Может ли магазин отказать во втором обмене после возврата двух вещей?
199₽ VIP

• г. Тула

Купила в магазине интернет три вещи две вернула получила обмен на другие модели сейчас примерила понимаю что одна из вещей мала мне, хотя обсуждались размеры и обьемы, могут ли мне отказать в обмене второй раз? Так как ранее магазин писала что не будет мне менять повторно больше.?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алекс! Не могут отказать. Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру. Кроме того, имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку до продавца. А если забираете из их торговой точки, то и вовсе без этих затрат.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Данная статья дает вам право на обмен, если товар не подошел вам пор размеру. То, что вы воспользовались правом обмена один раз совсем не говорит. Что вы более лишены права на обмен.

Второй раз вам могли бы отказать в обмене. Если бы в этой статье было бы написано: обмен товара надлежащего качества боле одного раза не допускается. Но такого условия в данной статье не указано, поэтому имеете право на обмен товара еще раз Отказать не имеют права

Спросить

Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег, если не подошло по размерам или др параметрам.

Если отказ, с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП

Спросить

Здравствуйте.

Количество обменов законом не ограничено. Каждый раз Вы меняете новый товар, если он не подошел Вам по каким либо параметрам. Здесь важно сохранить товарный вид. И чтобы товар не входит в перечень тех, которые не подлежат обмену. Если это не нижнее белье, товарный вид у Вас сохранился (товар не был в употреблении), то обязаны обменять Вам.

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А если приобретали товар дистанционным способом (в том числе, через интернет магазин), то действуют также положения ст.26.1 Закона:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

И каждый раз у Вас течение срока для обмена возобновляется, поскольку он исчисляется с момента передачи товара.

Если магазин Вам указал, что больше не будет менять Вам товар, то это нарушение закона и Ваших прав потребителя. В случае отказа Вам обращайтесь с письменной претензией к продавцу (ответить обязаны письменно тогда и в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона), далее с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд. В судебной практике полно подобных дел, практически все они разрешены в пользу потребителей. Вы сможете также требовать неустойку за нарушение Ваших прав в части удовлетворения требований, убытки (если они возникли), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы в соответствии со ст.ст.13,15 указанного Закона.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Алекс!

Отказать не имеют права.

Количество обменов законом не установлено. Если обратитесь к ст.25 ЗоЗПП, то увидите, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Кроме, того, дистанционный способ заключается в том, что покупатель не имеет возможности осмотреть вещь в момент приобретения. При выборе он руководствуется лишь ее текстовым и графическим описанием, которое может содержаться как в каталогах, буклетах, журналах, так и в сети интернет на сайте магазина.

Согласно ст. 26.1 закона "о защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Не вернут, напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте. Нет Вам продавец не может отказать в обмене вещи, исходя из условий Вашего вопроса.

________

Количество обменов законом не установлено. Если обратитесь к статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

, то увидите, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

_______

Если магазин Вам в обмене товара препятствует, то напишите жалобу в Роспотребнадзор

Желаю вам удачи!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Анастасия
06.06.2017, 18:45

Что делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?

Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.07.2016, 07:46

Проблемы с арендаторами - неуплата арендной платы, повреждение имущества и угрозы кражи – как решить ситуацию?

Фактическое заселение 15.05.16. Первый месяц аренда 3000 руб. (устно) По устной договоренности, с согласия сторон будет сделан ремонт в квартире в счет частичной оплаты за кв-ру (13000 руб). По договору найма сдала квартиру 01.06.16 с ежемесячной оплатой 10000 руб. Плата не вносилась не разу ни за май, ни за июнь, ни за июль. Испорчен линолеум (не возмещен). 22.07.16 поменяла замки в кв-ре и поставила в известность о долге и возможности получения вещей после возврата долга. Начались угрозы в краже ценностей (хищение в перчатках-слова квартиранта). Замки меняла одна в квартиру не заходила. Вещи не вывозятся. Они (квартиранты) просто перестали беспокоить. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Денис
31.05.2015, 11:04

Ответственность при добровольном обмене вещей - возможные последствия обмана и рассмотрение в полиции

При добровольном обмене вещей 1 из сторон посчитал что его обманули. И написал заявление в полицию. Какая ответственность будет при этом?
Читать ответы (1)
Никита
14.11.2012, 03:09

Передача дела о краже из магазина в Москве в Троицк - почему произошла смена дознавателя и на каком основании?

Почему уголовное дело по факту кражи из магазина после возврата похищенного товара в магазин и подписания бумаги от магазина чт онет претензий было передано другому дознавателю в другой отдел? Кража была совершена в Москве, а дело передали в Троицк на каком основании?
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2020, 20:03

Как восстановить чек возврата после двух месяцев и использовать его как доказательство в суде?

При возврате купленного товара не был выдан чек возврата. С тех пор прошло два месяца. Сейчас этот чек понадобился как доказательство в суде. Где найти этот чек и как правильно истребовать его в суде?
Читать ответы (3)
Мира
21.03.2022, 17:37

Клавиатура вышла из строя по вине покупателя – магазин отказал в обмене-возврате

Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Читать ответы (2)
Ирина
01.01.2016, 13:58

Возможен ли возврат и обмен циркуляционного насоса на газовую колонку после его поломки в частном магазине?

Купили циркуляционный насос на газовую колонку в частном магазине, после двух месяцев работы он сгорел, возможен ли возврат если сохранены все чеки и сразу ли они обменяют данный товар или сначала его должны проверить?
Читать ответы (1)
Геннадий
30.11.2019, 15:06

Как я узнал о многочисленных трещинах на экране своего телефона

Телефон был в кармане когда загружал машину после магазина после когда зазвонил телефон я вынул телефон из кармана и обнаружил многочисленные трещины на экране.
Читать ответы (1)
Альберт
19.01.2023, 18:14

Отказ в обмене - магазин Мегафон не заменит сломанный зарядник после 14 дней гарантии.

Купил телефон в мегафоне прошло 1,5 месяца сломался зарядник. Пошёл в магазин на обмен товара сказали что зарядник это аксессуар и горантия 14 дней. Покупайте новый.
Читать ответы (2)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Арменовна
04.01.2018, 10:02

Возможность обмена на золотые серьги с ослабленной застежкой - экспертиза или ремонт?

Купили золотые серьги неделю назад, застежка ослабла и не держится, можем ли мы сразу совершить обмен в магазине, или необходима процедура в виде экспертизы? Может ли нам магазин отказать в обмене, предложив ремонт?
Читать ответы (1)
Козлова наталья
21.04.2015, 14:43

Как отказаться от навязанной страховки после получения автокредита на 5 лет - инструкция и образец заявления

Я взял автокредит на 5 лет и мне навязали страховку стоимостью 82650 и сказали что я могу от нее отказаться после двух недель, мне нужно написать заявление об отказе как это сделать?
Читать ответы (1)
Софья
29.05.2019, 13:14

Проблема с возвратом денег за два билета в РЖД - как быть, когда никто не берется решить ситуацию?

После возврата двухбилетов в ржд, перевели не мне деньги! Сумма 3000 за два билета. Никто не хочет за это браться. Что мне делать? Сказали ждать 30 дней.
Читать ответы (1)
Михаил
29.07.2021, 04:35

Могу ли я обратиться в полицию для возврата личных вещей после расторжения договора аренды авто с правом выкупа?

До 02.01.2021 г. я арендовал авто с правом выкупа, но владелец расторгнул договор, т.к. я не вносил платежи в течении нескольких месяцев, и забрал автомобиль себе. В машине остались мои личные вещи, которые мне он обещал отдать после уплаты всех долгов, могу я обратиться в полицию для возврата вещей?
Читать ответы (1)
Тимур
22.10.2015, 17:50

Техническая сложность робот-пылесоса - можно ли отказать в обмене при обнаружении неисправности?

Скажите пожалуйста, является ли робот-пылесос технически сложным товаром? И может ли магазин отказать в обмене если обнаруженная неисправность возникла не по моей вине?
Читать ответы (1)
Святослав
12.05.2019, 14:00

Имеет ли право магазин отказать в обмене товара на подходящий размер, если пломба и всякие карточки были срезаны?

Имеет ли право магазин отказать в обмене товара на подходящий размер, если пломба и всякие карточки были срезаны?
Читать ответы (1)