Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться?

• г. Тольятти

В ночном кафе я отказалась заказывать горячее, т.к. горячее это что-нибудь мясное, а я мясо не ем, когда я официантке пыталась это объяснить она не хотела меня даже слушать, как и администратор. Но я попросила принести мне чай с лимоном и картофель фри, мне сказали что без мяса заказ не будет принят. Официантка начала грубить и позвала охранника, когда я ему сказала минуту я сейчас соберусь он меня отодвинул со стулом, схватил за руки и потащил к выходу. Администратор не стал со мной общаться, а книгу отзывов и предложений мне принесли, только когда я раз 10 их попросила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться? Правомерны ли их действия? Как мне в следущий раз поступать если подобная ситуация произойдет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей с жалобой на действия официанток, администратора и охраны. Их действия неправомерны. Вы вправе заказать, что угодно и никто не вправе вам навязывать продукты питания. На действия охранника можно обратиться в суд, однако сложно будет доказать применение к вам физической силы.

Спросить
Мария
17.11.2019, 14:58

Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение. И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.
Читать ответы (1)
Лариса
28.03.2015, 15:15

Проблема с оплатой в кафе - кто прав в ситуации с неправильным чеком?

Посидели с подругами в кафе, принесли счет, написанный от руки, в одной позиции была не правильно написана цена, сказали официантке, официантка пришла с зачеркнутой суммой в чеке и написала правильную, мы отказались платить, потому что они нам отказали в пробитии кассового чека, т.к у них нет ккм и даже печати, если бы дали нам чек ккм, мы бы заплатили, кто прав в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2011, 12:20

Несоблюдение клиентского сервиса и проблема с оплатой в кафе - что делать в такой ситуации?

В середине празднования дня рождения в кафе, к нам подошел охранник и в грубой форме сказал, что мы принесли свои напитки и распиваем их, потом подошла официантка и тоже нагрубила. На просьбу принести жалобную книгу и позвать администратора (3 раза просили) никто не пришел. Попросили счет, расплатились и попросили кассовый чек. Он оказался на сумму меньше, чем в счете. На это охранник доказывал нам, что включены чаевые, а это зарплата официанта и они в чек ее не вбивают. За грубость персонала, клевету и за плохое обслуживание - мы вообще не оставили бы чаевые. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (7)
Эля
20.06.2013, 20:43

Недолив в ресторане - где и как жаловаться, когда порция шашлыка оказалась меньше, чем в меню?

В ресторане я заказал порцию шашлыка, но мне принесли порцию весом, которая меньше чем в меню, офциантка сказала что в меню указано вес сырого мяса. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Александр
03.04.2015, 21:13

Официантка отказала в принятии заказа на два чая в пиццерии - кто прав и что делать в таких ситуациях?

Сегодня с подругой зашли в пиццерию, заказали два чая. На что, официантка отказалась принимать заказ, ссылаясь на то, что заказ слишком маленький и дешевый. Сказала, заказать нам еще что нибудь к чаю, например пирожное и тд. Я попросил показать мне, где написано в правилах этого заведения, что запрещено заказывать один чай. На что она, отмолчалась, но и заказ принимать всё ровно отказалась. Кто прав? И что делать в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Костя
16.02.2014, 16:40

Инцидент в кафе Багдад - Официантка требует 2000 рублей депозита, отказывается вернуть сдачу

Вчера (16.02.2014 г) во время посещения кафе Багдад (по адресу Красноармейская) имел место быть следующий инцидент. С моей стороны был потребован счет, на что официантка в приказной форме потребовала 2000 рублей как депозит за столик, не зная во сколько обошелся ужин (была вероятность, что более 2000 рублей), выполнила просьбу официантки, отдав ей деньги. Но мои друзья, сидевшие вместе со мной заподозрили, что счет не прывышает 2000 и потребовали все же донести им счет, которые мы впоследствии (практически каждые 5 минут прося официантку) прождав в общей сложности около 25 минут получили. В счете была сумма 1600 рублей, на просьбу вернуть нам сдачу (400 рублей), официантка ответила отказом, мотивируя это депозитом и ушла. Этот факт зафиксировала в жалобной книге, т.к.позвать администратора мне отказались. Чек сохранен, как и фото претензии в жалобной книге.
Читать ответы (1)
Игорь
30.12.2013, 10:01

ИП, торгующий мясом, стал объектом жалобы в сэс - мясо не свежее, есть запах.

Я ИП недавно стал торговать мясом, на меня оступила жалоба в сэс, что мясо не свежие и на мясе есть запах, в то же время мне не показали эту жалобу, не говорят кто и когда ее написал, мяса этого тоже нет. Приехали и придрались, что ценников нет, жалобной книги тоже, хотя я просто не успел еще все это сделать т.к занимался другими документами. Теперь говорят, что мне будет штраф до ста тысяч... Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
02.09.2015, 15:19

Отказ продажи товара из-за отсутствия сдачи - как пожаловаться на магазин и какая ответственность предусмотрена?

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора. Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
Читать ответы (1)
Ксения
15.10.2015, 21:05

Как защитить себя в случае непредвиденных проблем с кафе после принятия должности формального гендиректора?

Как действовать в ситуации. Друг попросил мужа стать формальным гендиректором в его кафе (ООО), несколько дней назад друг сообщил, что он решил продать бизнес и пока будут искать покупателя он уедет отдыхать (связь с ним только через эл.почту). Сегодня мужу позвонила официантка и сказала, что вообще-то у кафе долги, официантке зарплату не заплатили за несколько месяцев и работникам кухни тоже, долг по аренде, по налогам мы даже не знаем. Как муж может обезопасить себя в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2015, 10:25

Потерянная сумка в кафе - возможно ли найти официантку через полицию после 10 лет?

Дело в том, что мы живем в другом городе, а к родственникам ездили в Кировскую область, через Ижевск на поездах. Я поехала с папой вдвоем. Зашли в кафе поели. У нас была сумка, в ней драгоценные вещи были. До поезда оставалось 30 минут, мы торопились и забыли сумку. Вернулись в кафе, а ее уже не было. Официантка сказала, что ничего не знает, ничего не видела. Так как мы торопились, мы побежали на поезд уже без нее. Через год папа приехал в это кафе, а другие официантки сказали, что она уволилась. Это было 10 лет назад.. Скажите пожалуйста можно ли как-нибудь эту официантку найти с помощью полиции и подать заявление на нее? Смущает то, что это было 10 лет назад.
Читать ответы (1)