелось бы знать как вести мне себя с ними.
Требуйте составления акта о выявленных недостатках, в частности, о повреждении аккумулятора.
СпроситьПроверяйте их работу, прежде чем подписывать акт выполненных работ.
ПО поводу аккумулятора, надо значит причины взрыва, возможно он бы бракованный..
СпроситьЗдравствуйте. Прежде чем подписывать акт все внимательно проверьте.
В акте укажите на недостатки
С уважением.
СпроситьОтдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?
Не гарантийный ремонт, произвели в сервисе ремонт iPhone Нет сети, Сделали за 1 день, через две недели повторилась поломка, прошили и посоветовали заменить симкарту, через две недели опять та же поломка, могу ли я потребовать возрат денег по двум квитанциям без дальнейшей диагностики.
Автомобиль новый (Форд Fusion 2011 г., на гарантийном обслуживании) и страховая компания отказалась по ОСАГО выдать направление на ремонт автомобиля в фирменный сервис, где производится ТО.
После независимой экспертизы, не дожидаясь выплаты СК, я отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, ремонт обошёлся в 90 т. руб.
Через месяц, страховая компания выплатила 30 т.р.
Можно ли обратиться в суд с иском о требовании взыскания ущерба с виновника ДТП или иск требуется подавать в отношении СК?
Спасибо.
Человек умышленно помял две двери у авто, пинав ее ногами. В сервисе ремонт оценили на 20 000 руб. Будет написано заявление в полицию по данному инциденту. Хотелось бы привлечь гражданина по всей строгости. Что ему будет грозить и по каким статьям?
Такая проблема:
Наткнулись на мошенников в сервисе ремонта компьютера, отдали на диагностику запчасти, мастер должен был согласовать со мной стоимость и проблемы, но совершил ремонт без моего ведома и теперь требует сумму на которую не было расчета. Документов подтверждающих что я должен оплатить эту сумму нет. Как вернуть запчасти? К кому обращаться и поможет ли полиция в таком случае?
У меня такая проблема купил у товарища машину визуально посмотрел все нормально. Да и на словах он сказал что все хорошо. Расписку о передачи денег я к сожалению не писал. Была одна проблема с холостым ходом и мы договорились что он оплачивает ремонт неполадки. Я загоняю машину в сервис там говорят что двигатель накрылся и это только визуальный осмотр был. В общем насчитали в сервисе ремонта примерно равную сумме машины за сколько я ее взял. Теперь этот товарищь от меня скрывается. Как я могу вернуть свои деньги и отдать машину обратно?
Я пострадавшая сторона, на момент дтп полиса осаго у меня не было. В авто сервисе ремонт насчитали на 17 т.р СК выплатила 8500, как быть?
Жена на незастрахованном квадроцикле при повороте направо на Т-образном нерегулируемом перекрестке столкнулась с автомобилем, который двигался по центру дороги (т.е. по встречной). Квадроцикл не застрахован, но на учете. ДПС оформила, что не пропустила помеху справа. Пострадавших не было.
Спустя 5 месяцев владелец авто заявляет, что у него было сотрясение мозга (лежал в больнице), хочет подать иск в суд. В момент ДТП он был не пристегнут, и у нас есть два свидетеля, что он двигался по центру дороги. Также известно, что он разобрал на сервисе автомобиль до проведения экспертизы.
Каковы наши шансы в суде?
Тянут с ремонтом автомобиля! 2.10.14 пришло подтверждение в сервис от СК, а а официальный дилер отвечает, что еще не пришли детали, Каждый раз кормят завтраками.
После ремонта в автосервисе автомобиля (ремонт генератора) на следующий день машина сгорела. Очаг возгарания со слов свидетеля и пожарных - генератор. От сервиса есть только кассовый чек, в котором написаны виды работ. Перед налоговой этот автосервис - автомойка и магазин автозапчастей. Есть ли смысл подавать в суд? На основании каких статей? Могу ли я обратиться с претензией в досудебном порядке об ориентировочной стоимости убытков и понесенных с ними затрат без независимой экспертизы?
Я являюсь ИП. Занимаюсь ремонтом мобильных телефонов и планшетов.
Недавно обратился клиент, который год назад менял аккумулятор. Акт выполненных работ с гарантией не предоставлен клиентом. Естественно гарантийный срок прошел (был 30 дней). Причем в гарантийных правилах прописано, что аккумулятор является расходным материалом и возврату не подлежит. Клиент оставил заявление с описанием ситуации. Где указал, что после замены аккумулятор быстро разряжался. И требует возвратить деньги за оказанную услугу.
Подскажите пожалуйста, как взаимодействовать с этим клиентом?
Разве в праве клиент требовать возврата денежных средств в данном случае или только исправление путем ремонта по гарантии?
Возникла такая ситуация:
Сегодня приобрели краско-распылитель для покраски стен. При первом использовании было понятно что распыляет не так как должен. Возврат делать не хотели так как нужно срочно сделать покраску.
В магазине нам отказали в обмене на другой!
Так же я написал заявление что прошу сделать обмен, и если они забирают на проверку что бы выдали в подмену. (в подмене мне так же отказано) Если не выдают в подмену простой работы в заявлении я указал что сумма простоя 4 тыс. смена за 4 человек.
После чего мне отказали принять мое заявление и краскораспылитель в ремонт под предлогом что в моем заявлении не будут ставить печать.
Просто готовы выдать бумажку что принят в ремонт.
Делали ремонт в сервисе по каско. Через несколько дней обнаружили что в авто стоит не наш аккумулятор. В сервисе говорят что ничего не меняли. Что делать?
C 1981 по 1989 год работал слесарем по ремонту аккумуляторов. За работу во вредных условиях (ремонт и зарядка аккумуляторов!) получал дополнительный отпуск, молоко и т.д. Сегодня оказалось, что для того, чтобы раньше (на 3 года) уйти на пенсию, в трудовой книге необходима запись не Слесарь по ремонту аккумуляторов, а, как мне сказали в пенсионном фонде, Аккумуляторщик по зарядке аккумуляторов, хотя в списке №2 значится - Аккумуляторщик. Что делать? На данном предприятии я не работаю, да и самого предприятия, как такового уже нет.
Произошло ДТП, эксперт от страховой оценил ремонт, страховая направляет на ремонт в "свой" сервис. Сервис говорит: привозите авто на осмотр и дефектовку мы закажем нужные запчасти, а вы пока забирайте машину и как придут запчасти мы вам сообщим и начнем ремонт. Срок ремонта, на сколько мне известно, 30 рабочих дней с момента сдачи авто в сервис, но сервис готов принять машину только после получения запчастей, а их можно ждать и месяц и год. Каков мой вопрос: страховая выдала направления на ремонт в сервис, с какого момента начинается отчет времени ремонта и как обязать сервис принять авто официально, именно сейчас, чтоб отчет времени ремонта шел с момента сдачи авто на дефектовку? Или как вообще действовать в данной ситуации?
Купила аккумулятор для автомобиля через интернет. Приехал курьер с документами помог установить, через час поездки машина встала. Вызвала эвакуатор до автосервиса. В автосервисе поменяли аккумулятор, а снятый не сохранился (ведь аккумулятор, как сказал мастер, развалился внутри). В стрессовом состоянии я не сообразила его забрать пусть и не работающий. Звоню в организацию, который продал аккумулятор, говорят привозите для экспертизы, иначе деньги не вернем. Что посоветуете? Смогу я возместить свои расходы за товар, за эвакуатор, за сервисные работы?