Правильно ли я делаю, требуя скидку и не оплачивая остаток.
Мне установили натяжной потолок. При монтаже полотно было слегка повреждено и была установлена заплатка. За потолок я внёс аванс. Остаток пока не отдаю. Написал претензию на имя директора фирмы. Хочу потолок оставить себе, но получив скидку. Правильно ли я делаю, требуя скидку и не оплачивая остаток. И ещё... В претензии я попросил рассмотреть моё предложение в течении трёх дней, прошло уже больше, но директор упорно не хочет со мной выходить на контакт. А его координат мне в офисе не дают. Как поступить?
Сергей!
Если у Вы по почте заказным письмом с уведомлением отправили претензию, или под штамп отдали, тогда все правильно. Акт приемки работ не подписывайте, пока данный вопрос не будет урегулирован.
СпроситьНадо написать претензию,. если ваши требовнаия не исполнят, обращайтесь в суд....
СпроситьНадо написать претензию,. если ваши требовнаия не исполнят, обращайтесь в суд....имеете право на полую замену полотна
СпроситьФирма установила у меня в квартире натяжной потолок с гарантией 12 лет на само полотно и 1 год на монтаж. Спустя 2,5 года и я обнаружил на потолке два разрыва, которые находятся точно под острыми элементами металлоконструкций, оставленных при монтаже. Так как натяжной потолок может "гулять" по вертикали, то при очередном его подтягивании вверх он, очевидно, и задел за эти конструкции образую разрыв. Моя претензия к фирме-продавцу была отвергнута с комментариями, что это я сам порвал потолок при смене лампы (хотя это не возможно в принципе!). Могу ли я в этом случае расчитывать на бесплатную замену полотна или нет? Спасибо.
Можете. Но для этого Вам предварительно надо за свой счёт провести экспертизу (пригласив на осмотр фирму-установщика), при выводе эксперта о дефектах установки и при отказе фирмы всё устранить и оплатить экспертизу - обращаетесь в суд (дабы обязать их произвести замену) или заменяете сами (через др. фирму) - и тоже в суд - но с чеками на оплату - на взыскание сумм оплаты.
СпроситьМне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Сумму морального вреда вы должны определить сами, но на практике она не должна превышать размер материального вреда.
СпроситьСегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Достаточно того что расписались. Печать не обязательно. Параллельно, чтобы перестраховаться можно конечно отправить письмом.
СпроситьЯ написала претензию в школу на имя директора в связи с травмой ребенка. Так как у нас филиал, заместитель директора отказался подписаться на втором экземпляре о том что получил на руки претензию. В претензии стоит число 18.04.2020 число писалось в тот день, когда претензия была передана. В ней указан был срок 10 дней для дачи ответа. В какой срок они должны дать мне ответ?
Если у Вас нет подтверждения получения претензии, то и срок бесконечный. Отправьте письмом с уведомлением и описью, в таком случае точкой отсчета будет день получения письма (Вам вернется корешок уведомления).
По общему правилу максимальный срок ответа на претензию - 30 дней.
СпроситьВ соответствии с законом об обращениях граждан 30 дней, если иное не установлено каким-либо договором.
СпроситьНа автомойке химчисткой испортили потолок у машины, мы сделали экспертизу, написали претензию директору, установили в претензии срок 10 календ. Дней, если он не ответит в течении этого времени то, что делать дальше?
Наталья, подавайте иск в суд, по закону "О защите прав потребителей". Там много санкций для предпринимателя, поэтому, чтобы не накосячить, вам лучше обратиться к юристам для подготовки грамотного иска. Судебные издержки тоже аозложете на ответчика по иску.
СпроситьЕсли будут уклоняться от получения или Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, то можно с исковым заявлением обращаться в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе обратиться в суд, добавив в иске требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
С уважением.
СпроситьМною заключен договор с фирмой на изготовление и монтаж мебели, установлен срок выполнения и стоимость. Предоплата 50%. В срок установили основную часть мебели, оставшуюся часть обещают устно установить чуть ли не каждый день. Срок по договору 03.12.2015. Прошло уже 18 дней, написала претензию, в которой установила новые сроки, как мне объяснили, по закону 10 дней с даты вручения претензии и это к 18 дням еще 10,уже 28 дней. Вопрос: Если в 10-ти дневный срок фирма установит недостающие части мебели, я имею право требовать с фирмы неустойку или нет? Мне сказали, что надо было сразу писать претензию, т.е 03.12.2015, но мне обещали и я надеялась.
Обязательно ли претензию на недобросовестное отношение сотрудника фирмы направлять на имя ее директора с указанием его фио? В рекламе было указано наименование фирмы, на нее и была подана претензия. Но по прошествии 10 дней позвонили и сказали, что претензия составлена не правильно, теребуется указать не только ФИО руководителя, но и ИНН, Правда, я не поняла, чей, его или мой.
Ломбардом были нарушены мои права. В следствии чего я написал претензию. Одну копию отправил по почте на имя Ген директора, 2 копию отдал лично в ломбард Администратору, на моем экземпляре она поставила свою роспись. Скажите росписи в таком случае достаточно, чтобы претензия дошла до рассмотрения дела с ихней стороны? Или я должен был требовать и печать на претензии?
Статья 142. ТК РФ Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах;
государственными служащими;
в организациях, непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств, оборудования;
работниками, в трудовые обязанности которых входит выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной медицинской помощи).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
СпроситьЗдравсвтвуйте!
Подскажите что мне делать?
Заказала кухню, при монтаже выявились недочеты, который в течении 45 дней по договору должны исправить. На 42 день был снова монтаж, но опять просчеты. Приезжал директор все посмотрел, и все тишина от этой фирмы. Звоню дизайнеру, возмущаюсь почему никто не звонит и не сообщает их действия, на что мне ответили что мы заказываем снова. П о договору они должны составить со мной доп. соглашение и обговорить сроки поставки, но этого не происходит. Пишу претензию на имя директора в 2-х экземплярах чтоб в течении 14 дней произвели монтаж и заплатили неустойку (кухня по договору должна быть установлена 20 декабря). И все снова тишина, ни директор ни дизайнер никто не звонит. Срок заканчивается на этой неделе.
Уважаемая Екатерина!
Вы можете обратиться в суд с иском "О защите прав потребителей!". В соответствии с этим законом, потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора.
Спросить