Купила сапоги на ярмарке, чека нет. оплата на мобильный телефон, по сканеру ничего не найдено. Как вернуть товар и оплату?
Купила сапоги на ярмарке, чека нет. оплата на мобильный телефон, по сканеру ничего не найдено. Как вернуть товар и оплату?
Чисто теоретически - товар, купленный на рынке без чека, вернуть можно. Закон это позволяет. Но для этого необходимо будет доказать, что покупка совершалась именно у этого продавца. Если нет чека и гарантийного талона, то остается - только суд, куда надо привести свидетелей покупки или предоставить какую-то видео запись сделки.
СпроситьНайдите продавца на ярмарке, там должны быть сведения о нем как об ИП, запишите их (пригодится в дальнейшем). Сапоги предъявите продавцу для возврата. Отсутствие чека не лишает вас права возвращать или обменивать товар.
Но учитывайте, что вернуть вы их можете, только если они ненадлежащего качества.
Если сапоги не имеют недостатков, то их нельзя вернуть, можно только обменять на подходящие, и вот только в том случае, если подходящих вам сапогов в замен у продавца нет, вы можете отказаться от покупки. При этом, обязательное условие - сапоги не должны быть бывшими в употреблении и должен быть сохранен их товарный вид.
СпроситьМогу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечают, полностью игнорируют. Как мне отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают. Как быть?
Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Как это сделать? Причина возврата не соответствие качества.
Если не истек гарантийный срок, но истекло 7 дней с момента получения товара, напишите претензию, в которой укажите на нарушения требований к качеству и потребуйте возврата денег. Если не истекло 7 дней - вернуть товар можно и не объясняя причин. Ну, а если товар еще не получен - отказаться можно в любое время также не объясняя причин
СпроситьКак вернуть купленный в интернет-магазине товар (мобильный телефон) и как обратиться по этому поводу
Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Как это сделать? На мои звонки они не отвечают а как вернуть товар обратно по почте я не знаю.
Купила мобильный телефон (но потеряла чек) , телефон сломался через месяц, отвезла в магазин, по базе пробили покупку, я заполнила документы на ремонт, прошло 45 дней телефон не вернули, могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Можете требовать возврата денег, для чего обратитесь со своим требованием в письменном виде со ссылками на нормы права, если откажут можете сообщить мне.
СпроситьМогу ли вернуть мобильный телефон, купила неделю назад, не могу в нем разобраться, он совершенно не такой, какой я зала этой же модели.
Купила мобильный телефон продавец не предупредил о том что аккумулятор быстро разряжается могу ли я вернуть товар продавцу с дня продажи прошло менее 12 дней.
нет, телефон исправен, аккумулятор разряжается не потому что телефон бракованный, а потому что телефон сам по себе такой
СпроситьМогу ли я вернуть товар если меня не устраивает его работа хотя телефон исправен при покупке продавец просто навязал товар расхваливая телефон
СпроситьТелефон является технически сложным изделием,поэтому возврат без недостатков невозможен
СпроситьВозможно ли вернуть мобильный телефон, купленный 8 дней назад, если он перестал определять катру памяти?
Могу ли я вернуть мобильный телефон купленный вчера, на следующий день т.к. мне нужен был с двумя сим-картами, а он оказался с одной.
В общем случае - нет, если исправный. Продавец - не обязан знать, какой Вам нужен.
СпроситьПишите претензию, по ст. 18 ЗоЗПП для товара с недостатком (для телефона может потребоваться экспертиза), по ст. 25 ЗоЗПП для товара без недостатков. При отказе - через суд.
Спроситьи играет ли тот факт что на ценнике указано описание продукта (мобильного телефона) не соответствующее действительности.
Артём. не можете, если телефон надлежащего качества, он относится к сложно бытовым товарам, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьТелефон - технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, в случае, если он не подошел Вам по комплектации, функциям и т.д.
Однако, если при покупке телефона не получили надлежащую информацию (согласно ст. 10 продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию ). Согласно ст. 12 Закона о Защите прав потребителей, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Но для этого Вам нужно будет доказать, что Вам действительно не была предоставлена надлежащая информация и что если бы Вы получили ту информацию, которая указана в инструкции, то данный товар Вы бы не приобрели.
Ненадлежащей информацией может быть: не сообщили, что телефон китайской сборки, что телефонная книга на меньшее количество номеров, что один будильник, а Вам необходимо больше, что память не такая как на ценнике написана и т.д.
Помните, что такое требование Вы должны предъявить в разумный срок.
Для того, чтобы воспользоваться своим правом, Вы должны написать претензию продавцу, приложить чек (копию обязательно сделайте себе) и товар. Обязательно укажите в претензии, что товар передан продавцу.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Могу я вернуть товар (сапоги зимние), если брак обнаружила после гарантийного срока (30 дн.) установленного продавцом.
Добрый день! Если заводской брак, то можно. Продавец не имеет права устанавливать иные гарантийные сроки, противоречащие законодательству РФ. Смело с заявлением обращайтесь в магазин, если есть вопросы, то пишите, помогу.
СпроситьВечер добрый. Могу ли я вернуть мобильный телефон купленый как два обратно в магазин?.
Если телефон исправен, то просто так его вернуть нельзя. Только со согласия продавца.
СпроситьХочу спросить. Купил телефон, выдали товарный чек, телефон новый, в товарном чеке от руки написали-гарантия две недели, телефон проработал 2 месяца, сломался, и его приняли на гарантийный ремонт, дата приёмки 06.07.2015, вернули 07.09.2015, телефон снова проработал полтора месяца и вновь та же поломка, деньги не возвращают, предлагают поменять на другой, меньшей стоимости, с доплатой. Мои действия? Заранее спасибо! Игорь.
Имеете право вернуть деньги или заменить товар по Вашему выбору,ст.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?
Здравствуйте, Анна.
Согласно ст.25 закона о ЗПП возможен возврат товара надлежащего качества, если он не подошел по цвету, фасону, габаритам и комплектации в течении 14 дней не считая дня покупки. Однако существует перечень товаров на которые данное правило не распространяется. Цитирую п.11 "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Таким образом, Ваш клиент не прав.
СпроситьЯ купила мобильный телефон, но в процессе пользования (4 дня) поняла, что он мне не нравится, он не такой как мне хотелось. Могу ли вернуть телефон в магазин?
Купила мобильный телефон можно ли его поменять или забрать деньги? Дело в том что при работе с купленным телефоном я заметила что он фонит т.е у моего собеседника в трубке переодически завывает.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.Имеете право согласно ст. 18, 19 ЗоЗПП.Спросить
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Здравствуйте. Если сапоги зимние, то да. У Вас заберут их на экспертизу, если это брак - деньги обязаны вернуть.
СпроситьДа,можете вернуть. Для этого напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь суд.
СпроситьПосле проведения проверки качества, для того чтобы подтвердить производственный дефект. В заявлении указывайте требование о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если брак возник по вине производителя, то да, деньги Вам обязаны вернуть. Однако, потребуется проведение экспертизы.
Спросить