Сумма договора изменилась, но плачу по первому договору, сказали что можно вернуть деньги, для этого напишу заявление.

• г. Санкт-Петербург

Заказала в студии кухню, дизайнер допускал некоторые ошибки в расчетах, комплектации, из-за неопытности и рассеянности, в связи с этим пришлось переподписывать договор 3 раза, сроки все сдвинулись соответственно, вчера установили кухню, подписала акт приема передачи, претензий к установщикам нет, как оказалось, не все заказал дизайнер комплектующие, а в столовой группе не доставили стол, выяснилось вчера что его сняли с производства в том цвете который нужен мне, стулья привезли, но теперь они мне ни к чему, проще купить в магазине. Договор первоначально был заключен в июле, затем в августе, последний в сентябре, менялся только первый лист, где указана дата и сумма. Изначально заключила договор, внесла половину стоимости 260 тыс., на оставшуюся сумму взяла кредит у них же, хотя в рекламе была рассрочка 0%, на самом деле в графике платежей расписано с % и суммой основного долга. Помимо всего прочего, ежемесячно проводятся акции в подарок кондиционер был в июле, поскольку переписали договор, сказали не получите, в августе комплект для ванной, выдали бумаги, но теперь опять мы ничего не получаем? А в сентябре не знаю что было, т.к. дизайнер уверял все в порядке, нет поводов для волнений. Сумма договора изменилась, но плачу по первому договору, сказали что можно вернуть деньги, для этого напишу заявление.

Могу ли указать все в одной претензии, или на все нужны разные претензии: делать дозаказ комплектующих, возврат стульев, возврат денег, и могу ли рассчитывать на акционные товары.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, вам необходимо прежде всего определиться с Вашими требованиями. В том случае, если Вы хотите расторжения договора - это одно, если желаете получить неустойку -другое. Для составления претензии необходим детальный анализ заключенного договора, не видя бумаг - сложно о чем то говорить. Требования излагаются в произвольной форме, ссылаться Вы имеете право на Закон о защите прав потребителей, там же прописана неустойка, если она не оговорена договором. Мне кажется, что логичнее будет вам обратиться на очную консультацию к юристу со всем комплектом документов, Вам окажут быструю квалифицированную помощь. Обращу Ваше внимание на то, что претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре ,продавец(производитель) обязан расписаться в уведомлении о вручении, поставить число и подпись, плюс печать организации. Это будет основанием, в дальнейшем, в случае неудовлетворения Ваших требований для обращения в суд за защитой своих интересов. (надлежащее уведомление продавца - претензионный порядок урегулирования спора).

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
08.02.2011, 17:24

То есть до какого числа действует договор на кредитную карту нигде не указано.

Так и не могу получить ответ на свой вопрос по сроку давности. Изначально был заключен договор потребительского кредитования в котором была оферта на открытие банковского счета и выпуск к нему кредитной карты. В договоре потреб. Кредитования - был график платежей и была последняя дата платежа. Здесь понятно - срок давности с последней даты платежа, окончания действия договора. По этому договору всё уплачено. В договоре на кредитную карту, который заключен на основании оферты, содержащейся в договоре потреб. Кредитования (а его на бумаге нет, есть только его номер и дата в уведомлении, присланном с картой) не было графика платежей и конечной даты погашения кредита, была только сумма, которую нужно выплачивать ежемесячно. То есть до какого числа действует договор на кредитную карту нигде не указано. Как в этом случае считается срок давности?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)
Алла
29.11.2014, 16:52

Описание проблемы с заказом стола

Ситуация следующая: в середине сентября заказали обед. Группу (2 стула и стол). Предоплата 100%. Привезли в срок по договору, но:стол привезли не тот, который указан в заказе (другая форма и размер), стулья-те, что в заказе-их мы приняли, а вот стол не приняли (указав причину). Как оказалось, это была ошибка менеджера салона при отправке заказа на фабрику, и поэтому наш стол нам обещали сделать побыстрее, всего через 3 недели, вместо стандартных 1,5 месяца. Однако через 3 недели нам привезли опять не то, что мы заказывали-абсолютно не та расцветка, кот. указана в заказе. Нам уже теперь ничего не обещают, ссылаются на ошибку на фабрике и предлагают забрать деньги. Однако мы бы не хотели забирать наши деньги, так как у нас уже есть стулья из одной серии со столом-они нас устраивают, как и сам стол, который мы заказали, но ждем уже почти 3 месяца+кто нам вернет разницу в цене, которая повысилась достаточно за эти 3 мес.? Подскажите, пожалуйста: 1.Имеем ли мы право не забирать деньги, а потребовать без доплат изготовления нашего стола в кратчайшие сроки? (например установить тот же срок-3 недели, за которые он был изготовлен после ошибки менеджера салона)2. Взыскать неустойку за просрочку со дня когда нам должны были привезти стол изначально (по договору) до дня, когда нам привезут именно тот стол, который указан в заказе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Пестова Екатерина Николаевна
06.10.2017, 12:45

Столкнулся с проблемами при заказе и установке кухни - что делать дальше?

Здравствуйте, такая ситуация: заказали кухню по договору подряда на заказ. С нами работал дизайнер, мы составили модель в компьютере и сказали что нам нужно белый верх и черный низ у кухни. Кухню по договору должны были установить 20 июля. По факту с большими недочетами установили 7 августа, акта приема-передачи не было, позвонили директору и сказали, что есть недостатки и пусть придет мастер и их устранит на что он сбросил трубку, приехали к ним в офис с официально составленной претензией, печать ставить отказались, даже в руки не взяли. Отправили по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Спустя месяц они зашевелились и сказали что придут составлять акт приема передачи. Он был составлен 18 сентября где указали все недостатки. Часть они исправили 30 сентября. Неустойку сказали платить не будем потому что вы же пользовались кухней, угрожали что если еще раз не подпишем акт приема передачи 30 сентября то вызовут милицию и вывезут кухню и сказали что это их собственность. Посмотрели что письмо они отказались принимать-оно было отправлено на юридич. Адрес. Корпус нижний был сделан белого цвета а фасады темного, из-за этого на фоне черных ящиков виднеются белые щели. Как себя вести дальше?
Читать ответы (3)
Олег
10.11.2005, 08:49

По окончании срока действия договора аренды юридические лица подписали акт приема-передачи столовой.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор аренды столовой. Договор был заключен на десять месяцев. По окончании срока действия договора аренды юридические лица подписали акт приема-передачи столовой. Теперь юридическое лицо, которое было арендатором, говорит, что договор аренды на самом деле продлен на неопределенный срок, т.к. не было подписано соглашение о расторжении договора в связи с окончанием срока действия договора аренды. Уважаемые юристы, действительно ли нужно было подписано такое соглашение. Мы (т.е. арендодатель) считаем, что подписанный сторонами акт приема-передачи столовой и является именно таким документов, т.к. в нем происходит передача имущества, а это говорит о том, что ни кто не хочет продлять арендные отношения. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Кристина
18.03.2013, 19:13

Неправильный цвет кухонного гарнитура - как решить проблему с магазином?

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2012, 07:01

Как защитить свои права при отказе арендодателя вернуть деньги за нежилое помещение

Я заключила договор аренды нежилого помещения с датой от 1 сентября 2012 г, заплатила аванс за помещение 26.07.2012 в размере аренды за месяц по расписке, где указано, что за сентябрь. Акта приема передачи помещения не было, договор заключен на 11 мес между физ лицами. Арендодатель дал каникулы, т.е. ключи получила в августе с целью построить перегородки, но фактически помещением не пользовалась. По устной договоренности должна была проплатить еще одну сумму за последний месяц аренды. Но 25 августа пришлось отказаться от помещения - т.к. изменились обстоятельства - нашлось другое - более подходящее помещение, а в этом выявились некоторые факторы того, что помещение не подходит. Попросила вернуть деньги за сентябрь, готова была компенсировать моральный ущерб и коммуналку за август, в чем было отказано. Арендодатель вырвал у меня первую страницу договора с датой - 1 сентября, договор не прошнурован и не подписан на 1 странице. Попыталась договориться еще раз позднее. Готова была работать в этом помещении сентябрь, т.к. его проплатила, в чем тоже было отказано. Каковы мои права в этой ситуации? Понимаю теперь, что договор был составлен некорректно по моей собственной неопытности, но сумма для меня существенная.
Читать ответы (2)