Негарантийное повреждение микросхемы на жестком диске - Правомерные действия сервисного центра?
Максим, tataboy@yandex.ru, 5.12.2004.
После двух недель эксплуатации згорела (видимые электрицеские повреждения) микросхема на жемтком диске (составная часть компьютера), в сервисном центре сказали что это не горантийный случай и сняли ж.д. с горантии. Правомерны ли их действия?
Максим!
Ставьте вопрос о расторжении договора купли-продажи комьютера на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" перед его продавцом. Сервисный центр в данной ситуации не причем.
Вообще гарантийные случаи установленные продавцом и которые противоречат указанному закону не должны применяться.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация