Сведения о налоговой регистрации и договоре аренды для коммерческой недвижимости при ее сдаче в аренду
Скажите пожалуйста, если в 09.07.2012 г. физ. лицом была приобретена комм. Недвижимость у ООО Уууу, которая сдавала ее в аренду другому с ООО ХХХ, которое было зарегистрировано по этому адресу с момента сдачи в аренду.
Чтобы мне сдать в аренду помещение ОООХХХ, нужно ли мне в налоговой регистрировать договор аренды, чтоб по нему потом оплачивать НДФЛ, или нужно ООО ХХХ предоставить новый договор аренды в налоговую, или нам обоим надо его в налоговую предоставить... И обязаны ли мы с ООО ХХХ заключить договор аренды начиная с 09.07.2012 (т.е. с момента моей покупки) или допускается некоторый перерыв между новым и старым договором (ООО ХХХ до сих пор зарегистрировано по этому адресу, договор предоставляли со старым арендодателем). После приобретения в помещении производился ремонт, на время ремонта обязательно должен быть договор аренды, и если ремонт проводился в счет арендной платы, ООО ХХХ в это время аренду не платила, как это налоговой объяснить.
Каковы вообще наши действия, чтоб налоговая ни ко мне (буду платить НДФЛ и это не основной мой заработок), ни к ООО ХХХ не привязалась и не было никаких штрафы.
По итогам этого года надо будеть сдать 3-НДФЛ? По какому адресу, если я прописан в другом городе? До какого срока?
Слишком много вопросов требующих изучения ситуации и документов. Это требует оплаты.
Коротко.
1. Договор аренды при смене собственника продолжает действловать. Можете и новый заключить. Срок аренды влияет на необходимость регистрации договора.
2. Физическое лицо, если оно не ИП, уплачивает налог с дохода по ставке 13%. Если ИП, то есть возможность уплачивать по ставке 6% или по патенту (если таковой предусмотрен в регионе). Ремонты и прочее это ваши проблемы. Есть доход есть налог.
3. Договора аренды в налоговой не регистрируются вне зависимости от субъектного состава уже лет так 10, если не боьше.
Спросить