Дарина
16.09.2017, 17:56
Неправомерные действия менеджера банка - отказ в закрытии кредита без оплаты страховки
Читать ответы (1)
Мне сотрудник банка на приёме (менеджер) открыла счёт но деньги на его не поступили, так как менеджер неправильно посоветовала счёт на который надо было положить деньги. (эти деньги перешли в доллары, хотя я нажимал кнопку рубли). Счёт который сотрудник банка открыла будит считаться открытым? Мне отказывает банк в обратной конверсии в рубли?
Разберитесь спокойно - что Вы там в банке открыли и что Вы там сделали. И будьте бдительнее и аккуратнее - прежде чем кнопки нажимать.
Письменную претензию в банк подайте и жалобу в ЦБ РФ направьте через сайт ЦБ РФ.
СпроситьВы можете написать претензию, а так же обратиться с жалобой в Центральный Банк
Спросить
