Отказали в страховке - миксер сломался через неделю после покупки
Купим миксер и после недели использования сломался венчик на месте пайки. На данный аппарат есть страховка на 1 обмен. Но мне отказали.
Здравствуйте!
Вам необходимо подать в магазин письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.
Вам нужно подавать иск в суд. Для составления заявления необходимо приложить все документы по ремонту, Вашу претензию и отказ. Обращайтесь на личную почту, указанную ниже.
СпроситьКак можно вернуть деньги за велосипед? Неделю назад купили велик ребёнок ехал на ходу слетела цепь, ребёнок упал велик вырезался в столб и погнулось колесо.
Чтобы вернуть деньги за велосипед, у вас должны быть доказательства, что вам продали изначально некачественный велосипед. То, что у велосипед слетела цепь - совсем не говорит о том что велосипед некачественный.
СпроситьВ конце сентября наняла юриста, телефон которого нашла на остановке! Мы подписали договор (3 месяца по определенной сумме) где она не указала дату конца договора! И начали работать я заплатила за первый месяц и получила претензию. Вторым делом должен быть иск в суд. но она пропала на неделю и потом когда нашлась уверила меня что ее часто дома не бывает а телефон она с собой не берет. И она написала еще одну претензию когда должен быть уже иск. Но она сказала что я ее неправильно поняла а иски составит через неделю. В результате она тянула время потом опять пропала (просто отключала телефон или не подходила к телефону) и объявилась через неделю после того как я написала ей смс что пойду в правоохранительные органы. Я попросила принести все копии моих документов она их до сих пор несет то одно забудет то другое хотя оговорено что мне надо уже было. Работать с ней больше я не хочу. Подскажите куда мне можно обратится по поводу этой гражданки чтоб взыскать свои деньги. И вообще в данный момент закон на моей стороне будет?
Добрый день, Наталья Сергеевна.
Обращаться можно в суд, т.к. из описанной Вами ситуации, одна сторона ненадлежаще выполняет условия договора. Но для того, чтобы досконально разобраться, нужно посмотреть договор заключенный между Вами и юристом. Обращайтесь, я помогу решить Ваш вопрос.
С уважением, Андрей Александрович Саунин.
СпроситьЗдравствуйте! Если сломался по Вашей вине (превышение времени активной работы), то ничего не сделаете.
СпроситьГод назад купила миксер. За неделю до окончания гарантийного срока миксер сломался. Сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Ремонтные работы провели в течение 22 дней. Забрав миксер домой, я обнаружила, что он не работает - венчики не крутятся, цифровое табло смещено, миксер поцарапан. Написала претензию (прошу безвозмездно устранить недостатки ранее проведенных ремонтных работ). Миксер забрали. Претензию приняли. В течение какого времени должны осуществить ремонт? Есть же какие-то сроки. И что делать, если эти сроки будут нарушены?
Я просила устранить все в течение трёх дней. Могу ли я далее требовать возврата денежных средств за миксер? Писать вторую претензию?
СпроситьТо есть, ремонтировали 22 дня, сломали и имеют право устранять свои же огрехи 45 дней?
СпроситьЧерез три недели после покупки сломался телефон, можно обменять его после экспертизы на новый такой-же, а не пользоваться гарантийным ремонтом?
Купили телевизор, через неделю, он сломался, забрали его в сервис, хотят отремонтировать и вернуть. Можно ли получить назад деньги, т.к ремонтировать он мне не нужен? Брали в мвидео.
Наталья, в этом случае вам нужно было писать претензию о расторжении договора купли-подажи и возврата денежных средств.
Нужно видеть чек, он у вас на руках?
Срочно претензию.
СпроситьПишите в магазин претензию на расторжение договора и возврат средств согласно ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо как можно быстрее подать продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием недостатков и Ваших требований.
С уважением.
СпроситьЧерез неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?
Глупость какая! Какой производитель?
Если не расторгнут договор купли -продажи, обращайтесь в суд с иском к продавцу.
Просите расторгнуть договор, возвратить денежные средства, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
СпроситьДобрый день! Технически сложный товар - можете вернуть. Претензия и если что в суд. Удачи при возникновении вопросов обращайтесь с радостью на них отвечу.
СпроситьАся Семеновна, для начала необходимо выяснить причину поломки. Ну а потом вы вправе обратиться к Продавцу и требовать расторжения купли-продажи.
Главное чтобы была причинно-следственная связь межу покупкой и поломкой авто.
СпроситьТелевизор через месяц после покупки сломался сдал на экспертизу, отремонтировали могу ли потребовать деньги а телевизор не брать после первой поломки?
Здравствуйте.
Если уже выполнен ремонт, то не можете. Только в случае повторной поломки необходимо будет обратиться в магазин с письменной претензией, где указать требование о возврате денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломался аккумулятор через неделю после покупки который на гарантии могу ли я требовать замены?
---только после заключения эксперта.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП продавцу в двух экземплярах (один для себя, на котором продавец поставит отметку о принятии). Затем можете подавать исковое заявление в суд
СпроситьЧерез неделю после покупки пуховика сломалась молния, распространяется гарантия на данный вид поломки, продавец утверждает, что молния является фурнитурой и гаоантия не распространяется.
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу с одним из требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважаемая Ксения!
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они небыли оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены товара на аналогичный;
2.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьСпустя 5 мес. после покупки сломался ресивер МТС, отдали в ремонт, вернули через 42 дня бе изменения, в бумаге написано, что исправен. Что делать?
Сломался бензо тример через неделю после покупки. Втечении какого времени должны произвести ремонт либо вернуть деньги.
Здравствуйте.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием обменять или вернуть деньги, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЧерез неделю после после покупки перстня с камнем, камень выпал и потерялся, в магазине сделали экспертизу и сказали, что это вина покупателя, отогнули дужку (зачем?) и потеряли камень, заставили за экспертизу заплатить 500 рублей, что делать дальше?
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧто делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.
И садиться на него нельзя? Необходимо сейчас предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, срок гарантии на него какой?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить