Е. конкретных обязанностей в моем договоре не описано (обычный стандартный договор), но директор сказала что я буду вести.
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я устроилась на работу бухгалтером, в должностной инструкции не расписывалась и не видела, т.е. конкретных обязанностей в моем договоре не описано(обычный стандартный договор), но директор сказала что я буду вести склад и многое еще.В итоге у нас уволился сотрудник и в бухгалтерии остались только я и гл. бухгалтер.Так как обязанности второго бухгалтера который уволился выполнять было некому, я начала выполнять и их в добавок ко своим ( это мне в обязанности не вменялось ни приказом ни каким либо другим документом).Приказа на ведение склада и акта передачи ТМЦ со склада мне не было предоставлено, просто выдали ключи и сказали ты ведешь склад, так же я веду путевки так же без приказа на ведение их.При увольнении и недосдаче сможет ли на меня повесить ответственность работодатель или нет так как не имеет соответствующих документов?