Проблемы с планшетом - третий раз в ремонте, жду ответ от компании
Я в марте месяце этого года купила другу планшетный компьютер на ДР, за все время он ломался трижды, ремонтировался в СЦ по гарантийке. В общей сложности он был на ремонте 55 дней и вот сломался в очередной раз! Нервы на пределе. Написала претензию и отвезла ее сегодня в компанию, где его покупала. В претензии отразила требование на расторжение договора и возврат денег, ссылаясь на п.1 ст.18 и п.1 ст.19 ЗоЗПП. Копию претензии мне подписали.
Вопрос такой - нужно ли было сдать сам планшет им? У меня его не забрали!
Сказали через 10 дней приходить.
Скорей всего будут письменно требовать проверки качества товара! Насколько это правомочно с их стороны? И как обойти подводные камни?
С уважением. Татьяна.
Татьяна! Очевидно, что планшет передать Вы были должны, иначе - как продавец сможет выявить качество товара, оценить его...а проверка качества товара - право продавца. Нельзя его лишить этого права. Вернуть деньги можете. Учитывайте, что планшет - технически сложный товар.
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьУважаемая Татьяна!
То что его забрали - это верно, так как вместе с претензией его должны проверить на предмет рабоспособности. Если он не работает и ваши доводы подтвердяться, то вам вернут деньги за планшет. Если не вернут звоните.
СпроситьЯ так понимаю, что сроки проведения проверки качества могут быть затянуты продавцом, чтобы у меня опустились руки! Я не доверяю этой компании, она в черных списках по нарушениям ЗоЗПП, поэтому хочу присутствовать сама на проверки качества товара, но я ограничена временем, в связи со своим графиком работы. И потом, скажите, может ли продавец требовать устранения поломки, т.е. проведения ремонта, чтобы вернуть мне за него деньги, или это проблемы продавца? Ведь планшет на данный момент не работает!
Спросить