Как жалобой на хамство и грубость повлиять на некомпетентного администратора детского бассейна?

• г. Хабаровск

Как можно законным и наиболее строгим способом повлиять на некомпетентного сотрудника-администратора детского бассейна?

Описываю ситуацию: администратор детского бассейна постоянно грубит, хамит клиентам, может разговаривать по личным вопросам в присутствии родителей и детей, которые ждут, когда она договорит. При первом посещении бассейна не провела инструктаж и мы не могли отрегулировать воду, так как у них целая система регулирования и кто-то (администратор) должен это до клиента доводить. В итоге ребенок поехал домой не помытый, после хлорированной воды.

Администратор по поводу этой ситуации. Сказала, что мы должны были просто дольше подождать (мы стояли рядом с душем с холодной водой минут 7) и тогда вода бы пошла теплая и вообще это не проблема, посмеялась на этим …

Мы довели до управляющей (она же наш тренер) данную ситуацию и она обещала провести работу с администратором, но далее поведение администратора было вновь хамским.

Администратор мне говорит в грубой форме «дверь закройте» , когда я подхожу рассчитываться в грубом тоне говорит, что оплачивать нужно до тренировки, а когда я подхожу для оплаты до тренировки, то ответ, «подождите ещё не ваше время, разденьтесь и потом подойдете» , а на вопрос почему я не могу оплатить сейчас, вразумительно ответа нет, только грубость, издевки и хамство.

Сегодня сняла её поведение на видео.

Также сегодня зашла в 2 ГИС и увидела, что не я одна такая, а на данного сотрудника жалуются многие родители и в том числе на то, что она кричит на детей.

Сегодняшний конфликт с ней был при моем сыне, она позволяла себе повышать тон и в целом вела себя агрессивно.

Куда можно написать жалобу и как привлечь к ответственности за такое поведение администратора?

Буду благодарна любой помощи и советам.

Ответы на вопрос (2):

Скооперируйтесь с другими родителями и напишите коллективную жалобу на имя руководителя. Напишите негативные отзывы. Так же можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но отзывы я нашла на 2 ГИС и оттуда я не могу выйти на родителей, которые оставляли жалобы.

По поводу жалобы в Роспотребнадзор: подскажите пожалуйста, с каким требованием писать данную жалобу? Ведь уволить по статье ТК её не могут, оснований нет, тогда какое требование должна содержать данная жалоба?

Можно ли писать в Роспотребнадзор без претензии в организацию, где работает данный сотрудник?

Спросить
Пожаловаться

Женщина администратор в бассейне все время цепляется к моей семье. Мы ходим плавать 10 лет туда. И слышим хамство только от нее. Другте себе такого не позволяют. Она каждые 2 минуты нас дёргает. Можно ли писать в жалобную книгу? Или есть ещё варианты.

Как выгнать квартиранта, который хамит, повышает голос, и платит очень плохо (пока 10 раз не позвонишь) с просрочкой 2 дня, но регулярно, не считая при этом, что нарушил договор. Могу ли Я написать на него заявление за хамство, грубость и крики?

Как привлечь к ответственности сотрудника полиции за хамство, грубость и угрозы, при исполнении своих должностгых обязанностей?

У меня долг за отопление и ГВС и мне из отдела взыскания постоянно звонят хамят, грубят, угрожают. У меня вопрос такой: Могу ли я подать на отдел взыскание долгов по отоплению и ГВС в суд за хамство, грубость, и угрозы. Заранее огромное спасибо.

Пришли в сауну со своими роллами, на что админ сказала, тогда купить у них алкоголь. Купили пиво. За 10 минут до окончания времени, пришел админ и сказал, что нам нужно докупить еще алкоголь. Мы отказались, не тащить же нам его с собой. На выходе администратор говорит, что нам нужно оплатить штраф 2000 р. За то, что мы пронесли еду. Хоть изначально мы договаривались!

И кстати посчитали 15 лишних минут, что якобы долго мы собирались 700 р. Мы в шоке. Админ. Просто закрыла дверь и не выпускала нас целый час. Грубила и хамила нам. Вызвала охрану и пугала полицей. Мы сидели ждали полицию, но она так и не приехала, сама же охрана нас и выпустила. Вышли с сауны и пошли пешком домой, (такси мы вызывать не успели) все распаренные и с испорченным настроением. Рукодство возвращать оплату за испорченный отдых и моральный ущерб отказалось, предложили только скидку, ну а зачем она мне, делать им же оборот и потом снова платить штрафы из воздуха?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда можно обратиться с жалобой по такой ситуации.

Ходили в частный сад месяц, ребёнок ест одни оладьи, на обед и прогулку приглашают: кто хочет есть, идите, кто хочет гулять, пошлите.

Помимо этого после сна дают только оладьи, то есть это и полдник и ужин.

И тут прихожу забирать из сада, у ребёнка все ноги в г... (диарея), не переодет, сам помыл ноги, постирал шорты, трусы переодеть не додумался. Воспитатели этого не видели, я забрала его в таком виде, что было последней каплей. Позже написала в сад, что больше посещать не будем, описав свои претензии, на что получила грубый ответ, что все вру, а на просьбу вернуть оплату за неотгуленные дни, получила некоректнын высказывания, что у меня трудное фин положение и поэтому я все вы думала.

Я попросила телефон руководителя, но мне отказали. Куда я могу обратиться с жалобой на недосмотр, непонятное питание и грубость администратора (она и заведующий и воспитатель)?

Работаю администратором детского бассейна, частного.

Пока не оформлена официально. Работодатель не хочет нанимать уборщицу и в итоге приходиться полноценно убирать помещение после смены (мытье полов, дезинфекция и тп). В итоге получается более 12 часов рабочий день.

Можно ли что-то сделать?

Пожаловаться?

Девочки 15-16 лет посетили кафе "король суши" заказав 1500 р. Они решили попить (колу) принесённый напиток. На двери, стойке не было информации о запрете (ни еды ни напитков). Администратор начала громко ругаться, девочки решили выйти на улицу и попить, но она начала у них отбирать, говоря что все что они принесли автоматом переходит в собственность кафе. Девочки попросили относится к своим клиентам не так грубо, на что получили ответ, что клиенты только в бане и бардели, а у них гости и они должны о каждом своем действии спрашивать хозяина то есть администратора, и если она заставит их раздеться и снять обувь и т.д они должны это выполнят.

Я хожу в бассейн, у меня абонемент. Сегодня, когда я выходила из бассейна, ко мне подошла администраторша и стала на меня орать будто им кто-то сказал что перед бассейном я не снимаю купальник и не принимаю душ. Я хожу в бассейн много лет и всё делаю по их дурацким правилам. На меня наорали, сказали будто отнимут абонемент. Даже если они меня с кем-то перепутали, разве это правильно орать и грубить? Я сказала, что я всегда снимаю купальник перед душем (эти правила прописаны у них в абонементе). Сегодня, когда я была в душевой, там никого вообще не было. Кто мог меня видеть и подойти оклеветать, я не знаю. Меня довели до слёз,а за что? Куда я могу обратиться с жалобой? Существует ли закон защищающей от таких ситуаций? Разве имеют право на меня орать? Я вообще не хочу туда больше ходить, хочу чтоб мне отдали деньги за неиспользованные посещения.

Работаю администратором в бассейне. Повадились к нам ходить компания цыган (2-3 е взрослых 20 летних и с ними 5-6 их детей) , как бы замечаний к ним нет если только шумные и остальные при их появлении уходят. По этой причине начальник на меня давит зачем ты их пускаешь? У нас гос учреждение если те же цыгане подадут в суд, что им отказали в услуге, Меня сделают виноватой что я их не пустила, как отвадить цыган?

Здравствуйте Обратилась с устной жалобой главному врачу на хамство детского врача в ответ она написала заявление в полицию, завтра иду писать объяснение. Как быть дальше?

В цокольном этаже многоквартирного дома открыли детский бассейн. Наша квартира над бассейном. Днем сильно кричат дети, ночью шумит вода. Куда обращаться и на какие нормы ссылаться?

Прошу подсказать под какую систему налогообложения подпадают услуги детского бассейна? Будет оказывать данную услугу индивидуальный предприниматель.

Помогите пожалуйста, мой сосед-глава сельского совета, он держит гусей и пасутся они, то у меня под двором, то в огороде... А сегодня забрались во двор и испортили детский бассейн. На претензию, он мне ответил, что нужно было лучше огодить двор, а ничего возмещать он не собирается. 30 июня мы только подарили детям бассейн к дню рождения дочери... Скажите, законно ли это?

Нужна ли лицензия на детские деревянные ящики для игрушек?

Права ли администрация детского бассейна, которая отказывается продлевать абонемент на время болезни ребенка. Есть справка, ребенок пропустил 2 занятия. Абонемент рассчитан на 4 занятия и действует 30 дней. Через неделю абонемент заканчивается и за это время по их мнению нам нужно успеть посетить бассейн 3 раза, иначе занятия сгорят. Аргументируют тем, что это их внутренний договор, если мы подписали, значит согласны. Заморозка абонемента у них возможна, но платно.

Правомерно ли их действие?

Для посещения бассейна в детском саду требуют соскоб на яйцеглист. К моего ребёнка имеется анализ крови, что нет паразитов.. Но медсестра в садике утверждает, что нужен именно соскоб.. Хотя априори кровь информативнее чем соскоб. Правомерны ли её действия.. Что без соскоба нельзя в бассейн ребенку. Если имеется анализ крови отриц на паразиты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение