Как вернуть коммерческую посылку из-за ошибки таможни - инструкция для физлица
199₽ VIP
Я физлицо. Таможня признала посылку от подруги из Израиля коммерческой, т.к. там было 4 одинаковых крема для рук (на подарки к НГ заказывала). Могу ли я отказаться от посылки, чтобы ее отправили обратно? Должна ли я кого то уведомлять об этом решении или почта сама вернет посылку, когда закончится срок хранения?
По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Согласно п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из:
1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации;
2) характера и количества товаров;
3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес.
Если таможенный орган не признает перевозимый Вами товар товаром для личного пользования, то Вы можете отказаться от получения товара.
Отказ оформляется в простой письменной форме, обязательно направляется отправителю товара, в таможенный орган, в котором находится ввезенный товар, а также на склад временного хранения. Отказ от получения товара не является таможенной процедурой, а носит исключительно информационный характер.
Чтобы подтвердить, что действия по отказу от получения посылки совершены, надо сохранить копию заявления об отказе, на котором будет стоять отметка таможенного органа о получении данного обращения, или почтовое уведомление о вручении (если заявление направлялось по почте с уведомлением).
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) почта должна по истечении срока хранения вернуть посылку отправителю. Сообщать кому-либо что-либо Вы не обязаны.
СпроситьДобрый день
---
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234
Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.
Спросить