Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения

• г. Москва

Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры.

У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров.

Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи!

Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона?

Заранее благодарю за помощь!

Ответы на вопрос (1):

Из Вашего вопроса напрашивается вывод, что Вы продавец или его представитель, который упаковал отправленный товар. В последнее время видео и фото фиксация могут прилагаться в качестве доказательств, если позволяют индентифицировать фиксируемые на видио обстоятельства, кем и когда и на какой аппаратуре они осуществлялись. Если покупатель подменил товар, то думаю, по кррайней мере он уже подозревается в совершении преступления предусмотренного частью 1 ст. 159 УК РФ. Для возбуждения проверки по указанному Вами факту подмены товара ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обращаться в полицию, которая выяснит почему Вы не фиксировали и фиксировали ли в пункте выдачи, и можно ли привлечь кого и за что либо. По результатам проверки или будет отказ в возбуждении дела или дело будет возбуждено. Видите ли, если в пункте выдачи ОЗОНА камера то же не работала и об этом знал злоумышленник, привлечь к отвественности его будет затруднительно без Вашей видиозаписи вложения товара для отправки.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо

Купила шампунь дорогой, который покупаю не первый год, уже дома через пару-тройку дней открыв поняла что там залит другой дешевый шампунь. Что делать? Как доказать подмену товара?

В пункте выдачи заказов товар выдали без оплаты, но у меня потом не получилось оплатить, в валберрис говорят выдача товара без оплаты запрещена, чья вина в таком случае.

У меня такая проблема я получил заказ в пункте выдачи заказов и не посмотрел качество данного товара и по приезду домой начел детально осматривать свой заказ и обнаружил на одном предмете механические повреждения в этот же день написал в обратную связь с просьбой заменить данный ненадлежащий товар на новый на что мне ответили отказом.

Я хотел узнать, взял микрозайм, деньги не смог получить в пункте выдачи Контакт, деньги вернули всю сумму мфо обратно, но смс с просьбой погасить займ приходят от них, что делать? Есть ли какая-то защита от такой ситуации?

Меня пригласили на работу в пункт выдачи заказов, но трудоустройство у них такого рода: меня оформляют как самозанятую, идет трудовой стаж, и в конце месяца я предоставляю им справку и они платят налог за меня. Насколько это безопасно для меня? И официально ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Рабтаю менеджером в пункте выдачи заказов, сейчас часть пунктов в нашем городе начинает закрываться. Чтоб не сокращать сотрудников и не выплачивать положенные при сокращении денежные консультации, предлагают в устной форме работу в колл центре либо менеджером на подмены (если кто-то где-то заболел, ушел в отпуск), зарплата буде гораздо ниже, не факт что эти подмены будут требоваться да и сотрудников которые потеряли работу слишком много! Что нужно сделать для того чтоб получить положенную компенсацию (3 оклада), и добиться чтоб это все-таки было сокращение, а не увольнение по собственному желанию. Куда писать, обращаться? Есть ли шанс вообще в данной ситуации получить выплаты по сокращению.

Работаю на пункте выдачи заказов WB. Оформлена по договору оферты (смз), Хочу уйти, но меня заставляют отрабатывать 10 дней, так как в договоре указано, что договор прекращается в течение 10 дней с момента уведомления о моем желании уйти. Так ли это?

Ип розничная продажа одежды и нижнего белья в тц. Какие есть законные варианты продолжения работы в период самоизоляции, кроме дистанционной торговли?

Разрешена ли примерка товара в пунктах выдачи заказов?

Работаю в пункте выдачи заказов, приходит конфликтный клиент, начинает кидаться, нажав кнопку вызова охраны, имеют ли я права закрыть дверь и не выпускать его до приезда охраны?

27,01,23 получил уведомление по эл.почте о поступлении товара с указанием срока получения и кода.. на следующий день дождался получения нового кода прибыл в пункт выдачи и предъявил новый код. Сотрудник заявил что код старый и товар не выдал. В этот же день вечером получил новое уведомление о поступлении нового товара и код был тот же самый, что я предъявлял до этого и по которому мне не выдали товар. И товар в этот же вечер был получен по моей просьбе другим человеком. Как все это понимать, такое происходит уже в данном пункте не первый раз По документу также товар не выдали. Товар был оплачен за ранее.

Добрый день. Детская коляска находится по сроку на гарантии, продавец забирает ее на экспертизу. Должен ли он на срок экспертизы предоставить аналогичный товар?

Кто вернет деньги за подмену товара.

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.

Я заказывала сотовый телефон по интернету, но вместо телефона мне пришло хоз. Мыло. Как я предполагаю, упаковывает груз транспортная компания. Как мне теперь наказать транспортную компанию, за подмену товара? Заявление я уже написала. Но не знаю коковы шансы вернуть деньги.

18 лет, ранее не судим.

Подменил в онлайн магазине товар на сумму 330000₽, ущерб возместил в полном обьеме, потерпевший претензий не имеет.

Вину свою признал, так вот, у меня возник вопрос - Как мне отделаться штрафом, а не другим наказанием? Дело еще не в суде.

Скажите пожалуйста является ли планшетный ПК (технически сложный товар) товаром на время ремонта которого магазин обязан дать подмену с такими же потребительскими качествами? А то в конторе по защите прав мне сказали что ПК не является таким товаром!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение