Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения
Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры.
У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров.
Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи!
Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона?
Заранее благодарю за помощь!
Из Вашего вопроса напрашивается вывод, что Вы продавец или его представитель, который упаковал отправленный товар. В последнее время видео и фото фиксация могут прилагаться в качестве доказательств, если позволяют индентифицировать фиксируемые на видио обстоятельства, кем и когда и на какой аппаратуре они осуществлялись. Если покупатель подменил товар, то думаю, по кррайней мере он уже подозревается в совершении преступления предусмотренного частью 1 ст. 159 УК РФ. Для возбуждения проверки по указанному Вами факту подмены товара ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обращаться в полицию, которая выяснит почему Вы не фиксировали и фиксировали ли в пункте выдачи, и можно ли привлечь кого и за что либо. По результатам проверки или будет отказ в возбуждении дела или дело будет возбуждено. Видите ли, если в пункте выдачи ОЗОНА камера то же не работала и об этом знал злоумышленник, привлечь к отвественности его будет затруднительно без Вашей видиозаписи вложения товара для отправки.
СпроситьСитуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо
Конечно в суд нужно предоставить сведения о подмене товара и, по возможности, доказательства подмены.
СпроситьСпасибо, а каким образом можно фотографии предоставить суду, можно ли в электронном виде (на эл.почту например), чтобы четко было видно, т к при распечатке четкость теряется, и еще отправить распечатанными? И может ли данный факт, что товар предоставлен другой на экспертизу, расцениваться судом как мошенничество или в этом нет ничего страшного, суд обратиться к ответчику с просьбой отправить нужный товар? И последний вопрос, пока суд не получил доказательств, сотрудники экпертизы могут продолжать настаивать на оплате экспертизы и проводить ее,зная (имея фото от истца) о подлоге или они возвращают дело суду для дальнейшего разбирательства, или же наоборот от суда ждут информации, когда тот получит доказательства?
СпроситьКупила шампунь дорогой, который покупаю не первый год, уже дома через пару-тройку дней открыв поняла что там залит другой дешевый шампунь. Что делать? Как доказать подмену товара?
Обращайтесь в Роспотребнадзор, либо непосредственно в полицию. В ходе проверки может быть выявлена партия контрафактного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Путем проведения экспертизы. Хотя в отношении шампуня это затруднительно. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можно слать товар на экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии.
С уважением.
СпроситьВ пункте выдачи заказов товар выдали без оплаты, но у меня потом не получилось оплатить, в валберрис говорят выдача товара без оплаты запрещена, чья вина в таком случае.
Вина - в чем? В нарушении своего же запрета на выдачу товара без оплаты - Валберис. В том, что он не оплачен - Вы.
СпроситьУ меня такая проблема я получил заказ в пункте выдачи заказов и не посмотрел качество данного товара и по приезду домой начел детально осматривать свой заказ и обнаружил на одном предмете механические повреждения в этот же день написал в обратную связь с просьбой заменить данный ненадлежащий товар на новый на что мне ответили отказом.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу.
Если не удовлетворят то обращайтесь в суд.
Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьЯ хотел узнать, взял микрозайм, деньги не смог получить в пункте выдачи Контакт, деньги вернули всю сумму мфо обратно, но смс с просьбой погасить займ приходят от них, что делать? Есть ли какая-то защита от такой ситуации?
Условия договора - в частности, когда займ считается полученным заемщиком, посмотрите.
СпроситьМеня пригласили на работу в пункт выдачи заказов, но трудоустройство у них такого рода: меня оформляют как самозанятую, идет трудовой стаж, и в конце месяца я предоставляю им справку и они платят налог за меня. Насколько это безопасно для меня? И официально ли это?
Вы самозанятая, вы налоги и будет платить. За вас их никто платить не будет, это надо знать.
СпроситьЭто называется не официальное трудоустройство. За вас налоги они не могут платить.
СпроситьЗдравствуйте.
Диана, Вас обманывают. Если Вы оформите самозанятость, то ответственность за уплату налога будете нести самостоятельно. Как и решать вопрос об уплате взносов в ПФР - только в этом случае будет идти стаж. А работодатель Ваш к этому никакого отношения иметь не будет, кроме заключения с Вами договора оказания услуг, где Вы будете исполнителем.
С уважением.
СпроситьА в чём угроза-то? вы даже элементарных вещей не понимаете. Поговорил и ушёл, в чём проблема?
СпроситьРабтаю менеджером в пункте выдачи заказов, сейчас часть пунктов в нашем городе начинает закрываться. Чтоб не сокращать сотрудников и не выплачивать положенные при сокращении денежные консультации, предлагают в устной форме работу в колл центре либо менеджером на подмены (если кто-то где-то заболел, ушел в отпуск), зарплата буде гораздо ниже, не факт что эти подмены будут требоваться да и сотрудников которые потеряли работу слишком много! Что нужно сделать для того чтоб получить положенную компенсацию (3 оклада), и добиться чтоб это все-таки было сокращение, а не увольнение по собственному желанию. Куда писать, обращаться? Есть ли шанс вообще в данной ситуации получить выплаты по сокращению.
Добрый день! В первую очередь не писать заявления по собственному желанию. В случае оказания на Вас давления со стороны работодателя, можно написать жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.
СпроситьВам ничего делать не надо, можно подать жалобу в ГИТ. По собственному не увольняйтесь, требуйте только сокращения, уведомить о сокращении обязаны письменно за 2 мес.
СпроситьРаботаю на пункте выдачи заказов WB. Оформлена по договору оферты (смз), Хочу уйти, но меня заставляют отрабатывать 10 дней, так как в договоре указано, что договор прекращается в течение 10 дней с момента уведомления о моем желании уйти. Так ли это?
По тексту - договор гражданско-правовой, уйти на самом деле можете когда хотите, просто изучите, какие последствия такого ухода предусмотрены в договоре.
СпроситьИп розничная продажа одежды и нижнего белья в тц. Какие есть законные варианты продолжения работы в период самоизоляции, кроме дистанционной торговли?
Разрешена ли примерка товара в пунктах выдачи заказов?
После 12.05 Вы имеете ввиду? Есть некоторые варианты в связи с изменениями в указ Махонина.
СпроситьРаботаю в пункте выдачи заказов, приходит конфликтный клиент, начинает кидаться, нажав кнопку вызова охраны, имеют ли я права закрыть дверь и не выпускать его до приезда охраны?
ДА, имеете право. Но это имеет смысл делать в случае, если в помещении пункта ведется видеонаблюдение.
СпроситьНе имеете;
для этого работодателю устанавливают видеокамеры;
если удерживаете помимо его воли. То это незаконное лишение свободы;
у вас же будет видеофиксация, на ней все видно;
так сейчас многие магазины делают: видео снимается, потом его просматривают и выявляют кражи;
Спросить27,01,23 получил уведомление по эл.почте о поступлении товара с указанием срока получения и кода.. на следующий день дождался получения нового кода прибыл в пункт выдачи и предъявил новый код. Сотрудник заявил что код старый и товар не выдал. В этот же день вечером получил новое уведомление о поступлении нового товара и код был тот же самый, что я предъявлял до этого и по которому мне не выдали товар. И товар в этот же вечер был получен по моей просьбе другим человеком. Как все это понимать, такое происходит уже в данном пункте не первый раз По документу также товар не выдали. Товар был оплачен за ранее.
Добрый день. Детская коляска находится по сроку на гарантии, продавец забирает ее на экспертизу. Должен ли он на срок экспертизы предоставить аналогичный товар?
Добрый вечер!
Если коляска не попадает в этот список, то обязан:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьДа. нужно писать заявление, т.к. без него никто вам не предоставит поденный товар.
СпроситьКто вернет деньги за подмену товара.
Мало информации - сообщите что за товар, в чем причина обращения и когда он был куплен?
СпроситьОформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
А Вы товар оплатили? скорее всего нет. Тут одна норма применима только - 426 ГК РФ, по понятию публичного договора организация обязана Вам продать товар, которым она располагает. Однако есть момент, которым организации по таким искам пользуются - п. 3 товара нет, если Вы докажете, что товар был, а Вам его не продали правда на Вашей стороне. По поводу возмещение затрат на проезд - ст. 15 ГК РФ Вам в помощь.
СпроситьЯ заказывала сотовый телефон по интернету, но вместо телефона мне пришло хоз. Мыло. Как я предполагаю, упаковывает груз транспортная компания. Как мне теперь наказать транспортную компанию, за подмену товара? Заявление я уже написала. Но не знаю коковы шансы вернуть деньги.
18 лет, ранее не судим.
Подменил в онлайн магазине товар на сумму 330000₽, ущерб возместил в полном обьеме, потерпевший претензий не имеет.
Вину свою признал, так вот, у меня возник вопрос - Как мне отделаться штрафом, а не другим наказанием? Дело еще не в суде.
По 159-й УК РФ возбудили? Часть третья... Могут и реальный срок впаять. Собирай все справки по максимуму, все характеристики. То, что ущерб возместил - это хорошо. Учтут. Скорее, дадут условный срок
СпроситьЗдравствуйте, да, 159 ч.3, какие справки мне собрать? От кого можно получить характеристику если я нигде не учусь и не работаю?
СпроситьВиктор, раз вы возместили ущерб потерпевшему полностью и он не имеет к вам претензий, лучше всего будет, если он напишет заявление следователю или в суд о прекращении дела по ст. 25 УПК РФ. Тогда у вас будет возможность избежать реального наказания.
СпроситьМой поступок котируется как тяжкое преступление (159 ч. 3), такое дело можно прекратить по данному заявлению?
СпроситьСкажите пожалуйста является ли планшетный ПК (технически сложный товар) товаром на время ремонта которого магазин обязан дать подмену с такими же потребительскими качествами? А то в конторе по защите прав мне сказали что ПК не является таким товаром!
пишите заявление в магазин о передаче замены в случае отказа в суд. в случае выигрыша получите компенсацию
Спросить