Отправляю письменную претензию Валберису за невозврат денег с неустойкой 1% за каждый день просрочки уже на протяжении трех лет
Валберис уже третий год не возвращает деньги. Собираюсь отправить письменную претензию. Прочитала, что неустойка считается за каждый просроченный день 1% со дня обращения. Обращение было письменное, и не одно, на сайте Валберис. Спасибо.
Составляйте претензию и расчёт на основе норм ГК.
СпроситьСветлана, обращайтесь с иском в суд, если ранее направляли претензию через официальный сайт.
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу товаров
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДобрый день, вы должны подать претензию, а после уже тогда через суд решать вопрос.
Спросить