Право на отказ от покупки в рассрочку - что делать, если продавец не согласен вернуть деньги?
Вопрос по отказу от товара: купили свадебное платье в салоне в рассрочку от продавца, согласно договору платье до дня свадьбы хранится в салоне. Внесли 3 из 4 х платежей, но в итоге хотим отказаться. Продавец ссылаясь на то, что покупка была совершена более 14 и дней назад отказывается от расторжения договора и возврата средств. Имеем ли мы право, можем ли мы отказаться от покупки и потребовать возврат средств?
Поскольку право собственности на товар к Вам еще не перешло, то данные сроки не применяются. Вы можете вернуть вещь
СпроситьПравильно отказывает. Вы стали собственником платья. У Вас было 14 дней для возврата товара, который не подошел по цвету, фасону и т.д.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Факт хранения платья в салоне не имеет значения.
СпроситьКупив платье в магазине дома обнаружила брак. Тут же связалась с продавцом и сказала, что хочу вернуть платье, но продавец наотрез отказалась вернуть деньги обратно и сказала, что только обмен на другой товар. Но я не нашла другого платья для себя и поэтому снова потребовала, чтобы она отдала мне мои деньги. Она наотрез отказалась вернуть мои деньги. Тогда я написала ей претензионное письмо через почту с уведомлением, но она не стала читать письмо и отказалась подписывать уведомление. В претензионном письме я указала все статьи Закона Республики Казахстан о ее нарушении прав потребителя, но она сказала идите в суд, жалуйтесь в полицию, но я не собираюсь вворачивать деньги. Чеков у нее нет, все товары без ценников, я обращалась за помощью в департамент по защите прав потребителя, но они сказали, ничем не можем вам помочь, потому что у них нет никаких полномочий, напишите в полицию заявление, идите в суд и все. В данное время я в тупике. Сижу и думаю, для чего тогда существует этот департамент по защите прав потребителя? Это какое-то издевательство и что мне делать?
Пишите в департамент защиты прав потребителя, получаете ответ. Главное, что вы уведомили продавца о браке. Бумага должна быть, что вы уведомляли. Если ваш департамент ничего не сделает, идите в прокуратуру с жалобой и на продавца и на департамент. В полицию заявите-но они ничего не сделают. Только что для суда потом пригодится.
СпроситьПокупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Доставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.
Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.
Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара.
СпроситьИмеет ли право продавец вернуть деньги за уплаченный товар по терминалу на другую карту. Девушке платье подарили и она хотела бы вернуть деньги!
Заказали угловой шкаф, заплатили полностью сумму, прошло 3 месяца товара нет. Просим продавца вернуть деньги, продавец говорит Нужно писать заявление и ждать ещё 10 дней чтобы вернули деньги. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗаказала товар через интернет. Товар идет больше месяца. На мою просьбу вернуть деньги, продавец отказывает. Каким образом я могу вернуть деньги?
Пишите заявление на возврат денег. Если откажут - обратитесь в суд. Взыщите неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50 процентов. Ну и,само собой, получите назад деньги. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин до момента получения товара в любой момент и в течение 7 дней с момента получения товара.
СпроситьМне купили платье в подарок оно мне не понравилось по фасону. Сестра обратилась в магазин чтобы взять обменять платье на деньги, на эти деньги она хотела купить обувь. Но продавец отказался вернуть деньги прав ли он в этой ситуации? Как деньги вернуть?
Да, можно! Если не прошло более 14 дней,и платье не потеряли свои свойства. Могу Вам помочь в этой ситуации. Обращайтесь!
СпроситьПокупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Сначала он должен вернуть товар. сообщите ему об этой обязанности в ответе согласно ст.25 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил кабель для колонок в магазине, ни чего не вскрывал, взял чек, сел в машину позвонил жене, оказывается она тоже купила такой же кабель. Я тут же вернулся в магазин и попросил продавца забрать товар и вернуть деньги, продавец отказал, что делать!?
в соответствии с п.1-2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" , Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества[/i][/u] на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][u]. Потребитель имеет право на обмен [/i][/u]непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[i][u].
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i][/u]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как видите, законом не предусмотрена возможность возврата денег[i][u] за товар надлежащего качества.
Кроме того, Законом ограничены причины возврата товара. Данный перечень не может быть расширен Потребителем или Продавцом.
Поэтому Вы можете заявить требование об обмене товара ,как неподошедшегонапример по размерам,если данный товар не стандартизирован по размерам, и только при отсутствии в магазине аналогичного товара удовлетворяющего Вашим требованиям , в течении 3 дней продавец обязан возвратить деньги за товар. по размерам
СпроситьЯ приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Наташа! В случаях возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать заключение такой экспертизы в судебном порядке,в случае несогласия с результатами . С уважением Сергеева О.В
СпроситьКупили дом в рассрочку. После окончаний выплат, продавец отказывается снимать обременение. Суд длится уже более 3 мес. продавец на заседания не является. Какие требования я могу заявить продавцу и могу ли вообще отказаться от дома раз не снимает обременение.
По общим правилам - не можете. Но если у Вас в договоре прописаны особые условия, связанные с обременением, предусматривающие расторжение договора - то можете попробовать расторгнуть договор. Но это тоже судебная процедура.
СпроситьА суд по какому поводу? Надо смотреть ваши исковые требования. Могут все решить без продавца.
СпроситьЯ купил телефон на авито, но он оказался с изъянами. Продавец согласен вернуть деньги, но завтра, когда я уеду в командировку. Стоит ли обращаться в полицию.
А чем Вам полиция поможет? В данной ситуации ситуация регламентируется гражданским законодательством.
СпроситьПрошу Вашей консультации. Купили с супругом АВТО Тайота Аристо купили за 350 т. р в договоре указали сумму 90 т. р т.к посоветовали что налог будет меньше, ну и повелись Мы (за покупкой авто ездили Мы за 2000 км от дома (дорога в один конец,+ столько же обратно. Приехав домой, супруг разобрал заднюю часть машины, оказалось РАСПИЛ (в ГАИ так и не погнали ее. Сразу же позвонили продавцу АВТО, так и так все ему сказали, попросили вернуть деньги и расторгнуть договор. В начале Он сказал что на отдыхе приедет и будем решать этот вопрос, и что Он типа и не знал что Авто распил (. Прошло половина месяца, сейчас созвонились Он пошел на отказ, типа купля уже произведена какие мыл вопросы ко мне (деньги половина типа потратил. Не хочет возвращать. Как быть? Я знаю что можно было расторгнуть договор, и вернуть деньги, но ту сумму что прописана в договоре (. Но, можно же Если подадим в суд, попросить средне-розничную оценку АВТО?
Вы не сможете требовать взыскания среднерыночной стоимости авто. Правовых оснований для этого нет. Вам нужно доказывать сумму, которую Вы реально уплатили по договору. Свидетельские показания суд во внимание не примет. Возможно, переписка по электронным видам связи, СМС-ки и т.п. Их надо будет удостоверять у нотариуса.
СпроситьЕлена Александровна спасибо за ответ) Авто мы покупали по объявлению в ДРОМЕ, там есть фото этого Авто и указанная сумма. И ДА есть переписка суммы в ВАТСАПе.
Спросить2 дня назад купили тонометр, при его проверке стали сомневатся в правильности показаний прибора, но сотрудник аптеки сказала что это вы на кофту меряете и сейчас шли, давление показывает не верно, а дома будет верно. Купили. Дома сравнили со старым прибором разница в 20 единиц. На следующий день пошли менять, отказались. Написали претензию, тоже отказались вернуть деньги, сказали что вызовут эксперта и аппарат верно все показывает и через 45 дней мы вам все равно деньги не вернём, забирайте аппарат так.
Аптека письменный отказ предоставила?
Вам нужно сделать самостоятельно экспертизу танометра в независимой экспертной организации и обращайтесь в суд.
Расходы на экспертизу включайте в исковые требования.
СпроситьИмеет ли право продавец отказать покупателю в возврате товара (сухофрукты, со слов покупателя грязные) и вернуть деньги без чека? Как мне доказать начальнику, что я правильно сделала и вернула деньги за товар, т.к он требует теперь что бы я заплатила за этот товар со своего кармана.
Здравствуйте!
Потребитель имеет право вернуть товар Продавцу, если товар ненадлежащего качества (например испорчен, потрепан, не пригоден для использования и т.д.). Отсутствие чека у потребителя не освобождает Продавца от выполнения обязательств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Всего хорошего!
СпроситьПродавец не вправе отказать в возврате денег за товар, имеющий недостаток. В том числе если сухофрукты грязные - должен вернуть деньги. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПриобретала ботинки через Инстаграм, продавец продаёт подделки китайские, известных брендов. Не подошёл размер. Оформила возврат, продавец сообщила что попробует их продать, что китайцам обратно вернуть не может. И что я могу выбрать что то другое. Я хочу вернуть деньги все это длиться уже больше двух месяцев, продать у неё пока не получается.
Взыскивайте деньги в судебном порядке. Через суд у Вас гораздо быстрее получится взыскать деньги. Иск можно подать по месту своего жительства.
СпроситьКупил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?
Если не вышел гарантийный срок товара, то экспертиза проводится за счет продавца и в Вашем присутствии (что важно в данном случае).
Оформляйте претензию,
СпроситьПродавец лтказывается вернуть деньги за бракованный товар.
Здравствуйте. Направляете письменную претензию с требованием о возврате денег. Откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!
Спросить