Как заставить сделать качественный ремонт автомобиля.

• г. Рязань

По полису Каско делаю покраску отдельных элементов от сколов у официального дилера. Ремонт выполнен не качествено, не могу забрать машину 3 недели, отказываются переделывать сылаясь на маленькую стоимость страховщиков, но в направлении написан лимит 120000 рубл. Как заставить сделать качественный ремонт автомобиля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, попробуйте написать грамотную мотивированную досудебную претензию (либо самостоятельно, либо обратившись к специалисту).

Спросить
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
24.05.2017, 14:09

Несоответствие условиям договора КАСКО

В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять... Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Виктор
21.01.2010, 20:22

Я могу добиться направления в официальный диллер?

Скажите пожалуйста, если у меня автомобиль на гарантии, а КАСКО отказывается давать направление в официальный диллер (ссылаются на то, что в полисе не прописано, что автомобиль должен направляться в официальный диллер, а написано: "при частичном повреждении т/с выплата возмещения осуществляется в форме направления на востановительный ремонт."). Я могу добиться направления в официальный диллер?
Читать ответы (1)
Евгения
19.04.2012, 16:08

Как обменять автомобиль с заводским браком на новый или вернуть деньги? Вопрос по гарантии Kia

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
13.10.2009, 14:55

Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

При наступлении страхового случая по КАСКО (автомобиль июль 2008 г), страховая компания направила автомобиль (застрахованная стоимость 460 тыс. руб) в свой тех. ценр для ремонта. После калькуляции стоимости ремонта, специалистами тех. центра было согласованно со страховой компанией. Сумма ремонта 262 тыс. руб. при лимите в 276 тыс. руб. (при превышении этого лимита машина идет на списание). После завершения ремонта тех. центр объявил о превышении оговоренной стоимости ремонта на 70 тыс. руб. Страховая компания отказывается об увеличении оговоренного лимита на ремонт. Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?
Читать ответы (2)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Сергей
06.07.2018, 08:53

Как повлиять на страховую компанию, чтобы ремонт автомобиля по полису КАСКО выполнили у официального дилера?

Приобрел полис КАСКО на автомобиль, который на гарантии и обслуживается исключительно у официального дилера. Но проглядел пункт, что ремонт на универсальном СТО. Задал вопрос агенту, сказали, что ремонт на СТО с которыми у них договор (естественно не у дилера. Т.к. там дороже), при этом соответственно автомобиль лишается гарантии, т.к. ремонт выполнен не у дилера, можно ли как-то повлиять на страховую чтобы направление дали к офицалам?
Читать ответы (2)