Сумма договора изменилась, но плачу по первому договору, сказали что можно вернуть деньги, для этого напишу заявление.
Заказала в студии кухню, дизайнер допускал некоторые ошибки в расчетах, комплектации, из-за неопытности и рассеянности, в связи с этим пришлось переподписывать договор 3 раза, сроки все сдвинулись соответственно, вчера установили кухню, подписала акт приема передачи, претензий к установщикам нет, как оказалось, не все заказал дизайнер комплектующие, а в столовой группе не доставили стол, выяснилось вчера что его сняли с производства в том цвете который нужен мне, стулья привезли, но теперь они мне ни к чему, проще купить в магазине. Договор первоначально был заключен в июле, затем в августе, последний в сентябре, менялся только первый лист, где указана дата и сумма. Изначально заключила договор, внесла половину стоимости 260 тыс., на оставшуюся сумму взяла кредит у них же, хотя в рекламе была рассрочка 0%, на самом деле в графике платежей расписано с % и суммой основного долга. Помимо всего прочего, ежемесячно проводятся акции в подарок кондиционер был в июле, поскольку переписали договор, сказали не получите, в августе комплект для ванной, выдали бумаги, но теперь опять мы ничего не получаем? А в сентябре не знаю что было, т.к. дизайнер уверял все в порядке, нет поводов для волнений. Сумма договора изменилась, но плачу по первому договору, сказали что можно вернуть деньги, для этого напишу заявление.
Могу ли указать все в одной претензии, или на все нужны разные претензии: делать дозаказ комплектующих, возврат стульев, возврат денег, и могу ли рассчитывать на акционные товары.
Светлана, вам необходимо прежде всего определиться с Вашими требованиями. В том случае, если Вы хотите расторжения договора - это одно, если желаете получить неустойку -другое. Для составления претензии необходим детальный анализ заключенного договора, не видя бумаг - сложно о чем то говорить. Требования излагаются в произвольной форме, ссылаться Вы имеете право на Закон о защите прав потребителей, там же прописана неустойка, если она не оговорена договором. Мне кажется, что логичнее будет вам обратиться на очную консультацию к юристу со всем комплектом документов, Вам окажут быструю квалифицированную помощь. Обращу Ваше внимание на то, что претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре ,продавец(производитель) обязан расписаться в уведомлении о вручении, поставить число и подпись, плюс печать организации. Это будет основанием, в дальнейшем, в случае неудовлетворения Ваших требований для обращения в суд за защитой своих интересов. (надлежащее уведомление продавца - претензионный порядок урегулирования спора).
Спросить