Чек и талон на сервисное обслуживание имеется.

• г. Краснодар

25.10.12 в г.Москва наши друзья купили видеокамеру, и 16.11.12 подарили её нам, посмотрев ее, мы поняли, что это подделка, т.к. в других магазинах такая же модель выглядит соовсем иначе. Что нам можно сделать с камерой, мы проживаем в Краснодаре, а камера куплена в Москве, магазины фирмы продавца в Краснодаре есть, можем ли мы обратиться к ним и просить обмена камеры, если да, то по какому закону или постановлению. Чек и талон на сервисное обслуживание имеется.

Читать ответы (0)
Александр Александрович
21.10.2014, 12:48

Вопрос о возможности ремонта камеры без чека в сервисном центре

Беспокою вот по какому поводу. Год назад купил камеру в магазине М.Видео, камера как Вы понимаете сломалась и чек был утерян. Есть из всего только гарантийный талон и документы на камеру. Могут ли мне в сервисном центе отремонтировать камеру?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2015, 14:43

Магазин отказал в замене бракованной видеокамеры по причине отсутствия аналогичной модели. Можно ли получить замену без доплаты?

Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Полина
02.04.2015, 14:51

Куда обратиться и что ожидать от гарантии на смартфон марки highscreen без гарантийного талона

На смартфон марки highscreen не был заполнен гар. талон. У него повреждена камера, я хочу заменить камеру или же сам телефон. Куда обратиться: к производителю или продавцу? И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара? Чека нет, телефон был куплен 5 месяцев назад, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:57

Ответственность магазина за оставленные вещи в камере хранения при отсутствии видеонаблюдения

Задавала вопрос по поводу камер хранения в магазинах самообслуживания, получила несколько ответов:-один юрист ссылается на ст.421,887,886 ГК РФ;-второй пишет если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей.-третий пишет Обычно в магазинах вешают табличку что не обязаны нести ответственность за пропажу личных вещей. Если не обязаны, то и просить оставить не имеют права. Уточняю мой вопрос: магазин который требует оставлять вещи в камерах хранения пишет что они не отвественные за оставленные в камере вещи. Несет ли магазин ответсвенность за оставленные мной вещи в камере хранения если в магазине камер видеонаблюдения нет, или не важно есть в магазине видеонаблюдение или нет?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2012, 09:28

Возврат денег за поддельную видеокамеру - ответственность продавца на б/у сайте продажи вещей

Знакомый продал видеокамеру (по всей видимости китайская подделка хотя везде написано Япония) через сайт продажи б/у вещей. В объявлении были указаны характеристики с коробки этой камеры, плюс имелся чек и гарантия магазина Связной, по всей видимости поддельный. С его слов при встрече покупатель осматривал и камеру и комплектующие проверял съемку и т.д. Убедившись что все исправно, покупатель передал деньги за видеокамеру и комплектующие и они разошлись. На следующий день покупатель стал требовать возврата денег т.к. ему не понравилось качество съемки, что это китайская подделка и т.п., продавец ему отказал. Кстати, у знакомого эта камера появилась примерно так же, только он ее купил у метро. Вопрос: Может ли покупатель привлечь продавца к ответственности или как-то вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
13.07.2022, 03:32

Как получить видеозапись с камер видеонаблюдения магазина без участия полиции?

Можем ли мы официально запросить видеозапись с камер видеонаблюдение у магазина, где сотрудники организации покупали спиртное, и распивали на рабочем месте. (Уточнение «Магазин даём сое согласия для предоставление видеозаписи с камер, без полиции). Или нужно обязательно обращаться в отдел полиции, писать заявление, чтобы полиция изъяла видеоматериал? Там буквально 2 минуты по нашим расчётам прибывания сотрудников в магазине. Так как Весь маршрут сотрудников до магазина был посмотрен нашими камерами, так как магазин попадает под наши камеры видеонаблюдения. Так же сотрудники попали на камеры видеонаблюдения организации, но отрицают распитие спиртных напитков.
Читать ответы (2)