Проблемы с гарантией - Как мне вернуть часы Xiaomi Mi Band 4 после неудачного ремонта через Мегафон?

• г. Йошкар-Ола

Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?

Ответы на вопрос (1):

Претензию на основе норм ГК в магазин на возврат их стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?

Я ошибочно перевел три тысячи рублей с мобильного банка который подключен к моему телефону с симкартой мегафона на номер телефона незнакомого мне человека которого тоже Мегафон! Обратился в салон мегафона сказали делай справку с банка что ты действительно зачислил на тот номер деньги! В банке мне дали распечатку где указанно сколько и когда совершал операции! В мегафоне сказали типо это не то нужно чтоб видно было что перевел именно на какой номер! В банке сказали они такой информацией не обладают! Что мне делать? И там и там ссылаются друг на друга одни говорят что они врут и другие так же.

Я ип открыл парикмахерскую. Купил номер МегаФон и подключил услугу городской номер. Сделал вывеску и листовки. Через месяц пользования сотрудник МегаФона по личной инициативе удалил мой номер из базы. Федеральный номер мне восстановили, а городской нет. При обращении к мегафон они просто извинились, хотя могли бы оплатить новую вывеску, листовки и дать мне новый номер. Написал претензию. Ответ извините и 2000 рублей. Как наказать этот беспредел.

Покупала наушники в мегафоне, на сайте мегафона написано 6 мес гарантия, пришла в салон спусня 5 мес (сломался один наушник), сказали гарантия 2 недели, остальное гарантия производителя, поэтому обращайтесь к ниму, мы ничем помочь не можем. Кто прав?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Телефон куплен в Мегафоне, с дополнительной гарантией в АльфаБанке. Гарантия от производителя закончилась. Я пришел в Мегафон и меня отправили в АльфаСтрахование. Правильно ли это?

Ситуация в следующем... купила симкарту Теле 2 в салоне связи Евросеть. Через месяц пришло письмо, что у меня имеется задолженность на сим карте Мегафона. Зная, что у меня никогда не было сим карты мегафона, поехела разбираться.. Выяснилось, что на меня оформлено целых 4 номера мегафона и они все были проданы с торговой точки Евросеть, назвали адрес (там, где купила сим теле 2). Поехела в Еросеть, показала номера... менеджер подтвердил факт продажи 4 номеров мегафона. Естественно, Мегафон закрыл эти 4 номера и претензий ко мне не имеет. Но, есть ли смысл пожаловаться, и в какое ведомство? А то совсем оборзели... так, чтоб "торговля" медом не казалась... И какое наказание может грозить данной торговой точке Евросеть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать я взял в рассрочку телефон Sony Xperia c4 в салоне связи Мегафонт. После того как уже была оформлена рассрочка мне сказали что данный телефон работает только в сети Мегафон, и сказали что через 2 дня придёт код с разлочкой для других операторов, и ждал 2 дня а кода все нету, сегодня звоню в офис Мегафона и мне там говорят что про разлочку они вообще ничего не знают! Я еду в салон связи где покупал данный девайс, они говорят что он уже типа разлочен мне обрезают симку (до нано-сим) однако телефон не видет ее,и они посылают мне в офис теле 2 за нано сим, я беру покупаю её вставляю просит контроля разлочки, я иду обратно в этот салон связи, они посмотрели у себя по базе нету кодов для разлочки, тоесть работает только сети Мегафон, а мне это не надо! Я пишу у них жалобу, и беру на время рассмотрение договора себе телефон. Можно ли мне расторгнуть кредит, или выбрать другой телефон на эту же сумму кредита? ЗАРАНЕЕ спасибо за ответ.

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение