Неисправный датчик давления масла - проблемы при самостоятельной установке и отказ магазина в возврате
Приобрел запчасть (м.
Датчик давления масла) на грузовой автомобиль, поставил сам на автомобиль а он не работает, звоню в магазин а мне говорят если ставили сами не в специализированном сервисе то возврату не подлежит. Надо им заключение эксперта о том что он не исправен
Такая ситуация, 26 декабря автосервисорм была произведена замена масла в двигателе, с 4 января по 5 января замена сайленблоков и замена приводного ремня, а также диагностика ремня ГРМ. машину забрали 5 января, через три дня загорелся датчик масла и акуумулятора. После чего машина перестала работать, я привезла в тот же автосервис сказали, что распредвал заклинило, казалось бы поломка не связано с ранее проведенными работами. Но до этого никаких деффектов или признаков приближающейся поломки не было. Машина была в исправном состоянии. Сейчас мне предстоит дорогостоящий ремонт, так вот я хотела узнать, какие мои действия, если я хочу привлечь автосервис к ответственности.
Проведите автотехническую экспертизу, на предмет установления причинно-следственной связи проводимых автосервисом работ и возникновения "поломки".
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае Вам необходимо установить их вину. Проводите независимую экспертизу и предъявляйте требования автосервису о возмещении убытков. При отказе обращайтесь в суд
СпроситьВесной 2013 купили авто в РОЛЬФЕ-Хюндай. Через 2 месяца после эксплуатации (в мае) - не смогла тронуться с места на светофоре. - вызвала эвакуатор и к дилеру, - итог: разрушение коллектора в ДВС. замена по гарантии.
Прокаталась еще 5 месяцев после 2 х месячного ремонта. Все было ок. подошло ТО-1, записалась к дилеру.
За день до ТО замигала лампа давления масла.
Никаких внешних звуков, стуков и т.д. Машина на ходу, вела себя отлично.
Приезжаю на ТО и спрашиваю, что с маслом и почему лампа давления масла то мигает, то гаснет.
Стали смотреть, - масло на конце щупа.
Мастер грозит, - при таком обильном расходе нельзя уезжать после ТО. с машиной - непорядок, надо смотреть.
Проверили свечи, - с ними порядок. Течи нет, механических повреждений нет. говорит, - оставляйте машину на диагностику (цена вопроса-23 000 руб), с движком проблемы. Не мог столько масла съесть,-надо разбираться.
Звонят через неделю:
- Ремонт на 200 000 руб, в гарантии - отказ.
Спрашиваю, на каком основании? Машина же новая? Обслуживание только у официалов! И в чем причина поломки? Куда делось масло?
Отвечает:-такой расход - норма, читайте книжку по эксп.
А у движка - повышенный износ - задиры, зазоры.
Ремонтировать по гарантии не будем.
Просьба подсказать, правомерен ли отказ в данном случае?
Слышала, что существует 2 вида гарантии: гарантия автосалона и гарантия по закону, и последняя действует в обязательном порядке в течение 2 х лет с момента приобретения. (ст.19 закона О защите прав потребителей, ст.477 ГК РФ). заранее спасибо.
У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб.
Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб.
Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде?
Спасибо!
При указанном километраже машина должна быть еще на гарантии, это так? В зависимости от этого нужно решать вопрос о ремонте по гарантии.
СпроситьДобрый день! У меня произ
Уточните, Ваше авто на гарантии?
У нас имеется положительный опыт.
Звоните, пишите-поможем, e-mail: rakovski70@mail.ru
тел.+7 923 597 77 00
С уважением,
Адвокат Константин Граков, г. Абакан.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо лично изучать заказ-наряд.
А почему ремонт за Ваш счет? Что с гарантией?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить, если товар был в использовании.
нет, назначается поверка качества товара по заявлению потребителя,по результатам принимается решение.
СпроситьПриобрёл датчик давления, продавец выдал товарный чек, написано гарантия 12 месяцев. Спустя 5 месяцев прибор перестал работать, повреждений нет никаких. Отвёз продавцу, тот отправил на завод, спустя 30 дней мне говорят что датчик не исправен действительно, но гарантия на него 3 месяца, дадут заключение попозже. Как в таком случае быть?
То что говорят роли не играет, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
Спросить22 октября был на шин монтаже в автосервисе, менял переобувал колеса с летних на зимние, после замены находясь еще возле автосервиса обратил внимание, что на панели показывает неисправность датчиков давления, сообщил об этом хозяину сервиса, он сказал так бывает, нужно немножко проехать, и все наладится, вскоре я заболел и был на самизоляции в течении 3 недель, после выздоровления записался на то в другой сервис (датчики по прежнему не работали), во время проведения то выяснилось, что один датчик имеет механическое повреждение, и мне посоветовали обратиться туда где я делал замену колес, стоимость датчика составляет приличную для меня сумму, могу ли я взыскать эту сумму с автосервиса где делал шинмонтаж и как это сделать.
Я заключила договор с гор газом на обслуживание котла когда случилась поломка и датчик давления не срабатвыал я их вызвала, когда они приехали то не могли даже понять где он включается покрутив в нем краник залили мне дом водой и сказали что с датчиком котла все хорошо это проблема с водоснобжением и уехали имею ли я расторгнуть с ним договор на обслуживание котла?
Являюсь собственником многоквартирного дома, который обслуживает управляющая компания. Дом был сдан 4,5 года назад. При сдаче дома тепловые датчики, как и все другие (электроэнергии и водоснабжения) были установлены на лестничной площадке в специально отведённой щитовой которая закрывалась на ключ (в последствии не закрывалась), а сами датчики опломбированы. На сегодняшний день я уведомлён представителями управляющей компании что датчик на мою квартиру в неисправном состоянии и мне необходимо за свой счёт произвести замену датчика и провести его поверку. Разъясните пожалуйста кто несёт ответственность за датчик, находящийся на общедомовой территории и опломбированный обслуживающей компанией, а так же какими документами это регламентируется.
ИПУ не относятся к объектам общего имущества многоквартирного дома, так как обслуживают лишь ОДНО помещение, несмотря на то, что расположены вне этого помещения.
Соответственно такие ИПУ принадлежат именно СОБСТВЕННИКАМ помещений в данном МКД и обязанность по содержанию ИПУ и их поверке возложена на собственников помещений в МКД.
См. ст. 210 ГК РФ, ст. 290 ГК РФ, ст. 36 ЖК РФ.
СпроситьЗжравствуйте, мой муж поехал переобувать машину, в машине, где шина сломали датчик давления, муж квитанцию не взял об услуге, а директор наорал, что муж сам виноват, сделал скидку 200 р.вопрос не решили и муж уехал. Может можно решить эту ситуацию, подскажите пожалуйста как грамотно поступить.
У нас такая ситуация по договору на оказание услуг в регламенте прописано что, исполнитель производит профилактические работы. В ходе проверки обнаружили неисправный датчик пожарной сигнализации. За чей счет производится замна неисправного датчика?
В ходе проверки обнаружили неисправный датчик пожарной сигнализации. За чей счет производится замна неисправного датчика?
---если докажете что его испортили при проведении поверки. то они и наоборот
СпроситьПриобрела в автосалоне новый автомобиль форд фьюжн. Забрав его из салона, поехала в ГАИ ставить на учет и обнаружила, что не работает автоматическая коробка передач, не переключает передачи в автоматическом режиме (на машине стоит роботизированная кробка - автомат+механика) и постоянно горит датчик низкого уровня давления масла, что вообще предполагает наличие проблем с двигателем. На следующий день отвезла машину в сервис, ее посмотрели и сказали, что коробка передач сгорела и пытаются винить в этом меня, мол, надо было останавливаться и вызывать эвакуатор, а я вместо этого продолжила движение. Я категрически с этим не согласна, само собой:). Сказали, что будут сейчас проводить полную диагностику и по поводу давления масла в том числе и оповестят меня о результатах. Забирать обратно эту машину я не хочу, боюсь и дальше она меня не порадует. Могу я вернуть деньги или поменять ее на аналогичную модель? Что для этого нужно и куда обращаться? Заранее благодарна за ответ!
Обратитесь в местное отделение МАП. Сохраните все документы подтверждающие куплю-продажу и гарантии на автомобиль. С продацом и сервисом общайтесь только имея на руках ксерокопии. Если в разумный срок не возвратят деньги или не заменят автомобиль, путь один судебный.
СпроситьМной была приобретена метеостанция в магазине. В течении 3-х днейя пыталась её настроить, но температура всё равно не соответсвует действительной. По прошествии 3-х дней я пошла в магазин, и вернула товар. Ни деньга, ни замену товара мне не дали. Отправили на экспертизу. Через 2 дня позвонили с магазина и сообщили, что внешний датчик неисправен, и мол это не вина магазаина. И деньги возвращать не будут. Кстати, при продаже, товар продавцом не был проверен. Законны ли все действия продавца? Спасибо.
действия продавца не законны, если они откажутся возвращать деньги то необходимо обратится в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупил автомобиль у частного лица, после двух месяцев загорелась лампа давления масла, застучал двигатель, возможно ли вернуть автомобиль продавцу?
Если докажете, что продавец сокрыл неисправность. Необходимо читать договор купли-продажи
СпроситьСтроительная фирма делала ремонт в квартире. Все материалы и оборудование приобретали специалисты фирмы. Они же занимались монтажом и установкой. Установили теплый пол Теплолюкс. Через некоторое время пол перестал работать. Приехали специалисты компании и сказали что неисправен датчик температуры. И что мне его нужно покупать за свой счет. Такой датчик отдельно не продается, только в комплекте со все оборудованием. В договоре на выполнение работ, заключенном между мной и фирмой сказано что гарантия на работы составляет 12 месяцев. И нет ни слова о том на что конкретно распространяется гарантия и на что нет. Обязан ли я покупать еще один комплект теплого пола за свой счет только из-за одного датчика, если абсолютно все для ремонта моей квартиры приобреталось специалистами строительной компании в различных магазинах города и без моего присутствия. Хотелось бы ссылки на законодательные НПА РФ.
Не обязаны, в Вашем случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе договора и норм ЗоЗПП.
СпроситьКупили зарядное устройство, через три дея перестал работать, отнесли в магазин, там отказываются его возвращать обратно, что делать в данной ситуации?
Следует написать досудебную претензию, а потом в случае отказа предъявлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте,
Делайте экспертизу, доказывайте заводской брак, тогда обменяют или вернут деньги.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила датчик на 2115 ДМР за 3300 руб., поставили, через неделю машина стала глохнуть, датчик неисправен. Как вернуть, чтобы взяли или обменили.
Обратитесь с претензией к продавцу, если он установит, что датчик имеет производственный дефект, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вам обязаны его заменить или вернуть деньги.
СпроситьЯ в авто магазине купиль датчик включения вентилятора поставил на машину он не срабатывает. При установке датчика я использовал силиконовый герметик что бы предотвратить подтекания. При обращении к продавцу он отказывается менять товар так как резьбовая часть датчика в герметике, механических повреждений датчик не имеет. Скажите пожалуйста обязан ли он мне поменять этот датчик?
Купили в магазине датчик каленвала, при замене в СТО обнаружилась неисправность нового датчика, магазин требует, кроме заказ-наряда, акта выбраковки и чека на выполненные работы у СТО еще и лицензию СТО, имеет ли право требовать магазин эту лицензию или нет и какие еще нужны документы для возврата неисправной запчасти.
Нет, неправомерны требования.
Обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней.
Спроситьтеперь никак, если не сможете доказать, что бампер поврежден по вине установщиков
Спросить