Проблемы с новым смартфоном LG - повреждения и отказ от гарантийного ремонта - что делать?

• г. Челябинск

Я купила смартфон LG в ДНС магазине. На следущий день после покупки мой телефон перестал включаться. Позже при использовании стал очень сильно грется, виснуть, и отключаться (время пользования телефоном 3 месяца). меня отправили в СЦ LG по гарантии. При вскрытие телефона была обнаружина микротрещина и что то там очень сильно все расплавилось (я так поняла материал чем делают спайки). Мастер сказал, что в телефон скорее всего скрытый дефект (но это еще надо доказать что это не по моей вине), или при транспортировки телефон раняли (я его не раняла!) или от нагрева телефона образовалась микротрещина. Мастер говорит если бы я раняла телефон, то у него были внешние дефекты (сколы, стекло треснуло, или деформация корпуса была). Но на моем телефоне все отлично! А чтобы произошла такая микротрещина, то телефон надо уронить с высоты 2 этажа или так кинуть об асфальт, сами понимаете от него ничего бы не осталось. Но так как в гарантии LG прописано: что снимают с гарантии если механическое повреждение! Я поехала обратно в магазин Д** все разъяснила, мне сказали, что запросто такое могло случиться (скрытый дефект или неправельная транспартировка), потому что телефон то работает и сейчас (но только ремонту он не подлежит). Не кто же не вскрывает телефон при покупки и не смотрит на месте все микросхемы, контакты. Меня отправили в СЦ Д** меня честно говоря там даже и не слушали. И с улыбкой на лице сказали попробуйте докажите! Вот у вас менханическое повреждение и идите отсюда. С гарантии вас сняли можете свой телефон выкинуть (а он стоит 13 тыс) .Я им говорю откуда я знаю-может в магазине телефон уронили и ли там что то было не правельно запоянно, что в результате привело к расплавке всех контактов и от высокой температуры могла появиться микротрещина! Пришлось мне обратится в независимую экспертизу вот буду ждать решения! Но опять же если его уже роняли до меня как мне это доказывать. Экспертиза тоже стоит 3500. Честно уже надоело оплачивать чужие проделки! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

При отказе продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд.

Спросить
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Никита
28.04.2015, 10:09

Проблемы с телефоном LG G2 - вопросы гарантии и механические повреждения

Был куплен телефон lg g2 в августе 2014, в интернет магазине, евротест, несколько недель назад он перестал включаться. Отнести в магазин для диагностики, сообщили что не гарантия есть механическое повреждение, (очень маленький и почти незаметный скол на углу корпуса телефона) сказали что повредилась микросхема где то внутри. Мне не верится. Да и когда отдавали телефон дали акт приема-передачи и так не было ни слова о этом сколе. Акт забрали когда отдавали телефон, хочу обращаться в независимую экспертизу. Как поступать?
Читать ответы (1)
Богдан
15.10.2017, 12:42

Проблемы с гарантией - почему я остаюсь без телефона при обслуживании?

Добрый день. Я купил смартфон в магазине Эльдорадо, на телефоне образовалось повреждение не механическое. В магазине готовы принять телефон на диагностику, а взамен ничего не предлагают. Телефон на гарантии. Правильно ли это, что на момент обслуживания, я остаюсь без телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.09.2017, 13:35

Проблема с греющимся телефоном - отказ магазина в возврате и ремонт

Купили телефон, приехали домой начали пользоваться интернетом, телефон начал очень сильно греться как утюг, поехали на следующий день в магазин, деньги и обменять товар отказались, отправили на проверку качества, телефона не было месяц, сегодня пришла смс что дефекты не выявлены, получается так они отремонтировали телефон, и хотят нам отдать его обратно, как нам быть? Помогите нам пожалуйста. Я не хочу его забирать обратно.
Читать ответы (3)
Игорь
11.10.2018, 17:09

Как доказать вину продавца в появлении царапин на телефоне после его самовывоза из интернет-магазина

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?
Читать ответы (3)