Неисправность нового Iphone - возможность возврата или обмена при пиратской прошивке?

• г. Брянск

В субботу 17 ноября купил в ларьке по продаже сотовых телефонов новый Iphone (цена 8500 руб), но с пиратской прошивкой, приехав домой, обновил программное обеспечение на более новое, аппарат перестал видеть сим карты, что является не исправностью телефона, в ларьке девушка продавец не предупредила о возможных проблемах при обновлениях прошивки, могу ли я вернуть деньги или поменять на аналогичный аппарат, если я выкинул наклейки на экран, наклейку на заднюю крышку и клиёнку под коробку? Кассовый чек имеется, с гарантией на 14 дней на функции телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман! Быстрее к адвокату, пока не поздно. При такой постановке вопроса обращаться в суд бесполезно. Рекомендую обратиться за консультацией в Брянске к адвокату Березкину Александру Сергеевичу т. 64-61-99, пр. Ленина, 10б оф. 6

Спросить
Елена антоновна
22.08.2014, 00:30

Возможность возврата запчасти в магазин при поврежденной наклейке с гарантией - есть ли такая возможность?

Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Сегодня сшлось оторвать наклейку. Проверил все работает, выдал. Позже позвонил хозяин аппарата и сказал что нашел недостатки в самой детали (от моего вмешательства то не зависит). Могу ли я вернуть зап. часть в магазин, если наклейка с гарантией повреждена. Чек есть.
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2017, 10:45

Сигареты с двумя ценами - законность действий продавцов и правила расчета

Купил сегодня пачку сигарет, на дне которой указана цена - 89 рублей. А на лицевой стороне пачки приклеена желтая наклейка от производителя, где указана цена 72 рубля. В некоторых магазинах такие наклейки отрывают и продают по 89 рублей, а кое-где не отрывая продают по более высокой цене. При внимательном рассмотрении на наклейке, ниже цены, можно рассмотреть надпись:" рекомендованная максимальная цена ". Насколько законны действия продавцов? По какой цене мне должны продавать сигареты - по той, что указана на дне пачки или той, что на наклейке?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
08.08.2015, 20:49

Неудачная покупка - как вернуть деньги за китайский телефон или обменять его на другой?

Сегодня купил телефон, в салоне продавец не сказал мне что телефон китайской фирмы, с его слов он сказал что программное обеспечение этого телефона обновиться, но придя домой функции данного аппарата мне не понравились, обновления более нового для него нет, вот вопрос, я могу прийти и попросить вернуть мне денежные средства или просто попросить обмен?
Читать ответы (1)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Владимир
10.11.2010, 20:48

Возможно ли вернуть мобильный телефон и получить обратно деньги?

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет. Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги. Кассовый чек есть, коробка телефона вскрыта. Аппарат я получил в звпечатанной коробке без демонстраций его функциональных возможностей. Мне сообщили, что он разряжен и проверить его нельзя.. Заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации нет. В товарном чеке моей подписи о том, что я ознакомлен с аппаратом и претензий не имею нет. (хотя графа есть). Кроме функции телефона меня интересовала в этом аппарате функция навигатора и фотоаппарата. Продавец заверил меня, что они присутствуют и работают качественно.. Вечером После зарядки аппарата и проверки его работоспособности, выяснилось, что интерисующее меня програмное обеспечение установлено производителем, но качество работы этих функций меня не устроили.
Читать ответы (3)
Сергей Юрьевич
24.03.2016, 17:47

Слетело ПО нового смартфона после наклейки защитного стекла - должен ли салон вернуть деньги за стекло и наклейку при обмене?

Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Читать ответы (1)
Анна
28.04.2020, 10:18

Подозрение на попытку обмана - как правильно реагировать на неподтвержденные претензии по покупке наклеек

Купили наклейкиу и предъявляют притензию. Но не предъявляют чек не наклейку, ну и тем более видео продажи. Могут ли они мне предъявлять эту претензию, хотя я уверена что у нас таких наклейки не было.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
13.06.2014, 22:52

Возможно ли вернуть защитное покрытие (крышку) для надувного бассейна в магазин?

Можно ли вернуть в магазин защитное покрытие (крышку) для надувного бассейна,? Думали, что покупали бассейн, пришли домой сзади на коробке мелкая наклейка-крышка для бассейна. Коробку не вскрывали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.12.2005, 10:11

Если есть подскажите пожалуйста по какому закону я могу ето сделать, как по закону клиенту обеснить

У меня проблема, открыл магазин попродаже сотовых телефонов, но получается что потребитель купивший у меня телефон может за него вернуть деньги даже за то,что он что-то накрутит в меню или закачает информацию формата неподдерживающего апарат, в результате слитает програмное обеспечение, которое делоется простой прошивкой (потребитель отказывается его ремантироват ссылаясь на статья 503 часть 3 или на ст.18 "о защити прав потребителя" настаивает о расторжении договора купли-продажи), я обязан вернуть ему деньги. Помагите как мне быть в даннай ситуациии закрываться (т.к. получается я не торгую, а даю телефоны безвозмезно скорее в убыток попользоваться), может есть выход законный. Если есть подскажите пожалуйста по какому закону я могу ето сделать, как по закону клиенту обеснить, что програмное обеспечение не евляется серьёзным недостатком и его поменя просто, как винду в компьютере. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2013, 02:42

Возможен ли возврат или обмен на аналогичный товар в случае повторного поломки телефона после ремонта

Купили телефон, через месяц сломался. Отправили в сервисный центр. Срок ремонта составил 45 дней. Обновили программное обеспечение. Через день опять сломался, телефон не видит флеш-карту, зависает. Могу ли я вернуть товар или обменять на аналогичный?
Читать ответы (1)