Купили телефон, а дома увидели, что под камерой концентрат, что делать, сможем обменять телефон, или нет?
Купили телефон, а дома увидели, что под камерой концентрат, что делать, сможем обменять телефон, или нет?
В течении 2 х недель сдайте товар обратно и получите деньги, либо замените на другой.
СпроситьРазбил телефон человеку по его невнимательности, не видя его. Я общался с другим, а человек с телефоном подошёл и видя, что я жестикулирую подставил телефон под руку.
Купил телефон на 8 мп камера а в телефоне оказалась 5 мп смогу ли я обменять телефон.
Мы купили телефон 6 декабря 2015 года обнаружили, что он не ловит сеть сегодняшей 26 декабря 2015 могу ли я обменять телефон?
Купил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Здравствуйте. Претензию им подавайте за выдачу родной гарнитуры или замен всего комплекта
СпроситьНет. Нельзя. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
СпроситьКупили телефон, дома оказалось сломана крышка. Продавец утверждает, что это мы сломали. Продавец составил акт, отдали на экспертизу. Должны ли мы еще что-то делать? Писать претензию или еще что-то? спасибо.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телефон в магазине Связной, дома увидели в чеке сертификат "Смарт Протект", стоимостью 9998 руб. Как отказаться, магазин не принимает наше заявление на возврат денег.
Здравствуйте, случайно увидел Ваш вопрос, у меня аналогичная ситуация, нашёл судебную практику по такому вопросу, може быть пригодитьсяПодробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять телефон, купленный в кредит, в телефоне не разобраться, вся инструкция по английскому?
Инструкция должна быть на русском языке, если этого нет то можно потребовать возврат или обмена, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли можно,3 дня назад купила в связном телефон, при покупке говорили одно, а оказалось, что в нем совсем нет памяти и нет места для карты памяти. Т.е.я не могу сохранить даже 2 фотографии или 2 смс ки,выдает, что нет места для памяти. Повезла сдавать, вернее хотела обменять на другую модель-отказываются, мотивируют тем, что телефон исправлен и обмену не подлежит. Правы ли они? И что можно сделать?
Да они правы! одобные товры надлежащего качества обмену (возврату ) не подлежат!
Но вас обналули - пусть телефон полежит у Вас 1-2 недели, не пользуйтесь ими, а потом смело идите в магазин с письменным тербованием, что он у Вас самопроизвольно выключается и требуйте возврата денег на основании, что товар не надлежащего качества.
СпроситьУважаемая Елена! Продавец не прав, по видимому он не знаком с Законом "О защите прав потребителей", который обязан знать. Ваш купленный телефон является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его ЗАМЕНЕ на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерсчетом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией(2 экземпляра, один оставьте у себя с отметкой о принятии) на имя директора магазина и если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
С Уважением, С.Н.Светлова.
СпроситьСкажите пожалуйста можно вернуть или обменять телефон купленый в кредит менее 14 дней назад. Спасибо.
Здравствуйте Дарья
Да конечно можете поменять телефон если он исправный, не нарушена целостность упаковки и внешний вид.
Если заменить хотите из-за дефекта то тоже возможно, но по проведению экспертизы для установления заводского брака
Ст.18-29 Закона о правах потребителя.
СпроситьКак вернуть деньги за купленный телефон/обменять на другой товар, если телефон оказался не новый?
У моего iphone 5 наступил гарантийный случай (уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015.
Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца).
Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали, что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу.
После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона.
Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? Должен ли он обменять телефон на новый?
Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)
Купила телефон в магазине через банк в кредит, внесла первоначальный взнос. Приехав домой обнаружила отсутствие наушников, которые не предусмотрены в данном телефоне. Но они мне очень необходимы. Могу ли я вернуть телефон или обменять? На что сослаться? Как быть с кредитом?
Можно, но тлько в течение 14 дней после покупки и если телефон не был в употреблении, сослаться надо на то что не подошел по комплектации, а на ценнике полной информации не было, в частности об отсутствии наушников..
СпроситьМожно ли обменять телефон, купленный в кредит на более дешевую модель. А к полученной разнице добавить еще наличные и купить у них же фотоаппарат.
Возможно, после соответствующего заключения о наличии заводского дефекта. Основания возврата технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП -
Спросить-обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу ли я обменять телефон купленый 3 месяца назад на такой же если появились неполадки?
Если неполадки существенные, то можно обменять, если устранимые. то только на ремонт.
СпроситьМожете. Если он неисправен пишите претензию. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон относится к технически сложным товарам, а они обмену и возврату не подлежат, за исключением тех случаев, когда имеют производственный брак.
СпроситьНесоответствие вашим желаниям согласно ст25 закона о защите прав потребителей не является о снованием для обмена телефона
СпроситьЗдравствуйте. Статья 18 закона "О защите прав потребителей" позволяет при наличии любых недостатков.
Спросить