Забыла товары в пункте выдачи Озон - как вернуться за ними и кто несет ответственность?
Ситуация произошла сегодня, пришла в пунк выдачи озон забрать посылки и из за своей рассеянности забыла на столе два товара, можно ли вернуться за ними? Или это моя вина что забыла?
26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?
Добрый день! Логично пюпредьявлять требования тому, кому оплачивали деньги за товар. Но в вашем случае я рекомендую претензию направить в два адреса.
СпроситьЯ ждал возврата денег от Озона 3 недели, извинились и дали бонус.
Писать надо на маркетплейс, т.е. на Озон.
СпроситьТатьяна, претензию направляйте в два адреса. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуте! Возврат товара ненадлежащего качества, после вскрытия упаковки в пункте выдачи озон, требуют оформить возврат в личном кабинете озон, и не принимают товар в пункте выдачи без этого оформления
Вопрос такой, Пункт выдачи Озон находиться в жилом доме в дворе, не где вход в парадную, а с другой стороны посередине дома.
У данного пункта выдачи есть онлайн касса для оплаты, является данный пункт выдачи торговой точкой?
И попадает ли такое коммерческое учреждение под, санпин? (что разгрузка запрещена так как окна жилого дома выходят прямо в зону их разгрузки).
Почему возник вопрос, живу на первом этаже и постоянно хлопают дверьми, клиентов много соответственно это сильно раздражает, так еще и тележки при разгрузке сильно шумят. На обращения руководство не реагирует.
И как можно повлиять на данный пункт выдачи?
Заранее спасибо за ответы!
Направьте им претензию;
потом можно иск в суд подавать (составить исковое помгту юристы/адвокаты с данного сайта);
нарушаются ваши жилищные права
в РФ каждый гражданин имеет право на жилище и на отдых в этом жилище. Право на отдых в жилом помещении гарантируется статьей 31 Конституции РФ; согласно Закону "О защите прав потребителей", жилые помещения должны обеспечивать комфортное проживание и отдых жильцов; это означает, что квартира должна иметь необходимую площадь, чистую питьевую воду, хорошую вентиляцию, удобства для приготовления пищи и т.д.
как правило, понятие "отдых в жилом помещении" включает в себя отдых, сон, занятия домашними делами, чтение, просмотр телевизора, использование интернета и другие подобные занятия; в случае нарушения прав гражданина на отдых в жилом помещении, можно обратиться в суд или другие правовые инстанции. Правительство РФ принимает меры по защите прав граждан на комфортное проживание, а также по повышению качества жилищного фонда в стране;
СпроситьКто несёт ответственость за дтп водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственость за дтп?
И тот и другой. В первую очередь, виновник ДТП, то есть водитель, но требования возмещении вреда могут быть предъявлены и к владельцу ТС повышенной опасности. Если собственник ТС застраховал свою гражданскую ответственность, то возмещение вреда в первую очередь, осуществляется за счет страховых выплат. Если страховой суммы недостаточно для возмещения вреда, тогда водитель или собственник будут возмещать разницу. Посмотрите самостоятельно главу 59 ГК РФ, а возникнут дополнительные вопросы, повторно задайте Ваш вопрос со ссылкой на этот. С уважением,
СпроситьВы не указываете, что за водитель. Если это работник, а машина принадлежит предприятию - это будет одно. Если физическое лицо передало по доверенности автомобиль другому лицу - это другое. И наконец, если автомобиль взят без ведома хозяина - это третье. В зависимсти от ситуации можно будет говорить об ответственности
СпроситьЧерез озон был заказан жесткий диск Samsung. Пришел не тот, который заказывал (заказывал T7, а пришел T5) и это конкретная подделка. Это понятно и по внешнему исполнению и при проверке заявленных характеристик (в 10-ки раз меньше, чем должно быть). Озон, естественно, остался в стороне и говорит, чтобы я сам писал продавцу и отправлял обратно поставщику в Китай как и получал (почтой России, за свой счет). Суть вопроса - слышал, что с 1 марта 2023 маркетплейсы теперь несут ответственность за продажу подделок. Можно ли как-то «заставить» озон вернуть деньги и пусть сами отправляют обратно этот товар? А то интересно получается, озон на этом зарабатывает, а ответственности 0!
Артём, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьРаботаю в пункте выдачи озон, женщина без моего согласия меня фотографировала. Есть доказательства с видеонаблюдения. Могу ли я написать заявление, по статье 152 ГК?
За сам факт фотографирования (наведение на Вас экрана телефона) к ответственности не привлекут.
СпроситьСам по себе факт съемки нельзя рассматривать нарушающим права. Распространение фото - это уже другой вопрос. Поэтому заявление написать вы можете, но перспектива этого дела, скорее всего, никакая.
СпроситьЕсли только сфотографировала но не использовала, то нельзя.
В силу статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, видеозаписи и др., в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.Спросить
В пункте выдачи заказов товар выдали без оплаты, но у меня потом не получилось оплатить, в валберрис говорят выдача товара без оплаты запрещена, чья вина в таком случае.
Вина - в чем? В нарушении своего же запрета на выдачу товара без оплаты - Валберис. В том, что он не оплачен - Вы.
СпроситьИмею ли я право вернуть товар в пункт выдачи озон, без заводской упаковки? Заказала клетку, я ее забрала, упаковку сразу выкинула, клетка меня не устроила, были дефекты. Оформила воврат через приложение, спустя 2 недели, его одобрили. Но сотркдник отказался принимать его без упаковки, ссылаясь на то что им нужен специальный штрих код от упаковки. Что мне делать?
Здравствуйте.
Упаковка не нужна, закон не содержит требований о наличии упаковки при возврате некачественного товара. Если не писали ещё письменную претензию, то делайте это сейчас, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Далее направляйте жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьДа, новый оквэд нужно добавить. Для этого в налоговую подаётся заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, по форме № Р 24001 (Утверждающие документы: приказ ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@);
СпроситьЗаемщик взял займ у предприятия 100 000 рублей, по договору есть поручители и есть так же наследники. Вопрос кто несет ответственность по данному договору (поручители или наследники) или при смерти ни кто не несет ответственность?
Куда можно обратиться с жалобой на размещение в многоквартирном доме пункта выдачи ОЗОН, нарушают отдых жильцов, шум, движение машин на придомовой территории?
Грузовладелец обратился к экспедиционной компании для заказа грузоперевозки своего груза. Экспедиционная компания наняла транспортную компанию для перевозки данного груза. Автомашина с грузом пропала, кто несет ответственность кто кому будет возмещать стоимость груза?
Здравствуйте! Грузоотправитель должен предъявить претензию и иск к траснпортной компании, с которой заключал договор транспортной экспедиции. Возместить ущерб должны они, а там уже сами в порядке регресса могут взыскать убытки с непосредственного грузоперевозчика.
СпроситьКто будет платить недостачу если в аптечном пункте всего два мол. На момент ревизии одна находится на больничном (4 месяца). По состоянию здоровья присутсвовать не сможет. Могут ли взыскать всю сумму недостачи с одного мол?
Глава 39 ТК РФ. Без согласия письменного нельзя ничего удерживать.
Жалобу в инспекцию трудовую.
СпроситьОльга, вам надо получить копию Акта.
Расписаться в получении и указать НЕСОГЛАСНА. Этим вы лишите их возможности переписывать Акт без вас. Ваше участие в ревизии не означает наличие вашей вины. Там и без этого достаточно оснований не признавать ущерб. Ключи, доступ, прием товара от предыдущего продавца...
СпроситьА как установили сколько кто должен, в какой смене сколько недостача. Сколько кто допустил недостачи столько и должен.
СпроситьПолучается, что я имею право отказаться от подписания акта или заплатить половину суммы. А её доля списывается?
СпроситьЕсли все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Вопрос такой мы агенство по продаже авиабилетов, работаем согласно агентского договора, с авиакомпанией аэрофлот, у аэрофлота существуют невозвратные тарифы об этом мы и предупреждаем пассажиров при продаже билетов, и вот суть вопроса-приходит пассажир и требует возвратить ему стоимость уплаченную им за невозвратный авиабилет, в связи эпидемией в южной корее, и угрожает пойти в суд, хотя официального письма, от авиакомпании по этому поводу нет. какую ответственность несет авиа агенство, и в целом кто несет ответственность перед пассажиром и таком роде ситуаций.
Спасибо
владимир.
Вред, причиненный вследствии непредоставления полной или доставерной информации о товаре-кто несёт ответственность!?
Вред, причиненный вследствии непредоставления полной или доставерной информации о товаре-кто несёт ответственность!?
[quote][/quote]
Причинитель вреда если вы докажете что именно он причинил тот вред.
СпроситьВред, причиненный вследствии непредоставления полной или доставерной информации о товаре-кто несёт ответственность!?Производитель продукции.Спросить
--- Здравствуйте, вопрос стоит задать более корректно, что произошло с товаром из-за "недостоверной" информации?. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОплатила товар картой. В чеке указан номер другой карты. Сделала возврат товара картой, которой расплачивалась. Магазин якобы вернул деньги и прислал мне письмо, что деньги вернули на карту, которая в чеке указана не верно, которая не моя и я ей не платила. Что делать,? Мне теперь разбираться с магазином или с банком?
Здравствуйте! Конечно же с магазином. Узнайте для начала, по какой причине вернули средства обратно на карту.
СпроситьПовез товар в другой город, после выгрузки сообщили чтоб я остался для выгрузки машин, они прибыли через сутки считается ли это простоем и должен ли работодатель начислить з/п работа сдельная.
Сделал, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать? Товар должен был оплатить при получении.
Я работаю продавцом-кассиром в продуктом ларьке. Должна ли я оплачивать, либо директор списывать с меня просроченный товар?
В договоре о полной материальной ответственности не прописано данного нюанса.