Что означает ответ Управляющей компании о договоре на обслуживание домофона?

• г. Брянск

В ЕПД 2 месяца назад появилась строка: за обслуживание запирающих устройств (домофон). Поскольку участия в голосовании собственников по этому я не принимал и вообще не был информирован о его проведении, то запросил в Управляющей компании договор на обслуживание. Мне ответили, что такой договор 4 сторонний, заключен с несколькими домами, является договором транзита ден. средств и не подлежит предоставлению. Объясните, что означает данный ответ, насколько он правомерный?

Ответы на вопрос (5):

За правомерностью пожалуйста в полицию или прокуратуру. Это компетентные органы, которые делают заключение о правомерности либо о ее отсутствии.

Управляющая компания по заданию собственников может любые договоры заключать по закону.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Запросите протокол ОСС, где было принято решение об установке домофона и утвержден тариф.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в непредоставлении собственнику имеющегося у управляющей компании договора

Спросить
Пожаловаться

Может договор "о сотрудничестве и порядке взаимодействия в выполнении работ и услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств " (стороны: ук, банк, мфц и представитель собственников) носить конфиденциальный характер и не подлежать разглашению?

Спросить
Пожаловаться

Если общее собрание избрало представителя для подписания такого договора, то может.

Спросить
Пожаловаться

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.

Добрый день, у меня вопрос: обязан ли я оплачивать управляющей компании деньги за обслуживание домофона подъезда ежемесячно, если я данной услугой не пользуюсь так как умения отсутствует устройство которое должно находиться в квартире/ трубка/

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?

Правомерно ли выставление счетов на обслуживание домофона компанией ЦИФРАЛ сервис (если никакого договора подписано не было). И если отказаться от услуг будет ли обеспечен доступ в квартиру.

У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.

У нас в пожъеде сломался домофон, управляющая компания вынуждена была его поменять, но ключи от домофона продает за 150 руб. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что необходимо сделать при решении такого вопроса.

У нас в доме заключён договор с домофоной компанией "Бонитет" уже больше 20 лет, за обслуживание которой мы оплачиваем квитанции. И на домофоне находятся их данные.

Года 2 назад нам стали приходить квитанции ещё от одной домофоной компании "Цифрал-сервис", договора с которой мы не заключали. По приезду в эту компанию, чтобы разобраться с этим вопросом, "Цифрал" предоставляет мне договор с нашим домом. Но подписавшие его в нашем доме, как оказалось не проживают. Я написала в "Цифрал" расторжение. Но квитанции до сих пор приходят, уже с процентами. Как мне навсегда "расторгнуть" договор с этой псевдокомпанией, которая наш дом не обслуживает?

Можно ли отказаться от уплаты за обслуживание домофона? Договора нет. их (сотрудников) в глаза не видили.

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?

С кем имеет право заключать договор на сервисное обслуживание домиофона обслуживающая компания?

Скажите как правильно составить текст заявления, чтобы отказаться от "услуг" компании на обслуживание домофона. У меня заключён индивидуальный договор с компанией Х, но компания У заключила, по ее утверждению, коллективный договор с жильцами, на общем собрании, и теперь включила плату в "розовую квитанцию"

В праве ли управляющая компания в счетах за коммунальные платежи включать обслуживание домофона если собственник не пользуется и не хочет платить.

В нашем подъезде многоквартирного дома установили домофон сторонняя организация в 2011 году (я сама бегала собирала деньги и со мной был заключен договор по установке домофона как с представителем подъезда) Домофон установили я его приняла оформили акт сдачи приемки и они же в дальнейшем его обслуживали. Но через год фирма распалась. И домофон уже два года никто ни обслуживал. Он исправно работает поломок нет. Тут я пришла в управляющую компанию платить ком. услуги и обнаружила что с меня взяли за обслуживание домофона 200 руб. Договор на обслуживание я с ними не заключала. Правомерно они взяли оплату и могу я вообще отказаться от оплаты в дальнейшем.

Я живу в многоквартирном доме, всегда платила за воду управляющей компании. В 2011 году в декабре Управляющая компания передала воду другой организации. Никаких счетов на воду мы не получали, соответственно вообще не знали куда платить, т.к договора у нас тоже нет. В июле этого года пришел счет без подписи и печати с суммой начисленного перерасчета с декабря 2011 года. Должна ли я оплатить этот долг, если у меня отсутствует договор и данная компания вообще меня не извещала о том, что она взимает плату за воду?

Если договор на обслуживание домофона заключен не с собственником квартиры а с главным по подъезду, мы купили квартиру наш прежний собственник не чего не сказал что платить за домофон надо, за домофон приходили только бумажки, а в бумажки написано номер квартиры и сумма оплаты за домофон, соответственно мы не платили потому что должна быть квитанция договора мы не видели а тут на днях к ребенку пришла врач и не могла попасть, а они оказывается отключили домофон законно ли это.

В апреле 2015 года УК расторгла с нами договор в одностороннем порядке. За апрель жильцы дома не платили. С сентября эта же УК взяла наш дом на обслуживание и выставила долг за апрель. Законно ли это? Теперь ещё пени копятся.

Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение