Девочка утверждает, что ее волосы пострадали от услуги наращивания - что произошло и как действовать?
199₽ VIP

• г. Москва

Нарастила 7 января волосы девочке, 28 января она пишет, что волосы лезут, я объяснила, что видимо из-за того, что она их красила тоником и он попал на капсулы. Она это подтвердила. Я сказала, что можно добавить кератин. Она промолчала. Сегодня 27.02 она пишет, что идет писать на меня заявление. Я удивлена. Типо от волос ничего не осталось. Такое может быть из-за неправильного ухода с ее стороны. Как быть? Прошло больше месяца.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

В принципе она может обратиться в связи по её мнению, некачественным оказанием услуги.

Основание

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

В случае спора возможно проведение экспертизы. Также вам можно предъявить в свою защиту переписку, подтверждение неправильного ухода за волосами.

Обратите внимание переписка должна быть заверена нотариально для предоставления в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В вашем случае услуга считается принятой сразу после ее оказания. Клиент оплатил услугу, значит все устроило. Пусть пишет куда хочет и при этом сама пусть докажет, что услуга некачественная и 2 месяца ее услуга не устраивала. (ГПК РФ Глава 6. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если девочка решила подать на вас заявление, вам следует проконсультироваться с юристом или адвокатом для защиты своих интересов.

В соответствии со статьей 14 Гражданского кодекса Российской Федерации, каждый имеет право на защиту своих прав и свобод, не нарушая прав и свобод других людей. Поэтому, если девочка подает заявление против вас, ей нужно будет представить доказательства своих претензий.

Если вам предъявляют какую-либо юридическую ответственность, необходимо проверить, соответствует ли ее содержание действительности. Если вы не совершали никаких правонарушений и можете это доказать, то заявление девочки будет отклонено.

Существует также возможность применения к девочке мер дисциплинарного взыскания за ложные обвинения. В соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации, работник несет ответственность за причинение ущерба работодателю, в том числе и за ложные обвинения.

Однако, перед тем как принимать какие-либо меры, важно убедиться во всех обстоятельствах происходящего и тщательно ознакомиться с документами, подтверждающими факты, о которых говорит девочка.

Также стоит помнить, что волосы могут выпадать по разным причинам, включая неправильный уход за ними, стресс, недостаток витаминов и другие факторы. Если вы предлагали девочке средства для ухода за волосами, это не означает, что вы несете ответственность за возможные проблемы с ее волосами.

В целом, в такой ситуации важно сохранять спокойствие и руководствоваться законодательством РФ, а также консультироваться с юристом для защиты своих интересов.

Спросить
Пожаловаться

Прежде, чем писать заявление в суд, она должна была решить с вами вопрос в досудебном порядке. Написать вам претензию о некачественной услуги и попросить возврат средств. Только после этого обращаться в суд. Вполне возможно, что её иск отклонят, так как не было досудебного регулирования конфликта.

И не понятно, по какому вопросу и в какую инстанцию она пошла писать заявления.

Спросить
Пожаловаться

Пусть потребитель обращается и доказывает свою позицию.

Вы ничего не нарушили.

Может быть проведена проверка Роспотребнадзором.

Которая вряд ли что выявит.

- см. ст. 14 ГК РФ, ст. 18, 25 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.

Купила волосы для наращивания, наростила девушке, через две недели волосы все спутались и вылезли. По ее требованию возвратила деньги. Сейчас хочу вернуть волоссы продавцу и получить свои деньги, как быть?

Записалась на наращивание волос, оформили рассрочку, процедуры еще не было и выплаты я не делала, могу ли я отказаться и расторгнуть договор?

Делала услугу Наращивание волос, прошло 10 дней, волосы ужасно тянут, выпадают, прям на каждой капсуле видно корни... посоветовалась с другими мастерами, сказали что не правильно мастер сделала работу. Мастер на мои смс не отвечает, игнорирует. Я ей скинула фото, ничего не отвечает... что делать?

Я нарастила волосы, но качеству они не соответствуют и ко всему этому мои волосы отстригли не кончики как мне говорили, а больше намного! При разговоре хамит! Как поступить?

Имею ли я права вернуть деньги за наращивание волосы? Мастер обещала совершенно другой результат.. гарантировали, что капсула будет маленькой,.. я тысячу раз переспросила. В итоге огромные капсулы которые видны. Имею ли я право забрать деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что я могу предпринять по отношению к частному мастеру который мне наращивала волосы холодным способом клеем нарастила не по технологии и залило всю мою голову клеем в следствии чего и обратилась в салон красоты по наращиванию волос где мне не смогли даже помочь снять волосы нарощенные тем мастером и посоветовали обратиться в больницу в которой мне хирург скальпелем, отделял волосы от кожи головы вследствие чего половина головы просто стала лысой Могу ли я каким-то образом возместить ущерб через неё и получить от неё денежные средства на лечение волос и кожа головы пострадавшие вследствие такого наращивания и на парик.

Я мастер по наращиванию волос! Сертификат об обучении имеется! Только нет ИПСпустя месяц после наращивания девушка стала предъявлять мне претензии, что у неё выпадают нарощенные волосы (капсулы), я согласилась всё переделать (бесплатно) три раза её записывала она так и не приехала! Прошёл ещё один месяц и она стала требовать с меня деньги, в противном случае она обратится в милицию! Девушка проходила с волосами около двух месяцев, волосы и их состояние я не видела! Из доказательств у неё моя страница в интернете и номер телефона! Как мне поступить если она исполнит свои угрозы, на чём выстраивать свою защиту!?

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

3 недели на зад ко мне обратилась моя Клиентка с просьбой записать ее на коррекцию наращивание волос, но ей нужны были новые светлый Волосы, денег на них в этот момент у неё не было и предложила ей что я сама оплачу ее Волосы а она уже в день наращивание оплатит мне всю сумму. Пришла она ко мне в обговорённый день, я принимаю в салоне, мы ей нарастили волосы, сделали маникюр педикюр и наращивание ресниц в общей сумме вышло 29950 тыс рублей, денег у неё не оказалось и она отпрасилась съездить в банк снять со счета и вернётся (ранее были с ней такие ситуации но она привозила оплату в течении часа всегда) в этот раз она не успела в банк так как была суббота и день был сокращённый в банке, потом долгая переписка на протяжении двух недель она нас кормила обещаниями, и вот вчера спустя 2 недели она присылает мне сумму за услуги девочек по ногтям ресницам и мне за работу наращивания волос а за Волосы она деньги сказала не вернёт так как они ей не нравятся по качеству (с данными волосами я работаю на протяжении 10 лет и могу твёрдо сказать что Волосы хорошего качества и проблем с ними у других клиенток не было) она поставила мне условия перед тем как оплатить мою работу что бы я переделала ей наращивание бесплатно и деньги за волосы она мне не вернёт,волосы уже в ужасном состоянии уход был не правильный верней его вообще не было, как мне быть в этой ситуации имею ли я право требовать возврат долга за купленные для нее волосы которые она проносила 2 недели.

Я наращиваю волосы, работаю с клиентками по договору, подписывают его после наращивания волос и принятия готовой работы. От себя как мастер всегда даю гарантию на работу, в некоторых случаях полностью возвращаю стоимость (поскольку материал иногда попадается некачественный), переделываю бесплатно.

Произошла такая ситуация: клиентка пришла на наращивание, работу выполнила, она осталась довольна, оставила хороший отзыв на сайте, пришла добавить ещё объём, была всем довольна. Через 10 дней, она вдруг изменила отзыв на плохой, написав что через 1,5 недели волосы вдруг стали сыпаться и слетать, никаких доказательств фото видео ни мне ни администратору сайта не предоставила, со мной вобще говорить отказалась, в результате я лишилась других клиентов, которые не выбирали мою анкету. Ко мне не обращалась после 2 посещения, я готова была доработать, переделать, даже вернуть средства как добросовестный человек и мастер, клиентка отказалась. У меня есть переписка с ней, где ко мне нет претензий, подписан договор о принятии работы и нет совсем ее доказательств, что волосы действительно падали и вобще что она их как она говорит сняла. Могу ли я подать в суд на неё за публичную клевету?

Я занимаюсь наращиванием волос на дому, не часто, я самозанятая

У меня проблема с клиенткой.

Она купила б/у волосы 50 см, с услугой наращивания, а через неделю написала, что волосы короче на 10 см, и что я ее обманула.

Хотя это не так.

Когда она, от меня уходила, ей все нравилось

Теперь мне угрожает что пойдет во все инстанции, полиция, налоговая, Роспотребнадзор, обеп, санпин, и подключит родственницу юриста, чтоб сделать мне плохие отзывы на авито.

Сказала у меня есть сутки, чтоб перевести ей все деньги, а волосы она снимет через 1,5 месяца, и привезет мне.

У меня вопрос, какой вред она может нанести, и какой выход из данной ситуации.

И как себя с ней вести?

На меня хочет подать в суд Клиентка, ей не нравится качество волос и работы (наращивание волос), я работаю как частный мастер, также хочет обратиться в налоговую, что мне грозит.

Пришла на процедуру наращивания волос. В итоге услуга была не качественной. А волосы как выяснилось в последствии ненастоящие. Деньги были заплачены огромные для меня а т.е 35000. Все переписки чеки и просьба изменить ситуацию в лучшую сторону для мастера и клиента, проигнорированы. Что делать куда писать жалобу.

Родственника обвиняют в изнасиловании 17-летней девочки. Если эта девочка скажет, что было по обоюдному согласию. Его все равно посадят?

Несовершеннолений братик переспал с девочкой, им обоим по 16 лет, она говорить, что забеременила, просит деньги на аборт, но доказательств нет, что она беременна или гразить заявлением по фату изнасилование, но у них было всё по обоютному согласию, с момента полового акта прошло 3 недели. Что делать в этом случае?

Можно ли вернуть 13 процентов за обучение по наращиванию ногтей / ресниц / волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение