Проблемы с новым смартфоном LG - повреждения и отказ от гарантийного ремонта - что делать?
Я купила смартфон LG в ДНС магазине. На следущий день после покупки мой телефон перестал включаться. Позже при использовании стал очень сильно грется, виснуть, и отключаться (время пользования телефоном 3 месяца). меня отправили в СЦ LG по гарантии. При вскрытие телефона была обнаружина микротрещина и что то там очень сильно все расплавилось (я так поняла материал чем делают спайки). Мастер сказал, что в телефон скорее всего скрытый дефект (но это еще надо доказать что это не по моей вине), или при транспортировки телефон раняли (я его не раняла!) или от нагрева телефона образовалась микротрещина. Мастер говорит если бы я раняла телефон, то у него были внешние дефекты (сколы, стекло треснуло, или деформация корпуса была). Но на моем телефоне все отлично! А чтобы произошла такая микротрещина, то телефон надо уронить с высоты 2 этажа или так кинуть об асфальт, сами понимаете от него ничего бы не осталось. Но так как в гарантии LG прописано: что снимают с гарантии если механическое повреждение! Я поехала обратно в магазин Д** все разъяснила, мне сказали, что запросто такое могло случиться (скрытый дефект или неправельная транспартировка), потому что телефон то работает и сейчас (но только ремонту он не подлежит). Не кто же не вскрывает телефон при покупки и не смотрит на месте все микросхемы, контакты. Меня отправили в СЦ Д** меня честно говоря там даже и не слушали. И с улыбкой на лице сказали попробуйте докажите! Вот у вас менханическое повреждение и идите отсюда. С гарантии вас сняли можете свой телефон выкинуть (а он стоит 13 тыс) .Я им говорю откуда я знаю-может в магазине телефон уронили и ли там что то было не правельно запоянно, что в результате привело к расплавке всех контактов и от высокой температуры могла появиться микротрещина! Пришлось мне обратится в независимую экспертизу вот буду ждать решения! Но опять же если его уже роняли до меня как мне это доказывать. Экспертиза тоже стоит 3500. Честно уже надоело оплачивать чужие проделки! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте Елена!
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
При отказе продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд.
Спросить