Вопросы оформления договора субаренды и оплаты аренды наличными для офиса - консультация необходима

• г. Санкт-Петербург

Окажите консультацию, пожалуйста!

Я исполнительный директор ООО. Мы открыли Р/с. Теперь обязаны предоставить договор аренды в банк.

Я нашла офисное помещение, но оказалось, что сдает его в субаредну турфима (неспособная дальше содержать такие расходы), не имеющая права на это. Просит также вносить арендную плату наличными.

Имеет ли право ООО оплачивать наличными за офис и как правильно заключить договор субаренды. Нужно ли его нести в налоговую?

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Юлия, расчет юридических лиц ведется только через счета в банке в соответствии со ст. 861 гК РФ, расчет наличными деньгами также может производиться, если законом не установлено иное.

Спросить

В договоре субаренды должно быть прописано как осуществляются платежи.Данные расходы у ООО должны отражаться в бухгалтеском балансе,соответственно должны быть подтверждающие документы о произведенных расходах.В налоговую нести договор субаренды не нужно.

ПО расчет налиными межды юридическими лицами существуют ограничения Лимит расчетов наличными денежными средствами установлен Указанием Центробанка РФ от 20.06.2007г. №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя».

В соответствии с п.1 Указания №1843-У, расчеты наличными деньгами в РФ между:

юридическими лицами,

юридическим лицом и ИП,

ИП,

связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

В соответствии с положениями ст.861 Гражданского кодекса, расчеты между:

Организациями,

Организациями и ИП,

ИП и ИП,

связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке.

Спросить

Здравствуйте.

В безналичной форме.

Спросить