Добрый день Купил в магазине dns планшет когда приехал

• г. Москва

Купил плапншет 15,11,12г. купил планшет ASUS осмотрел внешне все впорядке было., приехав домой вставив флешку и симку, планшет не обнаруживал флеш память, поехал в магазин думал может что то я не правильно делал, в итоги продавцы тыкали тыкали и сказали езжайте в сервисный центр магазина, (магазин DNS), в сервисном центре посмотрели и сказали что разбит вход под флешку, механическое повреждение типо это я сделал... По идее я виноват что изначально не посмотрел, но все же может я в чем то не прав? Так как товар продается у них с витрины и данный дефект сделали до меня.... как доказать свою не виновность в механическом повреждении?

Читать ответы (0)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.09.2014, 11:09

Планшет с несколькими дефектами не признан гарантийным в сервисном центре

Случай такой, сдал в сервисный центр на проверку качества планшет, причин было несколько Не фиксируется карта памяти, засвет рядом с клавишей блокировки, частота процессора не соответствует заявленной, тихий звук в динамике, темное изображение фронтальной камеры. На что в сервисном центре мне сказали что случай не гарантийный, т.к механическое повреждение карты памяти (Она изначально не работала). На остальные причины ответ тот же товар не гарантийный.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2015, 09:31

Суд обратился по защите прав потребителя - требуется возврат денег за сломанный планшет в гарантийный срок

Обратилась в суд по защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за планшет, который сломался в период гарантийного срока. В сервисном центре сделали заключение, что не гарантийный случай, что механическое повреждение разъема. Пользовалась всего две недели, перестала идти зарядка. За ремонт нужно платить 1000 рублей, а планшет стоит 3000 рублей. Суд намерен передать планшет на экспертизу, чтобы определить механическое или не механическое повреждение. Подскажите, за чей счет будет экспертиза? И что будет, если докажут, что это повреждение механическое. Я ничего не повреждала, обращалась аккуратно.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.02.2016, 16:22

Возникла проблема с планшетом, не видит SIM-карту

Возникла такая проблема, 14.01.2016 г. приобрела в Евросети планшет и сим карту к нему. Так как очень торопилась, сразу не проверила все функции планшета. А приехав домой обнаружили, что планшет не видит Сим. На следующий день 15.01.2016 поехала в магазин и планшет забрали в сервисный центр. Который дал заключение о механическом повреждение слота для сим. Но я с уверенностью могу сказать, что мы его не повреждали. Есть ли шанс доказать что это не наша вина и потребовать замены или гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Эдуард Александрович Харченко
20.08.2018, 12:46

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за электромясорубку Филипс после отказа в ремонте в сервисном центре DNS?

Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Диана нурлиновна
19.11.2014, 19:36

Как вернуть треснутую банку в магазин, если отказываются принять из-за механического повреждения?

Принесли домой банку, на внутренней стороне трещена в магазине не посмотрели хочу вернуть ее в магазин, а там мне отвечают отказом ссылаясь на то что это механическое повреждение.
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Эйгензеер Андрей Михаилович
02.04.2014, 07:58

Сервисный центр Samsung отказывается признать неисправность моего нового телефона Samsung Galaxy S4 как механическое повреждение

Я приобрел телефон samsung gelaxy s4. Я обратился в сервисный центр samsung. они говорят это механическое повреждения... но там явно не механическое повреждение.
Читать ответы (1)