Бонусы на сайте Сбермегамаркет блокируются без объяснения причин - как вернуть свои 2000 рублей?

• г. Мурманск

У меня были бонусы на сайте сбермегамаркет. Тут они их резко блокируют и пишут, что я нарушала правила и якобы завела второй аккаунт, но у меня он один. Сказали ничем не могут помочь. Как вернуть? 2000 рублей там.

Ответы на вопрос (3):

Нужно написать претензию в их адрес официально, Алина.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте банку письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В суд иск подавайте в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ,-на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

На сайте МЕТРО кэш энд Керри 04.03.2023 оформили покупку 300 кг пшена в упаковке по 1 кг. Оплатили картой на сайте. Кассовый чек пришел от Сбермегамаркет. Выдачу в магазине Метро также производила данная организация. Пшено нам не подошло. 07.03.2023 года в Техподдержки обоих компаний была отправлена заявка на возврат. Заявку предварительно одобрил Сбермегамаркет. Но отказал магазин Метро. Основания: поздно (сдавали сегодня, после всех ответов техподдержки), столько не примем возврат, товар надлежащего качества. Мои дальнейшие действия, есть ли шанс вернуть деньги? И тогда оперативный план действий пожалуйста.

Мною была куплена новая кофемашина на сайте сбермегамаркет и доставлена почтой от продавца 25 марта 2023 г.

Кофемашина оказалась неисправной, а именно сразу не работала (не проливала воду и не готовила кофе).

Я открыл обращение на сайте с это проблемой. Записал 2 видео (в 1 и 2 день), что машина требует промыть систему.

Пару дней переписки с продавцом ничего не дали.

Включил я ее снова примерно на 4 день как она ко мне пришла (то есть примерно 29 марта).

Она каким то чудом заработала, промыла систему и сварила нам пару кружек кофе (это подтверждается статистикой на кофемашине).

На следующий день опять не работала, с той же проблемой.

Собственно итог:

Я разговаривал в чате с продавцом по этому поводу все это время, снял ему 2 подробных видео, указал что она сделала нам кофе и на следующий день опять перестала работать.

Он требовал с меня все это время чтобы я отвез ее в сервисный центр, хотя товар явно ненадлежащего качества.

Я сказал ему, что бы это он делал он сам и отправил ему ее обратно, предварительно приведя ее в товарный вид (как и писал выше она все таки приготовила кофе), слив воду и прочее.

Далее он отправил ее на “проверку качества”.

Собственно, имеем на сегодняшний день, что:

1) Проверка качества была проведена продавцом в его магазине.

2) Заключение я получил от него, печать там стоит организации которая продала мне ее, то есть его же (грубо говоря сами себя проверили).

3) Его “специалистом” была проведена проверка и дефект не выявился, он написал “система завоздушилась” вы ее не залили воду перед включением. Я так понимаю они ее там “продули” или что.

С кофемашиной я отправлял ему документы на возврат денег и претензию.

Также отправлял все эти документы заказным письмом с уведомлением, которое он до сих пор не забрал.

Сейчас на данный момент не знаю что делать, как поступать дальше.

Хотел бы вернуть свои деньги.

Здраствуйте! Позвонили мужу на тел спрашивали меня сказали что уменя какие то бонусы 2000 и что нужно у них что то заказать. Муж им сказал что зайдёт к ним на сайт и определимся с заказом. Они не стали ждать и выслали ножи, с наложным платежём 4000. денег нет мы не выкупаем. Они названивают и грозят судом. Что делать?

День добрый. У меня СЦ забрал монитор в ремонт нужна была замена платы блока кнопок (сломали при перевозке) Приехал курьер я ему объяснил суть поломки. По прошествии энного времени позвонили и сказали что ремонт не возможен нет запчастей. Я прошу их привезти монитор обратно но они отказываются говорят приезжайте сами т.к. по договору если я отказываюсь от ремонта должен его забрать сам. Но я не отказывался у них нет запчастей.

Сегодня компания сириус трейд сняла деньги и еще загнала карту в-60000, позвонили приставам никакого дела нет у них все чисто, что делать в такой ситуации? Банк никаких документов по списанию не предоставляет.

Продавец салон отказался вернуть средства за бу автомобиль в течение 14 дней со дня покупки. Машину мы хотели вернуть, так как дёргает акпп. Нужно ли мне тратить деньги и делать экспертизу независимую для суда, если я просто могу вернуть без объяснения причин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работала на предприятии, которое занимается кровлей. Как вы понимаете, работа у нас сезонная. И вот, что бы хоть как-то стабилизировать заработки во время, когда заказов мало, наш директор создал "стабилизационный фонд", в который из зарплаты каждого работника отчислялось 30% (из моей естественно тоже).

Когда, я собралась уволиться, я естественно потребовала вернуть деньги, которые отчислялись из моей зарплаты в этот фонд. Но, директор отказал мне в этом, без объяснения причин (причину, что на свое место я не привела замену, я считаю смешной).

Подскажите пожайлуста, имеет ли право директор поступить так, как он поступил и как (при помощи каких средств или органов власти) я могу вернуть свои деньги.

Хочу добавить, что помощью фонд я не пользовалась не разу.

Судебный приказ 2-4775/2021 от 09 08 2021, арестовали карту мою на 36,386 рублей, выдан N225 Щербиновского района Краснодарского края, ООО содружество плюс, я не знаю за что.

Арестовали карту. В ООО Экспресс банке никакие деньги не брал. Прислали номер исполнительной листа на сумму 75 000. Арест произведён банком. Как так произошло понять не могу.

В магазине розливного пива выявили недостачу за 3 месяца в размере 23 тысяч рублей, и вешают на продавцов, не объяснили почему так и сумма не реальная, что делать.

В каких случаях начисление за газ производится по среднемесечному (первые три месяца), а в каких сразу по норматив, проверка прибора учета просрочены в феврале 2020 проверен 03 июля 2020, так эти МАНАГЕРЫ и сироты начислили за 5 пять месяцев с февраля по июнь включительно по норматив, который в два раза выше чем годовое потребление (норматив 400 м 3, а годовое в соответствии с соглашением 200 М 3 в ГОД!) и все это для ветерана труда и инвалида в условиях самоизоляции и ПАНДЕМИИ. Газпром подал иск в суд по взысканию 12 000 и самое отвратительное в этой истории, что в иске нет ни слова, как образовалась задолженность, только ссылки на ПП 549 в нем везде "за ПОСТАВЛЕННЫЙ ГАЗ" А газа за 10 лет поставленной 1500 м 3 а тут за пять месяцев 12 000 т.р. и ещё эти бессовестные сущности указывают, что пенсионер нанёс ущерб Газпрому, вот СУчьи испоражнения, в чем он выражается? Бессовестные ни одного метра кубического газа не поставили из искового заявление, а ущерб причине. Если суд примет сторону Газпрома, то я выступаю в ряды Революционеров, для безпощадной борьбы с нынешней властью ВОРОВ И МОШЕНПИКОВ.

Retail RUS CHelyabinsk Retail RUS CHelyabinsk deltamoney - Эта структура списывает со счёта по 300 руб, не понятно за что и как это решить?

В подписанном мной договоре об оказании услуг есть пункт о штрафе в размере 1.000.000 рублей. Чем обусловленна такая сумма в договоре не описано.

До этого пункта есть строки, в которых написано о возмещении ущерба в полном размере в случае убыток по моей вине.

Мне кажется что пункт о штрафе является лишним и я не понимаю чем обусловленна такая большая сумма. Ощущение что это противоречит закону.

Ситуация следующая. Более двух лет пользуюсь кошельком и пластиковой картой Юмани. Тогда он еще был Яндекс деньги. Ничем не законным не занимаюсь, правил не нарушаю. Деньги раньше получала с бирж фриланса. Сейчас в основном от родственников по 1-2 т. р.. Трачу в обычных супермаркетах. Никаких крупных переводов (более 5000 р) никогда не было. Ничего странного, необычного, подозрительного в последнее время, да и вообще, не делала. Заблокировали кошелек. Причину не объясняют, и утверждают, что не обязаны. Для того, чтобы воспользоваться своими деньгами надо либо приехать в Москву (я в Краснодаре), либо отправить заказным письмом обращение с нотариально заверенной копией паспорта. То есть, тратить деньги и время. Они действительно могут блокировать, когда захотят и даже не объяснять причины? Есть какой-то закон, статья об этом?

Я гражданин Молдавии. Работаю в Москве, официально, со всеми документами порядок, не нарушаю законов. 24 апреля не смог выехать из РФ, без объяснения причин таможенники вернули меня назад. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться за выяснением обстоятельств. Спасибо.

Мы ателье по индивидуальному пошиву, у нас заказали шубу на пошив, выбрали модель, цвет, размер, по окончанию работы забрали шубу и сказали, что всем довольны, качеством и тд. Спустя неделю сказали, что недовольны цветом, спустя ещё время недовольны качеством (только качеством чего именно обьяснить не могут). Требуют вернуть деньги, без объяснения причин. Какие наши действия? Благодарим.

Работаю уборщицей в бюджетной организации без трудового договора. Работодатель при выдаче зарплаты за апрель 2020 г. удержал 40% (8000 рублей) без объяснения причин. Вместо 20000 руб. получила 12000 рублей. Подскажите, как я могу вернуть недополученную сумму.

Как правильно подать заявление на расторжение договора с академией парикмахеров? И в какие сроки можно получить обратно деньги? В договоре сроки не указаны. И обязательно ли объяснять причины расторжения? И видеться лично с руководителем академии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение