Проблемы при открытии счёта - неправильный совет менеджера и отказ банка в обратной конверсии

• г. Курган

Мне сотрудник банка на приёме (менеджер) открыла счёт но деньги на его не поступили, так как менеджер неправильно посоветовала счёт на который надо было положить деньги. (эти деньги перешли в доллары, хотя я нажимал кнопку рубли). Счёт который сотрудник банка открыла будит считаться открытым? Мне отказывает банк в обратной конверсии в рубли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разберитесь спокойно - что Вы там в банке открыли и что Вы там сделали. И будьте бдительнее и аккуратнее - прежде чем кнопки нажимать.

Письменную претензию в банк подайте и жалобу в ЦБ РФ направьте через сайт ЦБ РФ.

Спросить

Вы можете написать претензию, а так же обратиться с жалобой в Центральный Банк

Спросить