Как вернуть деньги из Яндекс.Маркета, если произошла ошибка и никто не отвечает на жалобы уже 3 недели?

• г. Москва

Скажите а если в Яндекс маркете произошла какая-то ошибка из-за которой мне не вернули средства, решения жду уже недели 3 и все не возвращают на могу написать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию с указанием на дальнейшую подачу иска со взысканием процентов за пользование денежными средствами, судебных расходов. Однако, в правилах у них может быть условие о возврате денежных сумм в течение, например, 30-ти дневного срока, тогда подача претензии не принесет результата.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Милана
22.01.2023, 20:52

Как расчитать неустойку при отправке заказного письма после электронной претензии продавцу с Яндекс.Маркета?

Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?
Читать ответы (2)
Kirill
02.05.2022, 22:56

Покупка товаров из Яндекс.Маркета с использованием чужой карты - что может грозить покупателю?

В соцсети «телеграмм» я нашел заманчивое предложение по покупке с яндекс маркета за 30% от полной цены товаров и заинтересовался этим, человек заказал мне товары, которые я ему скинул (общая сумма 35 тысяч) и я успешно их забрал в постомате, деньги за эти товары я ему скинул через гарант-сервис (посредник) там же в телеграмм. Решил я поинтересоваться у этого человека откуда такая скидка для меня, он ответил, что использовал вбив чужой карты, то есть 159 ук рф, дальше он сказал, что мне не о чем беспокоиться, ибо заказы делал с разных аккаунтов на суммы до 5000 тысяч, то есть он сделал 7 аккаунтов и 7 раз оплатил. Стоит ли мне переживать и вообще реален такой исход, что меня погонят по какой либо статье? Я же не знал как он эти вещи заказывал, я думал, что у него какая то скидка и Яндекс. Баллы. Забирал я заказ в постомате в маске и кепке. В телеграмме у нас была полная конфиденциальность. Если владелец карты напишет заявление в полицию, то меня же первого найдут, например по камерам, а никаких доказательств, что это не я заказывал у меня нету, он стер переписку.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.03.2022, 20:28

Клиенты Яндекс.Маркета получили вместо телефона две коробки печенья - как защитить себя от мошенничества продавца?

Заказали телефон через доставку Яндекс маркета, стоимость 80 тысяч. Привезли вместо телефона две коробки печенья. Продавец сказал что отправил телефон, Яндекс доставка тоже на себя отвественности брать не хочет. Хотим подать иск о мошейнечестве продавца. Нужно ли подавать заявление в полицию. Какой порядок действий?
Читать ответы (2)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Дмитрий
10.07.2022, 13:09

Отмена заказа на Яндекс Маркете - как вернуть деньги за товар, который подорожал после покупки?

Заказал товар на яндекс маркете, стоимость его была 16 031 ₽, товар пролежал в статусе "Передан в доставку" 4 дня, после чего был отменен. При этом, товар подорожал до 19 748 ₽. Возможно ли как-то получить оплаченный товар? Есть электронный чек.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2021, 20:08

Проблема с постаматом - Как вернуть деньги после пустой ячейки и статуса товара получен в Яндекс.Маркете?

Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Любовь Владимировна
31.05.2022, 18:47

Возвращение денег Яндекс-маркету - правомерно ли требование после 2-х месяцев?

Нужно ли возвращать денежные средства Яндекс-маркету? 3 марта был оплачен заказ 49 тыс, и была информация о том, что товар доставят 5 марта, в итоге 13 марта привезли заказ, а 16 марта они отменяют покупку и 16 апреля возвращают денежные средства. (чек о возврате есть, письмо об отмене заказа тоже есть) 31 мая звонит представитель компании, с мобильного телефона, говорит о технической ошибке и просит произвести перевод. Имеют ли право требовать назад деньги спустя 2 месяца, ели документально все подтверждено? Если да, то на основании каких документов необходимо делать возврат?
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Надежда
25.10.2022, 11:52

Как вернуть деньги за поврежденный корпус компьютера, купленный на Яндекс Маркете?

На Яндекс Маркет, был куплен корпус для компьютера, Доставка была курьером, оплата онлайн. Курьер принес товар и ушел, Открыв коробку увидел, что корпус имеет повреждения, в тот же час связался на Яндекс Маркете о своих дальнейших действиях, где мне было сказано, что я должна отправить товар на адрес доставки магазина, в котором я купила. Что я и сделала в этот же день. После как товар был доставлен в магазин, мне было отказано в возврате денежных средств, так как они решили, что это механическое повреждение. Ссылаясь на 1 ст 459 гк рф Но у меня нет гарантии, что они мне в коробку положили целый корпус или курьер его ударил при транспортировке. Фото корпуса после вскрытия коробки есть, скрины переписки тоже. Как мне поступить? И есть ли надежда вернуть свои деньги. В этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ксения
06.09.2022, 08:39

Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?

Вчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2022, 04:16

Потерял деньги на Яндекс Маркете? Куда обратиться за возмещением убытка

Куда обратиться, чтобы получить возмещение убытка. Яндекс Маркет отказывается возмещать убыток. 3 мая взломали личный кабинет и по привязанной крате мошенник купил несколько мобильных телефонов, общей стоимостью около 350 ытс рублей. Одну транзакцию успел отклонить (спасибо банку), остальные суммы - вернуть не успели, так как мошенник уже получил товары на сумму 225 тысяч рублей. Банк провел расследование, но не смог помочь получить деньги за якобы полученный товар. Яндекс Маркет за утечку моих личных данных ответтсвенности не несет, предлагает идти в полицию, ссылается на то, что не важно, кто поулчил заказ, это уже не его сфера ответственности.
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2023, 11:14

Как получить компенсацию за отмененный заказ на Яндекс Маркете из-за ошибки продавца?

Заказал товар на Яндекс Маркете. Оплатил сразу. Продавец отменил заказ, т.к. ошибся с ценой (цена действительно была сильно занижена). Что делать?
Читать ответы (2)
Олеся
06.06.2023, 19:55

Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2022, 20:05

Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?

Заказанный в Яндекс маркете. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если чернила уже заправлены? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Читать ответы (2)