Ноутбук в кредит от Эльдорадо - проблемы с клавишами и отказ от замены - что делать?
50₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

2 сентября 2012 года в Эльдорадо я приобрела ноутбук в кредит.19 ноября на нем перестали работать клавиши. Сегодня обратилась в магазин, они сказали, что заменить его не могут, так как процессоры и ноутбуки не меняют. Сказали, что отправят его в ремонт, ремонт займет около сорока двух дней. И в каком виде его привезут они не знают. Сказали еще то,что заменят его лишь тогда, если он сломается в третий раз. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замены товара сейчас?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия.

Статья 21 "Закона о защите прав потребителей":

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти «районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В соответствии с вышеизложенным, а также на основании ст. 18 этого же закона Вы можете заменить товар ненадлежащего качества.

Настоятельно советую Вам прочитать мою статью. В ней Вы найдете схожую с Вашей ситуацию.

Пройдите по ссылке: http://delburg.pro/statya_zpp.html

Желаю Вам удачи.

С уважением, Артур Алескандрович Подольский.

Спросить

Заменять товар не обязаны, т.к. это сложно технический товар. По поводу устранения недостатков, если договором не установлен меньший срок, то срок на их устранение составляет не более 45 дней. По поводу третьего ремонта, это они погорячились, если Вы, как покупатель не можете пользоваться товаром в случае неоднократного выявления в нём существенного недостатка, то Вы имеете право расторгнуть договор, либо обменять на другой товар, такой же или аналогичный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов