Купила сапоги на ярмарке, чека нет. оплата на мобильный телефон, по сканеру ничего не найдено. Как вернуть товар и оплату?

• г. Иркутск

Купила сапоги на ярмарке, чека нет. оплата на мобильный телефон, по сканеру ничего не найдено. Как вернуть товар и оплату?

Ответы на вопрос (3):

Чисто теоретически - товар, купленный на рынке без чека, вернуть можно. Закон это позволяет. Но для этого необходимо будет доказать, что покупка совершалась именно у этого продавца. Если нет чека и гарантийного талона, то остается - только суд, куда надо привести свидетелей покупки или предоставить какую-то видео запись сделки.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Найдите продавца на ярмарке, там должны быть сведения о нем как об ИП, запишите их (пригодится в дальнейшем). Сапоги предъявите продавцу для возврата. Отсутствие чека не лишает вас права возвращать или обменивать товар.

Но учитывайте, что вернуть вы их можете, только если они ненадлежащего качества.

Если сапоги не имеют недостатков, то их нельзя вернуть, можно только обменять на подходящие, и вот только в том случае, если подходящих вам сапогов в замен у продавца нет, вы можете отказаться от покупки. При этом, обязательное условие - сапоги не должны быть бывшими в употреблении и должен быть сохранен их товарный вид.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечают, полностью игнорируют. Как мне отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают. Как быть?

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Как это сделать? Причина возврата не соответствие качества.

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Как это сделать? На мои звонки они не отвечают а как вернуть товар обратно по почте я не знаю.

Купила мобильный телефон (но потеряла чек) , телефон сломался через месяц, отвезла в магазин, по базе пробили покупку, я заполнила документы на ремонт, прошло 45 дней телефон не вернули, могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Могу ли вернуть мобильный телефон, купила неделю назад, не могу в нем разобраться, он совершенно не такой, какой я зала этой же модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон продавец не предупредил о том что аккумулятор быстро разряжается могу ли я вернуть товар продавцу с дня продажи прошло менее 12 дней.

Возможно ли вернуть мобильный телефон, купленный 8 дней назад, если он перестал определять катру памяти?

Могу ли я вернуть мобильный телефон купленный вчера, на следующий день т.к. мне нужен был с двумя сим-картами, а он оказался с одной.

и играет ли тот факт что на ценнике указано описание продукта (мобильного телефона) не соответствующее действительности.

Здравствуйте. Могу я вернуть товар (сапоги зимние), если брак обнаружила после гарантийного срока (30 дн.) установленного продавцом.

Вечер добрый. Могу ли я вернуть мобильный телефон купленый как два обратно в магазин?.

Хочу спросить. Купил телефон, выдали товарный чек, телефон новый, в товарном чеке от руки написали-гарантия две недели, телефон проработал 2 месяца, сломался, и его приняли на гарантийный ремонт, дата приёмки 06.07.2015, вернули 07.09.2015, телефон снова проработал полтора месяца и вновь та же поломка, деньги не возвращают, предлагают поменять на другой, меньшей стоимости, с доплатой. Мои действия? Заранее спасибо! Игорь.

, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?

Я купила мобильный телефон, но в процессе пользования (4 дня) поняла, что он мне не нравится, он не такой как мне хотелось. Могу ли вернуть телефон в магазин?

Купила мобильный телефон можно ли его поменять или забрать деньги? Дело в том что при работе с купленным телефоном я заметила что он фонит т.е у моего собеседника в трубке переодически завывает.

Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение