Правомерно ли это и как мне правильно оформить заявление на возврат денежных средств?
4 ноября мною был заказан матрас - срок доставки-30 ноября. Товар я оплатила, но ч/з неделю мне сказали, что на фабрике был пожар и в связи с этим доставка матраса задерживается на неделю. Сегодня на мой звонок ответили, что срок доставки продляется до конца декабря, а на мою просьбу вернуть деньги ответили что только заявление будет расматриваться 10 дней т.к. это не их вина, а форс-мажорные обстоятельства. Правомерно ли это и как мне правильно оформить заявление на возврат денежных средств?
Здравствуйте, Ольга! Действительно, в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей", требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению (не рассмотрению, а удовлетворению!) продавцом в течение 10 дней с момента заявления потребителем соответствующего требования. Требование о расторжении договора и возврате уплаченной за товар суммы необходимо заявить письменно (в произвольной форме), при этом изготовьте 2 экземпляра своего заявления: один вручите продавцу, на втором сотрудник продавца должен поставить отметку о получении с указанием даты получения, своей фамилии и должности. Если Вам по истечении 10 дней не вернут деньги, можете обращаться в суд.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить